Перейти к публикации
alexkoll

Насос ГУРа родной б/у с разборки или китайца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    Имею прадик 90 дизель 1kzte.

    В крайних положениях рейки гудит насос ГУРа как бы намекая что скоро он пойдет на пенсию. Посему хочу прикупить себе запосной, чтобы в момент кончины старого было бы на что оперативно поменять.

    Собственно напрашиваются 2 варианта: бу оригинал с праворульки с какого нибудь приморского разбора или новый китай или тайвань.

    Хотел бы послушать мнение тех кто уже менял насос. Что посоветуете? Какая у кого есть статистика?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я себе ставил родной б.у ,года три стоит как говорится полет нормальный.Мой старый просто потек,ремонтировать не стал.Товарищь брал контрактный мотор я у него и забрал ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вот я то-же думал и считал...Ремкомплект резинок+сальник+лопатки+вставка по которой лопатки бегают+вал(если под сальником изношен)+подшипник=примерно стоимости китая(где-то 5...6)..Но это будет новый насос ,в старом корпусе правда...Читал отзывы про китай...Пара восторженных и остальные 20 унылые.....Начал собирать потихоньку кишки новые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня 15 тыс км уже трудится тайваньский гур, пока все ОК. https://www.drive2.ru/l/8944931/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а нет ссылки где брал

     

    У меня 15 тыс км уже трудится тайваньский гур, пока все ОК. https://www.drive2.ru/l/8944931/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    поставил таётовский новый, в надежде, что надолго хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    а нет ссылки где брал

    У себя в городе брал в магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Поставил себе Тайвань SAT, трудится. Родной завыл безбожно. Но рулилось нормально, легко. Тыщ 5 на воющем прокатал, потом заменил. Сейчас старый разобрал, оказалось изношенно статорное кольцо - ступеньки прям натоскало на поверхности по которой лопатки бегут. Замерил лопатки, их микрометром мерят (5 размеров, как и у статора и у ротора), они в норме. Вывод надо купить статорное кольцо. Стоит около 3500руб., ну и ремкомплект насоса - что то 2 с копейками тыщи. Как будут бабки, на запас возьму соберу насос.

    САТовский насос брал на EMEXе, чет около 7 тысяч стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 185

    Сурф 2001г.в., правый руль. Родной Гур стал периодически завоздушиваься. Решил заменить.Купил Тайваньский (или Китайский, правду не найдешь). Стоимость 5000 руб. При установке поставил свой старый шкив, так как китайский не подошел. Прошел он у меня порядка 25 тыс. км., после чего я машину продал. Вопросов по ГУРу  не было. Что примечательно, родной ГУР постоянно отпотевал из под крышки. Неопрятно выглядел. Китайский точно так же, с первого же дня. Настоящая копия оригинала! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    Поставил себе Тайвань SAT, трудится. Родной завыл безбожно. Но рулилось нормально, легко. Тыщ 5 на воющем прокатал, потом заменил. Сейчас старый разобрал, оказалось изношенно статорное кольцо - ступеньки прям натоскало на поверхности по которой лопатки бегут. Замерил лопатки, их микрометром мерят (5 размеров, как и у статора и у ротора), они в норме. Вывод надо купить статорное кольцо. Стоит около 3500руб., ну и ремкомплект насоса - что то 2 с копейками тыщи. Как будут бабки, на запас возьму соберу насос.

    САТовский насос брал на EMEXе, чет около 7 тысяч стоил.

     

    Я тут еще одного китайца нашел, вот тут написал про него - аля итало-российское производство...позвонил на фабрику, они мне честно сказали, что гасосы ГУРа они делают в китае, но якобы на своей фабрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    я новый оригинал ставил. но оказалось дело было "не в бабине" теперь их у меня 2. новый на моторе, бу где-то в гараже закопан. Впрочем то , что на машине теперь уже тоже бу. гы

    Изменено пользователем el Dimo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Вот мои насосы: родной (гудящий) и SAT (тайвань)

    post-50470-0-75121000-1477330973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: HILUX SURF KZN185 1KZTE

    Насос снять и поставить самому трудно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Насос снять и поставить самому трудно?

    Не трудно, желательно на яме или на подьёмнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: HILUX SURF KZN185 1KZTE

    Не трудно, желательно на яме или на подьёмнике

    Я вот думаю и гадаю, что с моим сурфом неделю назад случилось, летом ремонт рейки (замена сальников, пыльников, еще чего то, короче что в ремкомплекте было), понятно что замена жидкости, залили красную. При первом морозе услышал гуд ГУР, но не сильный. Когда с работы поехал домой, руль начало закусывать, уже дома, когда попробовал "порулить" в право - лево несколько раз, руль вообще перестал крутиться, как будто на заглушеном. Вот и вопросы, или рейка, или насос крякнул. Как в домашних условиях все это понять? Живу в деревне, до станции 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    я гур на паджеро спорт заказал китайский он прожил ровно один день и начал свистеть а через неделю я его уже сдал. НО если чесно если бы не сделал из двух старых один, правда гудит и он, то наверное бы рискнул бы заказал бы опять китайца. так как на паджеро спорт вариантов мало и оригинальные варианты начинаются от 24тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Я вот думаю и гадаю, что с моим сурфом неделю назад случилось, летом ремонт рейки (замена сальников, пыльников, еще чего то, короче что в ремкомплекте было), понятно что замена жидкости, залили красную. При первом морозе услышал гуд ГУР, но не сильный. Когда с работы поехал домой, руль начало закусывать, уже дома, когда попробовал "порулить" в право - лево несколько раз, руль вообще перестал крутиться, как будто на заглушеном. Вот и вопросы, или рейка, или насос крякнул. Как в домашних условиях все это понять? Живу в деревне, до станции 100 км.

    Посмотри, может воздушится от чего то. Когда воздух - будет закусывать и пена в бачке будет. Может шлаг где пропускает или лопнул где. Попробуй через силу (если закусывает) рулем прокрутить до упора, подождать пару секунд и в другую сторону также. И так несколько раз - воздух должен выйти. Если нет, то пена так и будет оставаться в бачке.

    Если же пены нет, то чет затрудняюсь сказать почему закусывает.

     

    Снимать насос - яма не нужна. Колесо снять нужно и через арку все доступно и отлично снимается.

     

    Уменя насос гудеть начал потихому, потом все сильнее и сильнее, но ничего не закусывало и все крутилось легко. Уже когда достало гудение - поменял. Но на сильно воющем насосе я сгонял в Крым, там пару месяцев поработал и приехал обратно...

     

    На КАЗЕТ насос ГУРа в оригинале от 34 тыс. стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да ну, чё бы ГУР воздушило, наоборот на улицу выкидывать будет жидкость. И когда воздух в системе, например после замены чего-либо, то руль-то не закусывает. Просто крутится толчками - то полегче, то потуже, пока воздух не выйдет. 

    А у человека сначала насос загудел, потом видимо полностью давление пропало.

    vovkabobrov

    Кстати, на другом ресурсе ты не так проблему описывал) Написал так, что руль вклинил будто. Я тогда предположил очевидное - рейку под замену.

    А здесь пишешь, что руль крутится, но туго как на заглушенной.

    Подними домкратом морду целиком и покрути рулем. Если нормально будет крутится, то с рейкой все хорошо, но насос не качает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: HILUX SURF KZN185 1KZTE

    Да ну, чё бы ГУР воздушило, наоборот на улицу выкидывать будет жидкость. И когда воздух в системе, например после замены чего-либо, то руль-то не закусывает. Просто крутится толчками - то полегче, то потуже, пока воздух не выйдет. 

    А у человека сначала насос загудел, потом видимо полностью давление пропало.

    vovkabobrov

    Кстати, на другом ресурсе ты не так проблему описывал) Написал так, что руль вклинил будто. Я тогда предположил очевидное - рейку под замену.

    А здесь пишешь, что руль крутится, но туго как на заглушенной.

    Подними домкратом морду целиком и покрути рулем. Если нормально будет крутится, то с рейкой все хорошо, но насос не качает))

    Короче, сегодня на улице потеплело, открыл капот, открыл крышку, а там... пусто, посветил на насос, он мокрый... Залил жидкость, вечером попробую завести и проверить, будет работать или нет. Ремкомплект заказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: HILUX SURF KZN185 1KZTE

    Видать я тут в заблуждение всех ввел. В общем, при залитой жидкости все стало работать... Но в бачке, все пенится, на днях ремкомплект выкуплю, попробую найти подсос и все исправить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.