Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лучше гляньте на осциллограмму товарищи знатоки и подскажите:

    Эээ.. где глядеть?

     

    На датчик опережения плюс приходит, а сигнала с мозга нет. И еще на клапан минус подаешь мотор начинает работать ровно без стуков.

    Когда подаешь минус угол становится самым поздним, вот стуки и пропадают. Косвено это означает, что насос более-менее ровно стоит. И что-то там даже работает.

    Сигнал должен быть всегда. В крайнем случае он или из "иголок" состоит или наоборот почти всегда +12в, но с такими же "иголками" в минус.

    То есть - если на пине мозгов просто +12 - смотри в мозги, там могло сгореть.

    Если на TCV как бы +12, но с равномерными короткими прямоугольными провалами до нуля, это может означать, что моск пытается управлять - сделать угол раньше, но почему-то у него не получается.

    И надо помнить, что мозги не угол крутят, а угловую разность между датчиками, поэтому важно проверить полярность датчика TDC - если провода перепутаны, мозги будут пытаться, но никогда не добьются желаемого.

     

    Ваши варианты(кроме КЗ лучше)?

    Он не лучше, он просто другой. Нормально едущий 2LTE в длинном праде не сильно отстаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    Эээ.. где глядеть?

     

    Когда подаешь минус угол становится самым поздним, вот стуки и пропадают. Косвено это означает, что насос более-менее ровно стоит. И что-то там даже работает.

    Сигнал должен быть всегда. В крайнем случае он или из "иголок" состоит или наоборот почти всегда +12в, но с такими же "иголками" в минус.

    То есть - если на пине мозгов просто +12 - смотри в мозги, там могло сгореть.

    Если на TCV как бы +12, но с равномерными короткими прямоугольными провалами до нуля, это может означать, что моск пытается управлять - сделать угол раньше, но почему-то у него не получается.

    И надо помнить, что мозги не угол крутят, а угловую разность между датчиками, поэтому важно проверить полярность датчика TDC - если провода перепутаны, мозги будут пытаться, но никогда не добьются желаемого.

     

    Он не лучше, он просто другой. Нормально едущий 2LTE в длинном праде не сильно отстаёт.

     

    Пардон осциллограмма не прикрепилась. Но уже отпала необходимость - оказалось блок управления двс сдох. Поменял на другой все заработало и осциллограмма стала нормальной. Правда работает немного жесковато, но это отлаживать надо будет. Вроде после обкатки ошибок не выдает, не коптит, не троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    А тебе колено, ТНВД и прочая мелочь достались и менялись бесплатно?

     

     

      На датчик опережения или на клапан опережения?

     

    После твоего коленвала можно что угодно предполагать - перевёрнутый плунжер, ГРМ от балды и прочая... Вообще подачей напряжения на этот клапан УОПТ в позднее уводится. Потому и стуки исчезают. А вот почему комп УОПТ в ранее загоняет - вот это и смотри своим осциллографом. На клапане УОПТ для начала глядь сигнал.

     

    По поводу бесплатно: бюджеты разные в 3 раза, а это довольно существенно.

    Думаю, что гораздо лучше любой замены на КЗ - это TLC 76- охотник, 2011-2012 года за 3 000 000р.!!! Но большинство останавливает существенна мелочь...отсутствие этих присловутых 3 000 000р. Так что давайте помогать друг другу советом, опытом,  а не банальством в решении проблемы. ИМХО.

    С удовольствие взял бы поставил КЗ, поменял кузов, воткнул бы диффлок, локрайт, лебедку, грязевку и т.д. и т.п., но это элементарно деньги и не скромные. Так что постепенно все будет!)))Не хочу обидеть никого, но просто обуждать это бессмысленная трата времени и сил.

    Спасибо большое мужики что не оставили в беде - подсказали и дали ссылки, по ним был результат и без помощи бы долго бы еще сексовал с машиной.

    Эээ.. где глядеть?

     

    Когда подаешь минус угол становится самым поздним, вот стуки и пропадают. Косвено это означает, что насос более-менее ровно стоит. И что-то там даже работает.

    Сигнал должен быть всегда. В крайнем случае он или из "иголок" состоит или наоборот почти всегда +12в, но с такими же "иголками" в минус.

    То есть - если на пине мозгов просто +12 - смотри в мозги, там могло сгореть.

    Если на TCV как бы +12, но с равномерными короткими прямоугольными провалами до нуля, это может означать, что моск пытается управлять - сделать угол раньше, но почему-то у него не получается.

    И надо помнить, что мозги не угол крутят, а угловую разность между датчиками, поэтому важно проверить полярность датчика TDC - если провода перепутаны, мозги будут пытаться, но никогда не добьются желаемого.

     

    Он не лучше, он просто другой. Нормально едущий 2LTE в длинном праде не сильно отстаёт.

     

    Пардон осциллограмма не прикрепилась. Но уже отпала необходимость - оказалось блок управления двс сдох. Поменял на другой все заработало и осциллограмма стала нормальной. Правда работает немного жесковато, но это отлаживать надо будет. Вроде после обкатки ошибок не выдает, не коптит, не троит.

    Завтра будем косу укладывать и прятать и в ходе эксплуатации дорабатывать мотор.

    Проехал на чужом отлаженном 2лте прадо: звезд с неба не хватает, но идет нормально и работает приятно, и проблем вроде не доставляет больших.

    Спасибо за подсказки помогли в выявлении проблем!

    Изменено пользователем Izran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    видать всё же остались кое-где на востоке незамучаные ЛТЕ-шки...  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Izran

    Позволю себе в очередной раз повториться:

     

    1. НИКОГДА не лить холодное масло в прогретый мотор. Ни при замене ни при доливке, только в остывший. Ну ессно те же правила с ОЖ.

    2. обязательно поставь градусник. В 2L-TE много дырок в корпусе термостата - выжигаешь любой подходящий старый датчик, втыкаешь туда хотя бы что-то из набора по ссылке, желательно с термопастой и сверху эпоксидкой.

    3. никогда не допускать нагрева мотора выше 96-98 градусов. Если он греется дальше - что-то неисправно. ТНВД, радиатор, давления нет, пузыри.. короче поиски.

     

    На практике.. мой заходит в седанку ну скажем 120 на O/D, уверенно, то есть в середине если втыкается 4-я с блокировкой, то так и будет держать до выхода. 2L-TE один знакомый в тех же условиях так же держит около 100. Колёса ессно в обоих случая грязевые, условно 32-е.

    В лазовский перевал оба спокойно выползают с температурой ниже 96 (то есть заведомо никакая там штатная стрелка даже не думает ещё сдвигаться), с обеих сторон, снаружи лето - жарко, градусов 25-28.

    То есть два полигона - седанка на скорость и лазовский на температурный режим :) в остальных местах нашего края он вообще никак не должен себя проявлять. Мотор как мотор, едет как едет.

     

    На 2L-TE изначально более "горячий" термостат, чувак поменял его на 82 градуса, я ему малость повернул муфту, чтобы она пораньше "включалась" и суть там примерно такая же - вначале он плавно греется до 90-94, потом или кончается горка или влупляет вентилятор и температура сразу идёт вниз.

     

    В этом плане в качестве датчика удобнее китайский "будильник" Defi (именно defi) он сразу же реагирует - буквально газ бросаешь в конце фуникулёра и он тут же, через 10 метров на кольце начинает уже вниз идти. Цифровые инертнее, но дешевле.

     

    Хм. форум чот накрыло глюками очередными, датчики в общем тут:

    http://dalkon.ru/dir.php?search_words=%F2%E5%F0%EC%EE%EC%E5%F2%F0

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    Izran

    Позволю себе в очередной раз повториться:

     

    1. НИКОГДА не лить холодное масло в прогретый мотор. Ни при замене ни при доливке, только в остывший. Ну ессно те же правила с ОЖ.

    2. обязательно поставь градусник. В 2L-TE много дырок в корпусе термостата - выжигаешь любой подходящий старый датчик, втыкаешь туда хотя бы что-то из набора по ссылке, желательно с термопастой и сверху эпоксидкой.

    3. никогда не допускать нагрева мотора выше 96-98 градусов. Если он греется дальше - что-то неисправно. ТНВД, радиатор, давления нет, пузыри.. короче поиски.

     

    На практике.. мой заходит в седанку ну скажем 120 на O/D, уверенно, то есть в середине если втыкается 4-я с блокировкой, то так и будет держать до выхода. 2L-TE один знакомый в тех же условиях так же держит около 100. Колёса ессно в обоих случая грязевые, условно 32-е.

    В лазовский перевал оба спокойно выползают с температурой ниже 96 (то есть заведомо никакая там штатная стрелка даже не думает ещё сдвигаться), с обеих сторон, снаружи лето - жарко, градусов 25-28.

    То есть два полигона - седанка на скорость и лазовский на температурный режим :) в остальных местах нашего края он вообще никак не должен себя проявлять. Мотор как мотор, едет как едет.

     

    На 2L-TE изначально более "горячий" термостат, чувак поменял его на 82 градуса, я ему малость повернул муфту, чтобы она пораньше "включалась" и суть там примерно такая же - вначале он плавно греется до 90-94, потом или кончается горка или влупляет вентилятор и температура сразу идёт вниз.

     

    В этом плане в качестве датчика удобнее китайский "будильник" Defi (именно defi) он сразу же реагирует - буквально газ бросаешь в конце фуникулёра и он тут же, через 10 метров на кольце начинает уже вниз идти. Цифровые инертнее, но дешевле.

     

    Хм. форум чот накрыло глюками очередными, датчики в общем тут:

    http://dalkon.ru/dir.php?search_words=%F2%E5%F0%EC%EE%EC%E5%F2%F0

    Тоже подумываю поставить датчик ОЖ, давления масла и турбины. Так на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.