Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Добрый день! Можете скинуть фото местонахождения датчика температуры ОЖ на 2LTE? Как я понимаю, он находится где-то на блоке в районе 4 цилиндра, спрятан за EGR. Его можно как-то разглядеть , не снимая всю требуху? Просто после переборки косы у меня начали плавать обороты хх в диапазоне 500-1200. Почитав форум, я предполагаю, что они до этого датчика даже и не пробовали добраться, а возможно и сами оборвали его провода, не поняв, куда они там идут. Так мне бы, для начала, не снимая всю требуху, увидеть, на месте ли провода этого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    стрелкой показал,чтоб добрать=снять кастрюлю фильтра,снять и в сторону убрать топл\фильтр,снять патрубок егр-если еще он совсем не снят..и смотреть\светить под впускной коллектор над стартером

    post-7312-0-39457600-1477317892_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще

    post-7312-0-26660800-1477319220_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так мне бы, для начала, не снимая всю требуху, увидеть, на месте ли провода этого датчика?

     

    1. посмотреть на панель приборов. если чек не горит (но работает), то и провода на месте.

    2. посмотреть на панель приборов. если лампа накала свечей ведет себя как обычно (горит в зависимости от температуры и свечи греют нормально) - ДТОЖ в порядке.

    оборванный ДТОЖ трудно не заметить - свечи ПОЛНОСТЬЮ отказывают. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Чек то горит, то не горит, поймать горящий чек на стоянке и посмотреть ошибки я пока не успел. Лампа накала свечей горит, как обычно - при повороте ключа, после заводки двигателя гаснет. Обороты на холодном двигателе в порядке - 900, и снижаются по мере прогрева до 650. Но если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру). При этом машина начинает дымить бело-серым дымом и вонять несгоревшей соляркой. Если поездить подольше, полчаса-час, проблема уходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру).
     не думаю, что /ДТОЖ так умеет.... и прогревочных таких высоких  на LTE не бывает. они независимо от температуры - меньше тысячи.
    Чек то горит, то не горит, поймать горящий чек на стоянке и посмотреть ошибки я пока не успел.
    а надо.

    попробуй замкнуть Е1 и Те2 в диагностическом разъеме и поездить. это режим запоминания ошибок. если чек загорался за время поездки, нужно, припарковаться где-нибудь и не убирая эту перемычку и НЕ ГЛУША двигатель, замкнуть Е1 и Те1 для считывания того что запомнилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Лампа накала свечей горит, как обычно - при повороте ключа, после заводки двигателя гаснет.

    так не бывает. Первая ступень накала отключается через 6 секунд после включения зажигания.

    Обороты на холодном двигателе в порядке - 900, и снижаются по мере прогрева до 650

    норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Но если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру). При этом машина начинает дымить бело-серым дымом и вонять несгоревшей соляркой. Если поездить подольше, полчаса-час, проблема уходит.

    смотри управление малой заслонкой. Должна двигаться с минимальным сопротивлением. Или мозги шалят. Не правильный сигнал на уопт дают в определенных диапазонах температуры двигателя (могу ошибаться). Либо ДПДЗ, в нем закопан концевих ХХ, но даже при минимальном значении с ДТОЖ вряд ли такой разброс оборотов дадут.

    1. посмотреть на панель приборов. если чек не горит (но работает), то и провода на месте.

    2. посмотреть на панель приборов. если лампа накала свечей ведет себя как обычно (горит в зависимости от температуры и свечи греют нормально) - ДТОЖ в порядке.

    оборванный ДТОЖ трудно не заметить - свечи ПОЛНОСТЬЮ отказывают.

    да и кататься он будет на прогревочных постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    А вот, кстати, лампа свечей накала гаснет после поворота ключа еще до зуммера. Т.е. все лампы горят, пока двигатель не заведется, а индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа. И обороты хх - день можно отъездить, ниже 900 не опустятся, а на следующий день - 600 и падают, пока газу не поддашь. Тогда поднимаются до 900 и держатся так. Ну, бывает, что весь день 650, и чек ни разу не моргнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А вот, кстати, лампа свечей накала гаснет после поворота ключа еще до зуммера. Т.е. все лампы горят, пока двигатель не заведется, а индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа. И обороты хх - день можно отъездить, ниже 900 не опустятся, а на следующий день - 600 и падают, пока газу не поддашь. Тогда поднимаются до 900 и держатся так. Ну, бывает, что весь день 650, и чек ни разу не моргнет.

    каспер же писал:

    попробуй замкнуть Е1 и Те2 в диагностическом разъеме и поездить. это режим запоминания ошибок. если чек загорался за время поездки, нужно, припарковаться где-нибудь и не убирая эту перемычку и НЕ ГЛУША двигатель, замкнуть Е1 и Те1 для считывания того что запомнилось.

    ты так делал? Надо сделать!!!

    А то несколько миллиардов причин может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Замыкать Е1 и Те2 нужно на заведенном двигателе, или не важно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    открой разъем диагностики,замкни контакты нужные,ключ зажигания поверни,чтоб вся приборка загорелась,но не запускай,и считай\смотри,что чек скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    открой разъем диагностики,замкни контакты нужные,ключ зажигания поверни,чтоб вся приборка загорелась,но не запускай,и считай\смотри,что чек скажет

    не, ему нужно не сканирование, а режим запоминания ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Замыкать Е1 и Те2 нужно на заведенном двигателе, или не важно?

     не важно. далее я описал. выключишь зажигание - потеряешь лог ошибок.

    А вот, кстати, лампа свечей накала гаснет после поворота ключа еще до зуммера. Т.е. все лампы горят, пока двигатель не заведется, а индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа. 

    это нормально.
     

    И обороты хх - день можно отъездить, ниже 900 не опустятся, а на следующий день - 600 и падают, пока газу не поддашь. Тогда поднимаются до 900 и держатся так. Ну, бывает, что весь день 650, и чек ни разу не моргнет.

     
    это глюки ДТОЖ.
    ~900 - прогревочные.
    ~650 - ХХ на прогретом двигателе.
     
    замерять сопротивление ДТОЖ на фишке мозгов по букварю. 
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    :) Te2 используется только для диагностики сканером. При замыкании Те2 комп просто начинает выдавать некоторые данные на контакт Vf. И ВСЁ. Больше ничего не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Te2 используется только для диагностики сканером. При замыкании Те2 комп просто начинает выдавать некоторые данные на контакт Vf. И ВСЁ. Больше ничего не меняется.
     

    я в курсе, что эта перемычка включает протокол TOBD1 . так же много читал о диагностике плавающих неисправностей за счет их запоминания при установке данной перемычки. сам лично не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа.

    если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру). При этом машина начинает дымить бело-серым дымом и вонять несгоревшей соляркой. Если поездить подольше, полчаса-час, проблема уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    индикатор свечей гаснет секунды через две после поворота ключа.

    если поездить, то на хх обороты 1100 и очень медленно (в пробке, например) снижаются до 500, а то и 400 (по тахометру). При этом машина начинает дымить бело-серым дымом и вонять несгоревшей соляркой. Если поездить подольше, полчаса-час, проблема уходит.

    Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала, не правильно работающей форсунки. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. Но если дергали косу, то может реле свечей накала произвольно работает или его управление дуркует? Когда подается первая ступень-1100 оборотов, потом по мере остывания обороты падают до 400 и не прогоревшая соляра дожигается в выпуске? А то разброс 1100-400 с обеих сторон немного выходит за диапазон управления ДТОЖ...

    не важно. далее я описал. выключишь зажигание - потеряешь лог ошибок.

    это нормально.

    это глюки ДТОЖ.

    ~900 - прогревочные.

    ~650 - ХХ на прогретом двигателе.

    замерять сопротивление ДТОЖ на фишке мозгов по букварю.

    а на полностью прогретом двигателе на 500% согласен с теорией каспера.

    В общем при любом раскладе ковыряй ДТОЖ-УПРАВЛЕНИЕ СВЕЧАМИ, других вариантов почти нет. И определись с дымом белый или сизый. А то белый- другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Дым последние пару раз вообще черный был. Запах все тот же, как жена его называет - протухший нафталин. И про

    замерять сопротивление ДТОЖ на фишке мозгов по букварю.
     - не нашел в Легионовской книжке, как именно это сделать. На какой странице искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Дым последние пару раз вообще черный был. Запах все тот же, как жена его называет - протухший нафталин.

    ну на лицо несгоревшая солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.