Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,
    погрев обычным феном
    Греть не грел.... Написал чисто свое ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Греть не грел.... Написал чисто свое ИМХО 

      Мне производитель подсказал, что если их погреть то они лучше лягут, примут форму пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Вот, такие получились откорректированные лекала, на неделе должны быть готовы ковры уже по ним. Одна из целей, чтобы ковры встали немного в распор и не бегали, ибо липучка на обороте ворс не берет, а дырявить ковры и ковролин под крепежи не хочется. 

    post-32987-0-95465100-1478541274_thumb.j

    post-32987-0-70155800-1478541257_thumb.j

    post-32987-0-43267100-1478541308_thumb.j

    post-32987-0-70575400-1478541513_thumb.j

    post-32987-0-98745000-1478541327_thumb.j

    post-32987-0-29719200-1478541369_thumb.j

    post-32987-0-27544200-1478541382_thumb.j

    post-32987-0-14810300-1478541395_thumb.j

    post-32987-0-76729100-1478541409_thumb.j

     

    Лекало багажника в цехе в другом месте, поэтому фото нет, но на нем разметка под 8 таких дырок. Наружные 4 по краям, наверно, под лавки. Внутренние 4 выреза не знаю под что, под сидухи 3-го ряда, но они в линию должны быть как понимаю.

    post-32987-0-84920000-1478542074_thumb.j

    post-32987-0-33556200-1478542092_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Интересно будет взглянуть на готовые.

    Может мне кажется но какие то они очень прямоугольные.

    http://spb.ray-auto.com/accessories/avtokovriki-toyota/avtokovriki-cruiser80/

    Тут они больше изгибы повторяют.

    И ро ковку второго ряда, не надо делать такой длинный язык в сторону багажника, пропадает универсальность, но многих машинах стоит пластиковая накладка, на которую он будет наползать и топорщится.

    Завтра попробую фото сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    И ро ковку второго ряда, не надо делать такой длинный язык в сторону багажника, пропадает универсальность, но многих машинах стоит пластиковая накладка, на которую он будет наползать и топорщится.
     ... ну и вдобавок ко всему вышесказанному, мне каэцца, что делать продолжение коврика на место для отдыха левой ноги, имхо лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

     ... ну и вдобавок ко всему вышесказанному, мне каэцца, что делать продолжение коврика на место для отдыха левой ноги, имхо лишнее.

    Мне кажется как раз наоборот, так как если его не будет всякая жижа будет стекать по площадке под коврик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Хотя, я думаю, что обрезать эту кишку проблем не составит ни у кого, при наличии острого ножа ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Хотя, я думаю, что обрезать эту кишку проблем не составит ни у кого, при наличии острого ножа ))))))))))))

    Наличие острого ножа избавляет от многих проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     ... ну и вдобавок ко всему вышесказанному, мне каэцца, что делать продолжение коврика на место для отдыха левой ноги, имхо лишнее.

    Однозначно. Если бы этот апендикс был соединён с основным ковриком по длинной стороне треугольной вставкой под прямым углом (как это сделано на американском коврике для Раннера), то имело бы смысл. А так будет съежопиваться и болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Интересно будет взглянуть на готовые.

    Может мне кажется но какие то они очень прямоугольные.

    http://spb.ray-auto.com/accessories/avtokovriki-toyota/avtokovriki-cruiser80/

    Тут они больше изгибы повторяют.

    И ро ковку второго ряда, не надо делать такой длинный язык в сторону багажника, пропадает универсальность, но многих машинах стоит пластиковая накладка, на которую он будет наползать и топорщится.

    Завтра попробую фото сделать.

      

       Лекала какие есть. Кому-то нужно так, кому-то этак, уже без меня. Прямоугольные  не прямоугольные, эксгибы не эксгибы - в одном ракурсе одно, в другом другое.

       Цель была чтобы встали несколько в распор и заходили на пластмаски порогов и  было как можно меньше щелей на ковролин в зонах активного ножного топтания.

       Про пластиковую накладку сзади знаю как выглядит и стоит, но у меня ее нет. Если стоит, да, наверно, будет маленький заход, 5 мин. феном и все в плоскость ляжет.   

       Мой первоначальный водительский ковер уже принял форму подъема пола под педалями после нескольких минут грева  2 кВТ минитеплопушкой. 

     

     ... ну и вдобавок ко всему вышесказанному, мне каэцца, что делать продолжение коврика на место для отдыха левой ноги, имхо лишнее.

     

    Однозначно. Если бы этот апендикс был соединён с основным ковриком по длинной стороне треугольной вставкой под прямым углом (как это сделано на американском коврике для Раннера), то имело бы смысл. А так будет съежопиваться и болтаться.

     

        На собственном опыте убедился, что в наших условиях без захода на площадку вода с нее все равно будет на ковролине, поэтому сделан заход.

        Мой первоначальный водительский ковер с заходом на площадку уже как-то прилежался и по полу почти не ерзает.

        Делать вставки на этом материале, это как. Как стыковать и на что.   Если по уму, то делать 3-д формавание данного материала под площадку. Есть такие ковры не на наши машины, натыкался в инете, но это другие деньги.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Однозначно. Если бы этот апендикс был соединён с основным ковриком по длинной стороне треугольной вставкой под прямым углом (как это сделано на американском коврике для Раннера), то имело бы смысл. А так будет съежопиваться и болтаться.

    Материал сам по себе довольно жесткий поэтому сжопливаться и болтаться не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Однозначно. Если бы этот апендикс был соединён с основным ковриком по длинной стороне треугольной вставкой под прямым углом (как это сделано на американском коврике для Раннера), то имело бы смысл. А так будет съежопиваться и болтаться.

    +

    post-49144-0-17672700-1478731536_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    +

     

    Это что за ковер? Поподробней можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Это что за ковер? Поподробней можно?

    Это фотошоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это фотошоп

    Это у Вас так укушенный показывает? На моём китайсе усё цивильно выглядет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Серега, вот ты хат!  :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Серега, вот ты хат!  :bee:

    Ладно. мир, я больше не буду  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Забрал коврики.

    Теперь по ходу то, что надо получилось.

    Отчет в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Отчет в ближайшее время.
     ждемс ... с нетерпением ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

     ждемс ... с нетерпением ...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.