Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я недавно закончил ремонт, вместо 1 fz fe и АКПП поставил 1 hz и МКПП. Крепление двигателя на раме подходит, у меня один кронштейн сразу был с дополнительным отверстием, просто переставил подушку. Да кстати остался ЭБУ, датчики лямды фронтальный и который смотрит за работой ката.

    .ну и как теперь на 1нз? Не расстраивает динамикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: симферополь
    • Машина: TLC-100

    да динамика не та, но за скоростью я не гнался, знал на что иду. Если нужна динамика то по городу сажусь на легковую авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    я недавно закончил ремонт, вместо 1 fz fe и АКПП поставил 1 hz и МКПП. Крепление двигателя на раме подходит, у меня один кронштейн сразу был с дополнительным отверстием, просто переставил подушку. Да кстати остался ЭБУ, датчики лямды фронтальный и который смотрит за работой ката.

    Сам делал? Сколько по деньгам вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: симферополь
    • Машина: TLC-100

    с проводкой помогал автоэлектрик, грамотный очень. Механику почти всю сам делал. По деньгам сколько вышло могу сказать примерно около 180-200 тыр. Но от этой суммы нужно отнять то что продал от бензиновых запчастей. На какую сумму продал не помню примерно 70-80 тыр

    Изменено пользователем vitaliy7705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    Как расход в сравнении с бензинкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: симферополь
    • Машина: TLC-100

    да еще от бензинки есть впускные коллектора и датчик холла и еще что то вроде есть, маховик точно остался автоматный


    Добрый вечер Подскажите есть желание поменять мотор Что имеем 80 ка ,левый руль ,мкпп Есть в продаже и хочется приобрести 1fz fe из под автомата ,правый руль ,также есть вся проводка с леворульной машины(не с этих) Вопросы 1 подойдёт ли колокол КПП 2 подойдёт ли маховик 3одинаковые ли разъёмы на проводке на машинах разных годов 4 одинаковые крепления мотора на рамах с бензинак и дизелей С какими трудностями ещё могу столкнуться?
    А у вас случайно нету датчика на тахометр который крепиться на ТНВД с низу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: симферополь
    • Машина: TLC-100

    по расходу эта отдельная тема в сибири когда жил меня бензиновый двиг устраивал полностью нарадоваться не мог им. Стояло ГБО расход газа также как и бензина 20 л\100км. стоимость газа 13,50 руб. То есть на сто км я платил 270 руб. когда бензин стоил там 27-28 руб литр. То есть как на жигулях. И с запуском в зимнее время не было проблем у меня стоял эл. котел на 3,5 кВт и в салоне дуйка на 1,5 кВт. За два часа при минус тридцати и ниже машина разогревалась от розетки. Было супер. В крыму газ дорогой 22 -24 руб за литр. Идея с замено мотора пришла после того как спалил бензиновый двиг, была делема поставить бензин или глобально перейти на диз. топливо. Выбрал второе. Саляру в Крыму можно по 25 купить, расход примерно 12 - 13 литров.

    Изменено пользователем vitaliy7705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В крыму газ дорогой 22 -24 руб за литр
    Саляру в Крыму можно по 25 купить, расход примерно 12 - 13 литров.

    Ну тогда хорошо, что 1HZ, раз солярка стоит как газ. А в Крыму и дизель в любое время года заведется!

     

    Многие 1HZ ругают, но мне он понравился. Он 3 тонны на фаркопе даже не заметил!

    Но у нас зимой и -30 бывает, -20 довольно часто, теплого гаража нет, так что ездим на бензине и газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Вот и у нас на урале зимы разные бывают поэтому и задумался о бензинке да и динамика hz усыпляет))

    Сильно хочется что нибудь типа uz та воткнуть но никто не берётся за это не простое дело

    Сильно мало инфы и фоток по данным заменам)))

    Может кто поделиться буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    Вот и у нас на урале зимы разные бывают поэтому и задумался о бензинке да и динамика hz усыпляет)) Сильно хочется что нибудь типа uz та воткнуть но никто не берётся за это не простое дело

     

    А почему тогда на ХДТ или ФТ не перейти?

     

    Ну а если бенз так принципиален, есть ребята на Кислородной(ниссан клуб там ещё), они свапают в газели джеи и узеты, может они возьмутся узета воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и у нас на урале зимы разные бывают поэтому и задумался о бензинке да и динамика hz усыпляет))

    Сильно хочется что нибудь типа uz та воткнуть но никто не берётся за это не простое дело

    Сильно мало инфы и фоток по данным заменам)))

    Может кто поделиться буду признателен

    Сделать свап так чтобы это была машина а не набор запчастей не просто  и не дёшево. Постоянно возникают различные нюансы в процессе эксплуатации. Я вот например знаю как сделана моя тачка .Так как сам занимался проектом . Если сделать на стороне кто ей будет заниматься  ТО .Вряд ли будет техническая документация чего от чего и как поставлено и куда подсоединено.

    Узаконить переделки  например у нас; даже не меняя тип топлива а меня просто мотор не реально . Хорошо что пока можно эксплуатировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вот тут согласен, и не быстро и не дешево. В среднем 400-450 тыс.

    Изменено пользователем кошмарик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Сделать свап так чтобы это была машина а не набор запчастей не просто  и не дёшево. Постоянно возникают различные нюансы в процессе эксплуатации. Я вот например знаю как сделана моя тачка .Так как сам занимался проектом . Если сделать на стороне кто ей будет заниматься  ТО .Вряд ли будет техническая документация чего от чего и как поставлено и куда подсоединено.

    Узаконить переделки  например у нас; даже не меняя тип топлива а меня просто мотор не реально . Хорошо что пока можно эксплуатировать.

    Так делай у нас, в Новосибирске. И затягивать ооочень не советую, все усложняется постоянно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Да ценник около 400 тыщ и прикидывал

    Просто нет людей у нас которые делали

    А в данном вопросе интересен и срок выполнения проекта

    Есть кто готов взяться но сроки -хз грят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так делай у нас, в Новосибирске. И затягивать ооочень не советую, все усложняется постоянно...

    Не видел я чтобы кто нибудь мотор узаконил с 100 лс до 300 лс + всё остальное . Ещё и вне модельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    Да ценник около 400 тыщ и прикидывал

     

    Ценник конечно ад, не понимаю откуда столько берется? Ну мотор, коробас, раздатка +- 200, и двести за работу получается?

     

    У нас рабочий патрик с дизельным ЗМЗ умер - мотор отремонтировать только по запчастям выходит под 120 тысяч, и это ещё без колена, шатунов, головка жива, клапана целы. Ну и работа естественно. Вот решаем, за КЗтить его или ТД27 вкатить, пока дешевле получается, чем ремонт родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Не видел я чтобы кто нибудь мотор узаконил с 100 лс до 300 лс + всё остальное . Ещё и вне модельный.

    Без проблем. На газелях,соболях, уазиках 1-2JZ, 5VZ , 1UZ, 1KZ, TD27 вписывал. Модели и лошади нипричем. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без проблем. На газелях,соболях, уазиках 1-2JZ, 5VZ , 1UZ, 1KZ, TD27 вписывал. Модели и лошади нипричем. ))

    Это всё голословно ,ты скан СТС покаж  Что газель  уаз с мотором JZ  1UZ  1KZ  Датированный 16 годом. Вот в 12-14  г можно было сделать. .Нам тоже на одну тачку доки обещали .взяли бабло  .Ни доков не денег 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Это всё голословно ,ты скан СТС покаж  Что газель  уаз с мотором JZ  1UZ  1KZ  Датированный 16 годом. Вот в 12-14  г можно было сделать. .Нам тоже на одну тачку доки обещали .взяли бабло  .Ни доков не денег 

    Машины не мои, копии не храню, зачем?  ))) Если очень нужно попробую связаться с владельцами, может не лень будет хотябы сфотать..

    А где взяли деньги? У нас или где то в кр-ске?

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Это всё голословно ,ты скан СТС покаж  Что газель  уаз с мотором JZ  1UZ  1KZ  Датированный 16 годом. Вот в 12-14  г можно было сделать. .Нам тоже на одну тачку доки обещали .взяли бабло  .Ни доков не денег 

     Все в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.