Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    железо серебристо -красная канистра 5w30.

    Сейчас на Ликви 5w40, 15 000 прошел что внутри пока не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Если 1gr, то менять почаще надо бы... Объём масла маловат для V-6... ИМХО... Меняю SN через 5-6 тыр... 230 000 Пока всё родное в ДВС...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Давно наблюдаю за деградацией масла во всех ДВС. На 1GR-FE при трассовой (интенсивной) эксплуатации масло явно деградирует за 4-5 тыс. км. Летом деградация интенсивнее, чем холодной зимой.  Как это ощущается: двигатель чуть хуже начинает тянуть, чуть тупее отзывается под нагрузкой на открытие дроссельной заслонки, чуть изменяется звук, изменяется запах масла, цвет.

     На большинстве масел с увеличением деградации усиливается угар масла.  В гидрокрекинговых маслах (в т.ч. тойота) с низкой вязкостью (5W-30), используемых на старых (и по конструкции и по износу) ДВС (3VZ-E) наблюдается интересный эффект. После 1-2 тыс км, угар уменьшается: разрушение (видоизменение) присадок, увеличивается вязкость и, соответственно, уменьшается испарение его со стенок цилиндра. При этом следует заметить, что при температуре ниже  минус 15 градусов по Цельсию производитель рекомендует на 3VZ-E использовать именно 5W-30! 

     

    Чем меньше присадок, тем незаметнее процесс деградации. Но деградация - это не только изменение свойств присадок, но и окислительные процессы основы, включение в неё продуктов износа ДВС.

    Естественно, любое отклонение в работе двигателя (прорыв прокладок ГБЦ, зазоры в клапанах, кольцах... овал цилиндра, попадание в масло бензина, ОЖ...) делает процесс деградации масла катастрофически интенсивным.  

     

    Замена  5-6 тыс для SN -  летом и 6-8 тыс км - зимой (машина в тёплом гараже) - самое то для 1GR-FE. И не глушите двигатель сразу после остановки!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Кстати 1GR подогрел когда пер по трассе в температуру +35 с кондеем, остановился и выключил движок.

    Иду назад смотрю потек тосол, с тех пор пошел перегрев после езды по магистралям (когда 100 - 110).

    При езде по городу ничего не наблюдалось. Все равно перегрев вылился в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To ifursov - а сколько был к тому времени пробег? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    198 т.к. где то может и скручен я второй хозяин, спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Замена  5-6 тыс для SN -  летом и 6-8 тыс км - зимой (машина в тёплом гараже) - самое то для 1GR-FE. И не глушите двигатель сразу после остановки!

     

    Поддержу полностью.

    Наблюдаю периодически и 4Runner, и Прадо с 1GR, на которых регулярно перекатывают за 10 тыс.км на масле, моторы загажены прилично, это видно и через маслозаливную горловину, без разборки. И без разницы, какое масло, они разное лили, результат один. Мой мотор сияет чистотой, интервал замены 6-7 тыс.км. Тоже разные масла лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.