Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    99 год. HZ. автомат. электропакет. 140000км. 24000гринов. Стоит, или как?

    post-4983-1194773852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дайте ДВЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    В смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    В смысле?

    288012[/snapback]

    ну как "в смысле?" - ты же написал - хочу! другие тоже хочут - даже две. я бы тоже не отказался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    цены правда на них (на проходные) - мягко говоря .......

    http://pravto.ru/apos.php?F_BODY_ID%5B%5D=...1&F_MODEL_ID=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я так понял, что надо брать и не выёживаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Правильно понял smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Земляк! Глянь состояние, нормально, бери! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Коплю на такуюже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А я 76-й хочу, да вот хотелок не хватает sad.gif

    Бери, если не ушатан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Ну народ пошел! smile.gif Ему МАШИНУ предлогают, а он ещё думает! Гони на СТО, полазь и забирай! А Блокировки все? ( перед и зад)? Лебёдка?

    Шнор вижу стоит, лифт есть? Если есть, то гляди внимательно, хотя жапонцы народ и аккуратный, но хто их до конца знает? Вдруг она с Фудзи шваркнулась? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Ачем 76-й от 77-го отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Очень зависит от состояния. Тут недавно такого "типа без пробега" видел. Снаружи белый, красивый.. Я правда не очень понял, зачем EGR на HZте стоит. Ну да ладно.. А снизу он ржавый. Весь. Наглухо. За 25 тысяч.

    В общем - машину надо очень внимательно смотреть.

    При такой цене он скорее всего без лебедки и блокировок.. Мое мнение - должны быть на такой машине. Иначе смысла нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ачем 76-й от 77-го отличается?

    288449[/snapback]

    76-й спереди пружинный.

    77-й полностью рессорный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Тады я тожа хочу 76 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Это смотря как машину юзать, на 77 в калею да болоцца ИМХО учитывая вес и клиренс пластин без подготовки авто лучше не соваться... а вот грунтовые перегоны, длительные поездки на большие растояния по посредственным дорогам ее стихия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Это смотря как машину юзать, на 77 в калею да болоцца ИМХО учитывая вес и клиренс пластин без подготовки авто лучше не соваться... а вот грунтовые перегоны, длительные поездки на большие растояния по посредственным дорогам ее стихия...

    77 - для долгих перегонов? Я возражаю. Если сравнивать три машины - 77 (много пробовал), 78 - постоянно езжу и 80ку (просто пробовал) - то для "длительных поездок .... по посредственным дорогам" я выберу 80ку. Тем более, что цена у нее и 77го вполне сопоставима..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Это смотря как машину юзать, на 77 в калею да болоцца ИМХО учитывая вес и клиренс пластин без подготовки авто лучше не соваться... а вот грунтовые перегоны, длительные поездки на большие растояния по посредственным дорогам ее стихия...

    77 - для долгих перегонов? Я возражаю. Если сравнивать три машины - 77 (много пробовал), 78 - постоянно езжу и 80ку (просто пробовал) - то для "длительных поездок .... по посредственным дорогам" я выберу 80ку. Тем более, что цена у нее и 77го вполне сопоставима..

    289542[/snapback]

    105 и 80 хороши для длительных поездок по средней паршивости дорог, для длительной 77 и 78 тяжелы за счёт подвески, рессоры есть рессоры, но по пересечёнке( степь) и лесу им равных нет! Особенно на охоте! Три стрелка и по степи как дашь 80 -90км/час и blink.gif .... не для протокола! blush.gif А что про колею так у 77 самый большой штатный просвет ! Ну конечно ежели зад не загружен то некомфортно, передком садиться, но заднюю и опять вперёд! При постояной хорошей скорости инерционная масса движет дай Боже! Прости за упоминание в суе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Спасибо всем. Сегодня забрал, торганулся до 22тыс., buzz.gif , в плане перенос мостов под рессоры, 35я резина и т.д., пока покатаюсь на старичке хай-люксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.