Перейти к публикации
2joni3

Полный привод.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Подскажите пожайлуйста, какой предел скорости можно использовать на полном приводе, очень много мней? Одни говорят не более 100 км/ч, другие привод ограничений не имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    2joni3

    Каких бы то нибыло ограничений по скорости нет. Есть ограничение на включение полного привода до 100 км/ч. Хотелось бы напомнить что на сухой асфальтовой дороге полным приводом пользоваться нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ограничения имеет только скорость на которой 4х4 можно включать. В случае с Раннером это 80 км/ч. Пониженная включается полько при полной остановке.

    Другое дело, что мчаться на раннере в режиме 4х4 быстрее 100 км/ч просто ОПАСНО. Раннер имеет жестко подключаемый передний мост (Part-time трансмиссия), в связи с этим, полный привод может использоваться только на бездорожье или при сложных условиях движения: песок, гравий, глубокий снег. Даже зимой постоянно ездить в режиме 4х4 нельзя. Для меня критерием включения является пробуксовка при плавном трогании на 1й и прробуксовка при резком добавлении газа на 2й. Причем быстрее 80-100 км/ч не разгоняюсь.

    При использовании полного привода на асфальте Вы нагружаете трансмиссию сверх всякой нормы, и это может вывести её из строя.

    PS. На Part-time приводе машина всегда идёт в повороте немного юзом, поэтому срыв в занос очень резок, а справиться с ним ОЧЕНЬ трудно.

    http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Ну а зимой в городе, когда открытый асфальт ровный в перемешку с гололедом или снегом можно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    2joni3 Постоянно - нет. Меня в таком режиме однажды так крутануло, на ровном месте, что только заранее отработанные навыки помогли погасить занос, но всё равно руки потом почти час тряслись, да и ноги как-то фигово ходили. Так, что теперь вижу снег который надо преодолеть - включаю привод сходу (снял ногу с газа - привод включил - газ - переехал - ногу с газа снял - отключил). На гололёде - использую при троганье или перекатах от светофора до световора на небольшой (~40 км/ч, скорости). Постоянная езда - на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Спасибо за ответы , для города получается только полный на ПРАДО и Крузаре надо брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    2joni3 на 185 кузове идёт Multimod`овая коробка:

    1. Задний привод.

    2. Полный привод.

    3. Полный привод с блокировкой.

    4. Понижающая с блокировкой.

    http://www.4runner.sovintel.ru/describtion.htm смотри про 3е поколение.

    Прадо такое и не снилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    2joni3

    Да нет на третем поколении после 1996 г есть межосевой дифф. можно ездить как на полном так и на заднем. На нашей машине тоже можно на скользкой дороге и дороге покрытой снегом ездить на полном приводе главное чтобы колеса хоть немного проскальзовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! А у меня на скорости выше 40км/ч подключить передок проблема, а после 60 км/ч вообще не получается! Подскажите, в чем дело? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ездил при включеном 4 WD две зимы на Сурфике 92 года и ничего, и 100 ложил по снежной дороге и не припомню плохой управляемости или заносов. Также ходовка не подводила, ни люфтов, ни разбитых приводов, ничего. Единственное от морозов при повороте руля до упора лопались пыльники приводов :P

    Прадо такое и не снилось.

    Что Прадо, что Сурф один хрен

    =1. Задний привод.= - ну и в чем кайф?

    При фултайме тоже на хорошей дороге без проскальзывания только передок у Крузера крутит, считай 2 WD, да и у Прадо тоже, но задок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 vetki

    Автомат или коробка ?

    Давление в шинах, колеса одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vetki

    Неплохо бы продуть вакумные трубочки которые идут от движка к клапанам VSV. И еще забивается копотью вакумный клапанок на движке от которого идут эти трубочки туда надо побрызгать чистелкой для карба или инжектора.

    Ну а если это не поможет то чего то с самим устройством подключения. У меня все нормально подключается до 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    vetki

    TDA правильно заметил - если есть факторы, при которых происходит несовпадение угловых скоростей колес, то включаться будет тем труднее, чем больше скорость. Давление в шинах, разные диаметры колес - как раз такие причины. Причем, зад тоже рояль играет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! Колеса все одинаковые, размер 31х10,5-15, коробка механика, давление спереди держал 2,0 вместо 1,9, сзади 2,0.При подключении появляется характерный хвук, как если хочешь включить передачу на невыжатом сцеплении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vetki

    Тогда точно что то с устройством подключения не может засинхронизироваться скорее всего :( ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    а отчего такое происходит, не знаешь? Никогда не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vetki

    Нет не сталкивался надо разбирать и смотреть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.