Перейти к публикации
VSA59RUS

Замена антифриза на TLC Prado (J95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Уважаемые!

    Подскажите, где сливная пробка на блоке у двигателя 1KZ-TE?

    Меняли антифриз - слили только с радиатора - примерно 5л - остальное непонятно как сливать... Пару раз по 5л прогоняли обычную воду через радиатор - потом сливали те же 5л. Цвет какой-то рыжий (ржавый). Залил 3л концентрата-антифриза и 2л дистиллированной воды. Но в блоке похоже осталась та же бяка. Как с блока слить? В поиске не нашел.

    Слышал какие-то высказывания насчет хомутов второй печки - тоже вроде бы надо сливать - но где они и как это делать?

    Книжки пока нет - а холода уже наступили...

    Спасибо.

    С уважением,

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    пробка "из блока" в районе переднего левого колеса. Если сами не осилите, просите автослесаря , он найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    "в районе переднего левого колеса" - это с какой позиции смотреть - с водит.места или стоя лицом к авто? Автослесарь (который взялся менять антифриз) нашел какой-то болт (или штуцер) справа на блоке (если лицом к машине стоять) - но он расположен очень неудобно - под топливопроводами (видимо) - подлезть к нему очень сложно - не смог ничего отвернуть...

    И как-то высоко (на мой взгляд) он на блоке расположен...

    P.S. Может картинка какая есть с месторасположением данного болта (штуцера)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Может картинка какая есть с месторасположением данного болта (штуцера)?

    вот

    post-2534-1194837945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Если стоять перед капотом, то с правой стороны на блоке есть болт и рядом с ним штуцер. Место как раз неудобное. sad.gif Ослабляешь болт и из штуцера начинает течь антифриз на стартер smile.gif . На штуцер можно одеть трубочку, но руки нужно иметь супергибкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    а скока в блоке антифриза остается, когда с радиатора сливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Смотря какая у вас версия машины, столько и влезет антифриза. Если с двумя печками, то 11 литров по книге или мануалу, если печка одна, то 9 с копейками. Менять лучше на специальном аппарате, который прогонит все по системе и сольет старую жижу. С двумя печками менять антифриз в ручную очень не просто, поэтому нужен специальный аппарат.

    Это вам не Жигули, где открутил болтик на коллекторе и на радиаторе и все слил tongue.gif потом также залил в радиатор и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    блин а на 130 все казалось проще... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Мне казалось что когда я менял антифриз на своей тележке, то купил тойотовского антифриза концентрата 5 литров, и 5 литров воды.......через нижний патрубок радиатора у меня слилось около 8 литров.....(печка одна)....после приподнятия задницы машины выбежало еще граммов 200....потом мы вылили весь антифриз и воду в канистру, перебодяжили ....залили в радиатор, и еще хватило в расширитель плеснуть до уровня, и 0,5 осталось на доливку...а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.