Перейти к публикации
Rust79

Подергивания-покачивания 200 крузер 4.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    А началось это не после установки газа? На пикапклубе в разделе тундру есть нереальных размеров тема про то как народ мудохался с газовым оборудованием. Возможно ты так же попал.

    Я не очень понимаю вопроc про vvt I

    Изменено пользователем Rust79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я не очень понимаю вопроc про vvt I

    Да я тоже не понимаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    На сколько помню 2uz были двух видов.

    C изменением фаз газораспределения (муфты на распред валах) и без. В зависимости от года (кажется с 2005г). год АМ не указан

    В зависимости от оборотов и тд меняются фазы ГРМ.   (поиском Toyota 2uz fe VVT-i )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вроде как нет, началось месяц назад, а газ у меня уже год стоит.

    А с газовым оборудованием никто не разбирался? Я бы в первую очередь рылся в нём потому, что косяки с ним более вероятны нежели со всем остальным, сделанным в Японии и прямыми руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Крузак юбилейный, 2011 года. Я по газу, конечно, внимание бы обратил, если на бензине что либо менялось. Поведение авто абсолютно одинаковое и на газе и на бензине. Сегодня поехал к официалам в измайлово. Глянули и сказали завтра приехать, типа будет спец по неясным вопросам. Без него понять не могут, в чем дело. Но дергатню увидели

    Ведь если отключить принудительно газ, то вся установленая система никакого участия в работе бензиновой версии не принимает. Там же свои мозги, свои форсунки.

    На диагностике увидели ошибку катушки 5 цилиндра, ныне не активную. Это так, к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    На диагностике увидели ошибку катушки 5 цилиндра, ныне не активную

    Как я понял из твоего поста выше ты уже был на сервисе, который который установил полную работоспособность катушек.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Правильно. Когда то была ошибка. Сейчас её нет. Почему не сказали ранее, не знаю. Посмотрим, что дилер скажет. По телефону высказали предположения по коробке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну тогда может быть и надо смотреть на эту катушку. Машина не новая двигатель греется, пластиковая изоляция катушек сохнет и трескается. Как результат возможны пробои высокого на корпус. Вот она и дёргается. Коробка на двухсотках исключительно надёжный агрегат как на то указывает лексей 76 в соседней теме про чиптюнинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ну так ради интереса. Теперь мне непонятно, что значит :

    увидели ошибку катушки 5 цилиндра

    Почему катушка ? Какая ошибка ? была если;

    P0350 ----  P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания - то это катушка

    а если

    P0300---P0312   Обнаружены  пропуски зажигания -- то это не обязательно катушка (свеча, форсунка, клапана, и тд, типа смесь почему то не воспламенилась)

     

    Вы всегда (ну так, для себя, номер ошибки спрашивайте, а как диагност ее интерпретировал это его проблемы)

     

    Как результат возможны пробои высокого на корпус

    Обычно это наиболее проявляется под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Вердикт тойота измайлово: мы не знаем. Рекомендации: почистить форсунки.

    Пропуск в 5 цилиндре возникает в момент перехода с бензина на газ. Потом ошибок нет, двигатель работает ровно. Как сказал мастер, увеличили обороты холостого хода, эффект стал проявляться сильнее. Почистили дроссельной заслонку. Результата нет. Предположил, что когда авто переходит на газ, форсунка 5 цилиндра все равно попсыкивает. Предложил промыть винером, или как то так называется. Но сам же сказал, что результат непонятен. И рекомендовал снимать все форсунки и на стенд в бош

    И причем тут бензиновые форсунки, если на газу они свои. А эффект и там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Вердикт тойота измайлово: мы не знаем. Рекомендации: почистить форсунки.

    Крутой вердикт ! А где спец по "неясным вопросам".

    Но дергатню увидели

    "Дергатню"-неравномерность можно отловить (проявляется) без движения: при изменении работы двигателя, включения потребителей,

    положения селектора и тд. и тп. В общем любыми способами главное, что бы не ездить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Так это и был спец по неясным..

    Не, как же дергатню без движения отловить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Не, как же дергатню без движения отловить

    Если исходить из того, что неисправность в двигателе, то можно проявить (отловить).

    Если ЕСП и тд. то теоретич. возможно.

    Если коробка то скорее всего нет.

    Ездить, только для хотя бы частичной локализации, двиг или коробка. (смотреть, что там сканер "отдаст" по коробке)

    А причем тут тогда вот это ?

     

     

    что когда авто переходит на газ, форсунка 5 цилиндра все равно попсыкивает.

    Это же происходит без движения !

    Зачем для выявления льющей форсунки ее снимать ?

    Ну и тот ли вообще этот дефект. Веть дерготня не только в момент перехода, но и чисто на постоянной работе газ или бензин.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Через компьютер смотрели работу и двигателя и коробки. Сказали, что все цифры в допусках.

    Переход с бензина на газ происходит в основном в движении, так как я минуту жду и еду. А переключает минуты через 3-5, зависит от температуры. Момент перехода с бензина на газ вообще не заметно. Видно только по индикатору.

    Сам момент перехода плавный и быстрый.

    А про псыкающую форсунку мысль была его такова: авто переходит на газ, а 5 форсунка не держит и подссыкивает. Но почему возникает такой эффект, не отвечает. Короче, с чем приехал, с тем и уехал.

    И чего то идей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    На следующей неделе записался в клубный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    а 5 форсунка не держит и подссыкивает

    Прыскающая, забитая, недоливающая форсунка легко и непринужденно вычисляется без разбора.

    В этом ли причина. Ведь в режимах указанный Вами не происходит переключения бензин-газ. Из за чего это происходит вопрос следующий.

    Не совсем понятно исходя из каких технических , морально этических норм происходит диагностика на дилерском

    сервисе. И в каких тогда случаях к процессу  диагностики подключается "спец по неясным". Ни это ли неясный случай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Осуществленные мной попытки устранить покачивания все равно принесли положительный эффект, расход выше 19 литров в городе не поднимается. Это езда 50-80 км/ч, простои на светофорах и ползучка по мкаду. И то хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 200

    На задняю ось тормозная жидкость подается от электро насоса,ты пишешь ( при движении с полувыжатой педалью тормоза на 2-3 км/ч машина начинает покачиваться-подергиваться, как будто колодки то сильней, то слабее жмут тормозные диски) может это насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Так ведь если включить принудительно трогания со второй передачи, это пропадает( на ровное дороге). Кстати, поймал такой эффект: встал в лёгкую горку, прямо чтобы машина ещё не тронулась, но уже на грани движения без газа. Так вот отпустил полностью тормоз и она в таком положении стояла и покачивалась на месте. Вот такая зараза. А если все время ездить со второй, это не вредно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.