Перейти к публикации
Pablo

Вопрос по топливному баку на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Заливал дизель из канисты с такой приспособой post-2171-0-65136700-1478521291.jpg, резинка на холоде задубела и в горловину упала, зараза.Теперь лишний головняк с извлечением грядет... 

    Есть ли на баке на узле, обведенным красным, что-то типа обратного клапана итд? Бак дизельной 80ки после 95 года.

    post-2171-0-88980000-1478521279_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    спасибо!

    Весной уже тогда буду разбирать и извлекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше щас какой нить проволокой попробуй. непонятно из какого говна эта якобы резина. еще разложится на составляюшщие.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Она может в трубе застрять заливной,там приплюснутые места ест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Доставать нужно обязательно. Начиная от того что будет немор с заливкой, кончая разложением этой резины...

    Провооокой и тросом поковырял -нифига. Залил побольше топлива в надежде что всплывет -не всплыла.

    Тоже есть предположение что встряла в приплюснутой части трубы.

    Нужно будет резиновый толстый шланг снимать и проволокой с той стороны ковырять. Если в бак конечно не слилась. Геморр еще тот ; (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Если в бак конечно не слилась. Геморр еще тот ; (
    В бак? Задубевшая? Навряд ли. Скорее всего застряла где-то в горловине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    А какой гемор снял задние сидухи , вунул арматуру и лови ее рукой ?!!!

    если она конечно дошла до бака 

    ну а если не дошла снимай резиновый шланг с "толстой трубы и пропихивай ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Снял лючок. Залез в бак. Обратный клапан есть! Насадка там застряла. Так как она конусная, то через сливную трубку не пролезала. Пришлось бак снимать.

    Кто заливает через такие приблуды- будьте осторожны, такая глупость может обернуться возей на целый день. Никакой проволокой и тросом не получилось подцепить - сплюснутые места и перегибы мешают. Даже камеру-зонд запускал - застряла, еле вытащил.

    Единственный плюс - мак сверху от песка отчищу и покрашу где коррозия. Заодно и вентиляцию продую.

    https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7b77d806a5779d29a523d4c3fb298674

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Кстати, кто давно не лазил в бак - советую проверить металлические трубки вентиляции бака, наверняка заржавели и забились и бак не дышит и при откручивании  крышки шипит.

    И еще странно, на баке сверху нанесен толстый слой какойго-то плимера, а снизу почему то просто краской покрыт, тонким слоем. Наверное чтобы быстрее сгнил снизу или с углов, так как между защитой и баклм скапливается толстый слой грязи с хорошими условиями для коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Просверли отверстие в крышке бака 1 мм и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    5 часов назад, gazil сказал:

    Просверли отверстие в крышке бака 1 мм и все.

    потом будет постоянное масляное пятно вокруг крышки топливного бака, не красиво )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Чего:dumb: у меня 3 мм просверлено и не какого пятна нет,даже если заправляешь под горловину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Дырка в пробке это самый простой и кардинальный способ решение проблемы. Штатная же система вентиляции состоит из клапанов, фильтров, стальных и резиновых трубок. Нафига японцы их городили и тратили тысячи йен если можно было бы просто бесплатно клепать крышки с дырками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.