Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    В 16.12.2016 в 12:03, sinindas сказал:

    Причем у товарищей моих у всех рвет

    У одного лопнуло точь в точь как на моем фото...прямо копия

    а у остальных просто швы расходятся 

    У нас большие пробеги по разбитым грунтовкам...может поэтому...

    Быстро едем груженые по калдобинам

    ну такое я не осилю)))

    чтото бы попроще

    а может и за того что штуцер засрался на мосту или сапун не работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Это была бы удивительная причина)))
    а что за штуцер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    который в мосту стойт к нему шланг а там сапун 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    из за забитого сапуна мост не разорвёт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    вот на этом который на аватарке 2 раза варилась а на третий перед тем как варить снялось который в мост вкрученный штуцер а он скука забит ! и сальники выдержали и сапун вроде сапунил , а сейчас нармуль пока , снег по уши и нет трешин  и шов в норме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Рвёт на лёгких потому, что клюшки при артикуляции выворачивают чулок "чуть менее чем наизнанку", плюсом амортизаторы добавляют тк нижнее место крепления консольно вынесено и крутит постоянно чулок при работе. С задним стабилизатором рвёт намного меньше - есть примеры лёгких которые носятся по делянам и грейдерам и  асфальта уже лет 15 не видели, но со стабами, так вот у этих чулки не порваны.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    и что это за схема такова что не рвет "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Рвёт на лёгких потому, что клюшки при артикуляции выворачивают чулок "чуть менее чем наизнанку",

    +100 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    все возможно , я на нем 4 хребэ включаю только когда сел , а так только 2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    В случае у sinindas проблему усугубляют плавающие сайленты без внешней обоймы, предающие заднему мосту еще большую свободу при артикуляции. Снимая напряжение в сайлентах, дополнительно нагружается балка.

     

    https://www.drive2.ru/l/5885281/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    может и так
    ещё сзади стояли передние амортизаторы от 80ки...они очень длинные
    чтобы немного уменьшить ход подвески поставил назад передние от ниссан патрол/сафари...они короче
    посмотрим будет или нет рвать чулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Тоже мокрит задний мост по шву, при покупке уже мокрило. У предыдущего хозяина стояли пружины +2 и стабилизатор. Я увеличил лифт примерно до +3, амортизаторы от патруля(передние), но они тоже под лифт(неизвестно какой, не сравнивал со стоком). Стабилизатор снял, потому что по тем направлениям по которым я езжу нужны большие хода подвески. Теперь стоит дилемма - после сварки шва надо ли ещё усиливать чулок или нет? На будущее думаю сделать пятирычажку как на 80-ке, но это пока в далёких планах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У меня было с правой, короткой стороны. В стыке трех швов. Тупо заварил, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.