Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    есть 80ка арабская средней ушатоности. лочные мосты 35е колеса мотор только перебрал. после лифта стал четко выраженный дифферент на левую сторону. и ваще как то боком поехала. мега спец из челябы вызвался исправить дело. взял да и порезал раму и типа вытянул.. только вот машина все равно в две колеи едет. хотя сход развал показывает что все четко. короче надоела эта долгая песня. еще и кузов немного старадонул от активной эксплуатации. рассавмтриваю сейчас 2 варианта: первый дорогой-это покупка свежей 70ки это примерно 2,5млн.и второй это сборка собственной машины. с полной ревизией. явно дешевле.

    сколько примерно стоит бодрая рама с кузовом на ней (перенос руля не проблема) бумаги не нужны????

    стоит ли отправляться в такое путешествие на бензино-газовой машине? все ездят на дизелях я так понимаю из за дефицита бензина в удаленных уголках планеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думаю правильным будет купить готовую машину, с такой рембазой есть вероятность ушатать и донора. Рама режется в исключельных слачаях, скорее всего надо было Панарами играть, рычаги, кронштейны, чулки смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    есть 80ка арабская средней ушатоности. лочные мосты 35е колеса мотор только перебрал. после лифта стал четко выраженный дифферент на левую сторону. и ваще как то боком поехала. мега спец из челябы вызвался исправить дело. взял да и порезал раму и типа вытянул.. только вот машина все равно в две колеи едет. хотя сход развал показывает что все четко. короче надоела эта долгая песня. еще и кузов немного старадонул от активной эксплуатации. рассавмтриваю сейчас 2 варианта: первый дорогой-это покупка свежей 70ки это примерно 2,5млн.и второй это сборка собственной машины. с полной ревизией. явно дешевле.

    сколько примерно стоит бодрая рама с кузовом на ней (перенос руля не проблема) бумаги не нужны????

    стоит ли отправляться в такое путешествие на бензино-газовой машине? все ездят на дизелях я так понимаю из за дефицита бензина в удаленных уголках планеты.

    Оформить замену рамы нереально.

    Переварить номер рамы.. Реально, но нужно быть готовым к возможным проблемам и найти человека способного сделать это ОЧЕНЬ хорошо, а не просто хорошо. Дабы не получить в результате набор запчастей с вечным учетом.

    Кузов поменять можно, желательно взяв распил по переду и переварив моторный щит по стойкам и заводским швам на полу. Далее ПРАВИЛЬНЫЕ манипуляции с покраской и ни одна сволочь ничего не заподозрит.

    Можно результат развал-схождения в студию? То, что развал, схождение, и даже кастор в норме мало что значит. Есть как минимум еще параметр "суммарный угол тяги", от него очень зависит прямолинейное движение. ))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    как чулок переднего моста проверить? только снятие? только разбор?

    номер рамы не пугает.  если по заводским швам все делать а потом антикором раму покрыть то все считай почти легально.

    результатов сход развала нет. все это давно было.  где купить и сколько стоит кузов? может кузов прям на раме есть? рама для араба с бензинкой 96 года с японца подойдет? дизельная? от лексуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    как чулок переднего моста проверить? только снятие? только разбор?

    номер рамы не пугает.  если по заводским швам все делать а потом антикором раму покрыть то все считай почти легально.

    результатов сход развала нет. все это давно было.  где купить и сколько стоит кузов? может кузов прям на раме есть? рама для араба с бензинкой 96 года с японца подойдет? дизельная? от лексуса?

     Хоть дизельная, хоть от лексуса, подойдет. С правым рулем будут заморочки с кронштейном тяги панара и креплением рулевого редуктора. Контрактных целых рам уже мало, их тоже пилят в основном, так таможня дешевле. Кузов.. голый примерно 40, двери можно голые найти по 3-4... Это я про Новосибирск. ))

    Купил бы уж тогда ПР распил и восстановил все и полностью. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Берешь рулетку и лезешь на яму. Промеряешь с помошником диагонали крепления тяг и клюшек. Они должны быть одинаковыми. И так по разным симметричным размерам. Они должны быть плюс минус не более трех мм. Лучше один в один. На длинну замера. Ну это только на погрешность замеров. 

    Специалист много денег взял?

    Я не великий специалист. Но свою раму на стапеле правил без проблем. Едет ровно. Важно было принятую работу взять и промерить с рулеткой. А при снятой раме. Рама правится качественно только снятая. Проверяешь все контрольные точки и диагонали. Начиная с подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    приехал забирать машину на скоряк. прыгнул уехал не до этого было. потом гдето год просто стояла паутиной обрастала. и вот щас решил залезть под нее и ах....ел.  тратить свои нервы и время доказательство своей правды и выбивание денег из этого человека не вижу смыла. так разве что ногу ему сломать....так для собственного душевного равновесия.


    раз рама голая будет что в ней усилить сразу???

    по опыту владения 80кой знаю что что место крепления рулевого редуктора нужно усилить. еще слабые места есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    по опыту владения 80кой знаю что что место крепления рулевого редуктора нужно усилить. еще слабые места есть???

     

    Больше ни чего не надо. Просто промой раму и внутри заантикорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Добрый день. Подскажите что есть такое "суммарный угол тяги" и как промерить диагонали крепления тяг и клюшек? откуда и куда мерить? Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    как промерить диагонали крепления тяг и клюшек? откуда и куда мерить? Спасибо..
     

    Мерить по базовым точкам на раме. Это могут  быть и отверстия,и швы, и кронштейны.

    как чулок переднего моста проверить?

    Развал это должен был показать. Сравниваешь левую и правую сторону. Разница должна быть незначительной (минут до 10).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    не понятно какие базовые точки? может хоть примерную картинку покажете? если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

     Хоть дизельная, хоть от лексуса, подойдет. С правым рулем будут заморочки с кронштейном тяги панара и креплением рулевого редуктора. Контрактных целых рам уже мало, их тоже пилят в основном, так таможня дешевле. Кузов.. голый примерно 40, двери можно голые найти по 3-4... Это я про Новосибирск. ))

    Купил бы уж тогда ПР распил и восстановил все и полностью. )) 

    где и за сколько можно купить распил. без силовика и мостов???? оп мне я планирую уложиться в 250-300 с заменой рамы и кузова и с полной покраской и заменой резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    не понятно какие базовые точки? может хоть примерную картинку покажете? если не трудно

    Это могут  быть и отверстия,и швы, и кронштейны.

    Рассмотри раму внимательно. Швы расположены симметрично на левой и правой стороне, так же много симметрично расположенных отверстий,от них и измеряй. Когда залезешь под машину и картинок тебе не понадобится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Так понятнее будет?

    post-22531-0-80780800-1479306517_thumb.j

    не понятно какие базовые точки? может хоть примерную картинку покажете? если не трудно


    где и за сколько можно купить распил. без силовика и мостов???? оп мне я планирую уложиться в 250-300 с заменой рамы и кузова и с полной покраской и заменой резинок.

    В личку отправил контакт где поинтересоваться.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так понятнее будет?

    attachicon.gifрама 80.jpg

    Не долезет он до них. Это голую раму по ним промерить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Так если она уже резаная- вареная, то уж проще снять кузов и делать все по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так если она уже резаная- вареная, то уж проще снять кузов и делать все по человечески.

    Где об этом писал airburst ?

     

    Добрый день. Подскажите что есть такое "суммарный угол тяги" и как промерить диагонали крепления тяг и клюшек? откуда и куда мерить? Спасибо..

     

     

    не понятно какие базовые точки? может хоть примерную картинку покажете? если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Где об этом писал airburst ?

    Вон ты о чем.. Я то все еще про ТС думаю )) Но и в этом случае можно померить так же. Хотя, для начала, проще просто диагонали.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Добрый день. Подскажите что есть такое "суммарный угол тяги" и как промерить диагонали крепления тяг и клюшек? откуда и куда мерить? Спасибо..

    На картинке для заднего привода. на полном приводе еще у переднего моста свой угол к оси симметрии. А суммарный- сумма обоих углов. 

    post-22531-0-70361400-1479350985_thumb.j

    Угол тяги должен быть равен 0, допустимо до 20".

    Диагонали можно для начала промерить просто по болтам креплений клюшек и тяг к мостам. А вообще можно это сделать на нормальном стенде развал-схождения, только надо просить об этом и не обращать внимания на круглые глаза "развальщиков"

    post-22531-0-22855700-1479350965.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

     я понял спасибо. нужная информация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.