Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    А если у тебя сапун будет открыт , то никакого подпора не будет .
    Будет в любом случае. Другой вопрос - какой величины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сергей Андреевич

    Откуда у Вас информация по пропановым редукторам? Стандартная "жабка" дает от 0.07 до 0,12ат (мерял лично).Есть еще регулируемые,очень удобны для горелок.По поводу расхода-спорить не буду,не знаю.В любом случае такой подпор надо включать заранее.

    Насчет того,что 0.5атм чревато выдавленными сальниками убежден. Кто хочет проверять-да пожалуйста,но лучше-поверьте на слово.

     

    Возможно, они разные бывают, но низкое давление по правилам менее 0,05 и  подавляющее большинство "лягушек" именно на 0,03.

     

    На УАЗбуке был опыт подкачки колес через наддув в мост. 2 кгс/см2 сальники выдерживают и не вылетают! Ступица УАЗа и сотки по конструкции идентичны.http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На заднем мосту тож сделал, наконец-то.

    Описание и остальные фото в блоге https://www.drive2.ru/l/461869651530352548/

    post-27978-0-04822600-1482389959_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересная конечно идея, для нашего региона актуально, но так не хочеться превращать машину в макет для испытаний различных поделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Так все испытнано уже. Делюсь конкретной реализацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, поднимем тему. Спустя полтора года разобрал ступицы оснащенные пневмоподпором. За эти полтора года было достаточное количество бродов и разных водных преград. Подпор включался всегда, при любом намеке на попадание воды. Сальники внешние практически в хлам, ступицы внутри как только что перебранные. Пробег в районе 10К исключительно по бездору. Воды нет совсем.

    image.thumb.jpeg.70e20c8423ae12f04756aae945c9b43d.jpegimage.thumb.jpeg.61c618467371464d6d9898d5eb1ac8d6.jpegimage.thumb.jpeg.1c53cbd218b93c8f64f5d3f52d7b645a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.