Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80. 3 Difflock, настоящий японец.

    Вышел из строя автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Неправильно... Надо начинать так: "Здравствуй, дорогой дневничок..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80. 3 Difflock, настоящий японец.

    Доброго времени суток. Прошу совета и помощи по ремонту автомобиля. В наличии 80 крузер, праворукий. 1HDT. 3 дифлока. Приподнят на 4 дюйма. Владею уже пятый год. Все это время эксплуатировал на 35 мудевых гудричах. Не могу сказать что ему сильно доставалось, но в говны для него серьезные я раз в месяц точно нырял. Из доработок трансмиссии был только установлен радиатор акпп от паджеро, последовательно, после родного радиатора (не знаю насколько это правильно). В один из таких заездов рву пару переднего моста по собственной глупости и с замахом на величие приобретаются пары yukon gear 5,29. Гудричи срочно продаются и покупаются максис cl18 38x12,5x15. Пары ставлю сам, очень педантично следуя мануалам с соблюдением всех зазоров.

    В итоге откатываю на новых парах 5 тыс км. Полет нормальный. Машина кардинально поменялась. Надобность в понижайке в говнах вообще пропала, появилась хоть какая-то динамика при разгоне. На трассе больше чем 2200 оборотов я не даю, дизель берегу. А это 90-95 км/ч. Утомительно, но да ладно.

    В общем к чему все это. Собираюсь в отпуск в дальнюю дорогу, в трассу. До места 800 км трассы и 10 км говен в конце. Добираюсь. Все ок. НА Обратке проезжаю 300 км и на спуске с горочки просто отпускаю газ, снова нажимаю и по ощущениям будто на нейтрали. Останавливаюсь, все это происходит на всех положениях раздатки и блокировках. Следующие 500 км провожу на веревке.

    После вскрытия автомата вижу, что срезало выходной вал акпп, тот, что входит раздатку. Его просто отломило от крышки корпуса пакетников. Никакого удара, рывка не было. Вал заменил, но хотелось бы понять причину. На следующий год планируется такой же маршрут, а ремонтить акпп ежегодно как-то накладно. Поделитесь своими соображениями. Конструктивная критика приветствуется. Найду фото вала-выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80. 3 Difflock, настоящий японец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но хотелось бы понять причину.

    Она  проста  

    покупаются максис cl18 38x12,5x15.
    Надобность в понижайке в говнах вообще пропала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    просто старость подкралась. Поменяй на контрактную деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Пары расслабляют, я додергался другие машины, не включая пониженной, зато цена контрактной коробки махом научила включать понижайку по любому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80. 3 Difflock, настоящий японец.

    Просто не понял почему именно этот вал, мне кажется не самая слабая деталь. И почему на асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    на спуске с горочки просто отпускаю газ, снова нажимаю

    Отпускаешь, вся трансмиссия выбирает люфты в обратную сторону, нажимаешь - наоборот. В этот момент бывает некислый удар, хорошо чувствуется иногда на переходе с первой на вторую, на четвертой не чувствуется, но он есть.

    Да и трещина могла уже быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Где буксовал без пониженной потянул метал, прослабил, ну а потом где тонко там и рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Просто не понял почему именно этот вал, мне кажется не самая слабая деталь. И почему на асфальте?

    да у меня то же стопор выскочил из кассеты фрикционов на ровном месте))) Бывает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.