videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1 Опубликовано: 18 ноября 2016 Всем привет. Встал вопрос что одеть на 17 г. весной лето и осень. Проштудировал ,все темы на форуме,И скажу так,каждый хвалит свою корову (Резину)на машине. Для меня есть два важных фактора в оценке,чтоб лопатой не пользоваться,по грязи,и по асвальту накат был.Пробеги и так и так у меня большие.Ездил на 285\75 R16 КМ2 Q126 ,хорошая резина. Хочу покупать новую.Может есть лучше резина ещё!!!! Или её же или Goodyear LT285/75 R16 126Q E WRL MT/R KEVLAR BS. Интересует мнение именно форумчан катающихся на такой резине .Стравливанием воздуха и другой х...й не занимаюсь ,если не можешь ездить не лезь в грязь или снег,а иди пешком. И поэтому задаю конкретные вопросы! 1. сколько износ на КМ2 по пробегу ? 2.Сколько износ на келавре по пробегу? 3.как идет келавр по грязи относительно КМ2 или замыливается и не идет в натяг? Остальные,кобры ,мишки т.д. не интересуют ,стираются быстро, или не комфортны по асвальту, на КМ2 застрял весной только один раз (за 3 года эксплуатации на 3-4 мм стерлись ) с прицепом в колее (причина была проста) аморт задний низ крепление открутился (стоят от 105 газомаслянные) и воткнулся в землю,пропахал метров 8 всего,пока не откопал полностью и не поджал аморт тронуться не получалось. так что практики выразите свое мнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #2 Опубликовано: 18 ноября 2016 Ну,вообще то воздух стравливают,не потому что ездить не умеют, а для лучшей проходимости авто(пятно контакта увеличивают) , а по теме, КМ2 60%- асфальт,40%-камни,скалы,бездор. 60000 макс. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandal72 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-105 #3 Опубликовано: 18 ноября 2016 Согласен с Раш,60000км. износ 50 процентов на КМ2 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 19 ноября 2016 Три лете на MTR кевлар. На асфальте нормально .в грязи особой разницы нет .Но вот по грязи с камням в горах отлично. У меня 315\70R17 и машина 2 тонны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut 14 Откуда: Москва Машина: nissan patrol #5 Опубликовано: 19 ноября 2016 Км2 уже устарел по характеристикам, кевлар его превосходит. Почти все клиенты кто раньше купили км2 при повторном обращение выбирают кевлар и никто не пожалел о выборе. На своих машинах данных покрышек не стояло, но на машинах товарищей поездил много, сравнить могу. А еще гудрич сейчас вовсе не бюджетная резина как было раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #6 Опубликовано: 19 ноября 2016 а цена практически одинаковая что на ту ,что на другую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #7 Опубликовано: 19 ноября 2016 Ну,вообще то воздух стравливают,не потому что ездить не умеют, а для лучшей проходимости авто(пятно контакта увеличивают) , а по теме, КМ2 60%- асфальт,40%-камни,скалы,бездор. 60000 макс. Я вас не хотел обидить!Старый я стал ,чтоб наклоняться (стравливать) .А по молодости ,когда ещё занимался автоспортом (водитель-испытатель спортивных автомобилей)делали сами хорошую резину из того что было(нарезали) ,дорог тогда не было 1200 км до Москвы по бездорожью(осенью) научили ,что резину стравливать можно только по снегу,а в остальном мозги надо иметь. Не люблю ошибаться (по резине) чтоб не жалеть потом. Если нет ещё лучше резины келавра ,то буду его брать ,вот по этому и спрашиваю общество. Может что лучше найдется.И на сколько Келавра хватит интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut 14 Откуда: Москва Машина: nissan patrol #8 Опубликовано: 19 ноября 2016 Если нет ещё лучше резины келавра ,то буду его брать ,вот по этому и спрашиваю общество.Может что лучше найдется.И на сколько Келавра хватит интересует. Зависит от манеры езды, по моим наблюдениям от 80 до 100т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #9 Опубликовано: 19 ноября 2016 Зависит от манеры езды, по моим наблюдениям от 80 до 100т.км Я к сожалению и по грязи бывает вваливаю за 100 км\ч (машина легкая мощности достаточно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut 14 Откуда: Москва Машина: nissan patrol #10 Опубликовано: 21 ноября 2016 Зависит от манеры езды, по моим наблюдениям от 80 до 100т.кмЯ к сожалению и по грязи бывает вваливаю за 100 км\ч (машина легкая мощности достаточно) При трогание с пробуксовкой, прохождение поворотов на предельной скорости и т.д. у любой резины отнимет ресурс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #11 Опубликовано: 21 ноября 2016 Нет я такой ерундой не занимаюсь уже давно ,езжу быстро и плавно торможу и в повороты заезжаю тоже плавно.А пробуксовкой это молодежь занимается.У меня для этого есть возможность на боевом аппарате мастерство свое оттачивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #12 Опубликовано: 28 ноября 2016 Слава!Это для тебя!Кевлар-хрен сотрёшь,боковина прочнее,в разы,на асфальте тише,а гребёт не хуже!)))Бери,не поделаешь!КМ2-в топку)))На фото 35/12.5/15)Выехали сами,без лебёдок!Китайский хай-Джек в помощь и бензопила!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut 14 Откуда: Москва Машина: nissan patrol #13 Опубликовано: 28 ноября 2016 Вот еще человек подтвердил, так что обращайся пока еще есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #14 Опубликовано: 28 ноября 2016 андрюха ! Так у тебя весь протектор забит как замылился ,как ты выехал,?тащили видимо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #15 Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) В таком говне,Слава,и симекс замылится!)))Поднимали хай-джеком,мостили дорогу берёзами))) В такой и подобной каке только Старк Прото не мылится!Ну Боггер разве что))Чудес ведь не бывает!Не надо требовать от МТ шины того,чего она дать не может!))) На фото пропитанный водой торфянник и работа экстрим шины Старк!))36/14.5 За мной не поехала Укороченная"шишига" с кузовом от Волги,на дизеле и БТРовскими колёсами(размер не помню,но больше моих...тоже "обмылкамии" стали!) И встрял я на "Кевларах"не из-за того,что протектора не видно,а мостом передним зацепился и....ни одна блокировка не работала,даже межосевая!))) Изменено 29 ноября 2016 пользователем Terkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #16 Опубликовано: 30 ноября 2016 да вроде у вас один песок ,откуда торф нашли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #17 Опубликовано: 30 ноября 2016 Едут по грязьке чуть лучше КМ2, тяжелее, расход в плюсик по асфальту и самое главное отличие от КМ2 цепляются за асфальтовую колею просто жуть за счет профиля. На новых КМ2 ехал как по рельсам, на Кевларе только успевай подруливать, машина и дороги те же. Боковина тверже, травиться надо больше соответственно. Лучше ли Кевлар, чем КМ2, ну да может быть %% 12-15, хотя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #18 Опубликовано: 30 ноября 2016 Едут по грязьке чуть лучше КМ2, тяжелее, расход в плюсик по асфальту и самое главное отличие от КМ2 цепляются за асфальтовую колею просто жуть за счет профиля. На новых КМ2 ехал как по рельсам, на Кевларе только успевай подруливать, машина и дороги те же. Боковина тверже, травиться надо больше соответственно. Лучше ли Кевлар, чем КМ2, ну да может быть %% 12-15, хотя... Как это по рельсам и подруливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #19 Опубликовано: 1 декабря 2016 Чтобы темы не плодить спрошу тут. На складе завалялся КМ2 2011 года. Цена 10 за балон. Стоит ли брать такую резину? Потрескается ли она как КМ1? Или за такую цену сойдет))) Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 19 Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #20 Опубликовано: 1 декабря 2016 Едут по грязьке чуть лучше КМ2, тяжелее, расход в плюсик по асфальту и самое главное отличие от КМ2 цепляются за асфальтовую колею просто жуть за счет профиля. На новых КМ2 ехал как по рельсам, на Кевларе только успевай подруливать, машина и дороги те же. Боковина тверже, травиться надо больше соответственно. Лучше ли Кевлар, чем КМ2, ну да может быть %% 12-15, хотя... Не знаю, нормально рулится и колейность фактически не ощутима. Тяжеловата? Да. По грязи едет достойно, в глинистую гору юлозила, но заехала( в эту же горку на "белке" не вытягивал). С закрытыми окнами по асфальту её не слышно. Зимой буду пробовать, ещё не довелось. КМ 2 не пробовал, но зимой видел, как "амарок" на них без передка на укатанном лёгком уклоне с места не стронулся. Конечно это не показатель. В общем кевларом доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах