Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #1 Опубликовано: 24 ноября 2016 Всем добра! У меня LX470, 2006 год. У нас стандартный диск 8*R17ЕТ60 5 отв.*150, Dia 110 Хочу поменять летнюю резину - перейти с R17 (275/65) на R16 (285/75), соответственно, ищу диски. В связи с предназначением своего "Странника" присмотрел штамповку, но у неё максимальный вылет - "нулевой" (ЕТ0). Други, подскажите, плиз: подойдут ли эти диски моему коню (без надреза крыльев и т.д.)? Не будут ли задевать и тереть арку? Может, кто ставил уже? Или подскажите, какие лучше поставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #2 Опубликовано: 24 ноября 2016 У меня на LX470 стоят диски от 105 (ЕТ0), Ничего не задевает. Самое лучшее - найти оригинальные от 105, как мне кажется. Их на форуме периодически продают, я купил и очень доволен, чего и Вам желаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #3 Опубликовано: 24 ноября 2016 У меня на LX470 стоят диски от 105 (ЕТ0), Ничего не задевает. Самое лучшее - найти оригинальные от 105, как мне кажется. Их на форуме периодически продают, я купил и очень доволен, чего и Вам желаю. Спасиб, Дядь Жень! Вот и я нашёл новые по 3,7 кРубля штука, теперь репу чешу... А резина какая (размеры) у Вас на этих дисках? Они не выступают за габариты Лекса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #4 Опубликовано: 24 ноября 2016 Новые по 3700 - это штамповка? Может лучше купить б/у родные легкосплавки от 105 на форуме? За габариты лекса выступают на 1 см - как раз спасают от притирки. Размеры по памяти не скажу, завтра выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант 21 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #5 Опубликовано: 24 ноября 2016 Зачем на LX470 ставить диски ET0 ? Что мешает эту резину 285/75R16 (33') обуть на штатные диски ET +60 от дерестайлинговой сотки или LX. Таких дисков полно в продаже и стоят не дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 24 ноября 2016 +100 Аспирант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #7 Опубликовано: 24 ноября 2016 Не парни вы не понимаете, надо чтоб выпирало, вот вот за арку заденет)))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #8 Опубликовано: 25 ноября 2016 Зачем на LX470 ставить диски ET0 ? Что мешает эту резину 285/75R16 (33') обуть на штатные диски ET +60 от дерестайлинговой сотки или LX. Таких дисков полно в продаже и стоят не дорого. Ну, 285/75R16 ещё не совсем 33'. Одеть штатные (кстати, R16 - не штатные) вариант рассматривал, но для более тяжёлых условий в походах думал штамповка будет надёжнее, и не так страшно покоцать их... ИМХО... Не парни вы не понимаете, надо чтоб выпирало, вот вот за арку заденет)))). Да не обязательно мне, чтоб резина наружу торчала (потом ещё и расширители ставить...), просто ищу бюджетные надёжные диски для нестандартной для LX резины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #9 Опубликовано: 25 ноября 2016 Вот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230822#entry3779962 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант 21 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #10 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Ну, 285/75R16 ещё не совсем 33'. Одеть штатные (кстати, R16 - не штатные) вариант рассматривал, но для более тяжёлых условий в походах думал штамповка будет надёжнее, и не так страшно покоцать их... ИМХО... Не 33' , а 32,8' . На 5 мм меньше по диаметру. Не большая разница Для дорестайла (1998-2002) LX470 и TLC100 - 8Jx16 ET60 это штатный размер дисков. Я такой комплект два года назад за 3 тр продал (По косметике были косяки, но для леса в самый раз - на жалко царапать) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174194#entry2679664 Изменено 25 ноября 2016 пользователем Аспирант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 2 Откуда: Петрозаводск Машина: Lexus LX470 #11 Опубликовано: 26 ноября 2016 Где-то была тема, что для 285/75 R16 прекрасно подходят диски с вылетом +45. И не задевают и не выпирают. Сам планирую такие взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #12 Опубликовано: 28 ноября 2016 Где-то была тема, что для 285/75 R16 прекрасно подходят диски с вылетом +45. И не задевают и не выпирают. Сам планирую такие взять. +45 хорошо подходит, +20 тоже вроде подойдёт, а вот 0 - под вопросом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #13 Опубликовано: 28 ноября 2016 +45 хорошо подходит, +20 тоже вроде подойдёт, а вот 0 - под вопросом... Я же писал выше: У меня на LX470 стоят диски от 105 (ЕТ0), Ничего не задевает. Причем на двух комплектах! (зима/лето) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #14 Опубликовано: 30 ноября 2016 В Интернете нашёл предложение по штамповке R16 ET20 - китайский AIKON. Стóит их брать - у кого какие мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах