Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем добра!

     

    У меня LX470, 2006 год. У нас стандартный диск 8*R17ЕТ60 5 отв.*150, Dia 110

     

    Хочу поменять летнюю резину - перейти с R17 (275/65) на R16 (285/75), соответственно, ищу диски.

     

    В связи с предназначением своего "Странника" присмотрел штамповку, но у неё максимальный вылет - "нулевой" (ЕТ0).

     

    Други, подскажите, плиз: подойдут ли эти диски моему коню (без надреза крыльев и т.д.)? Не будут ли задевать и тереть арку? 

     

    Может, кто ставил уже? Или подскажите, какие лучше поставить... :think:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня на LX470 стоят диски от 105 (ЕТ0), Ничего не задевает.

    Самое лучшее - найти оригинальные от 105, как мне кажется.

    Их на форуме периодически продают, я купил и очень доволен, чего и Вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    У меня на LX470 стоят диски от 105 (ЕТ0), Ничего не задевает.

    Самое лучшее - найти оригинальные от 105, как мне кажется.

    Их на форуме периодически продают, я купил и очень доволен, чего и Вам желаю.

    Спасиб, Дядь Жень!

    Вот и я нашёл новые по 3,7 кРубля штука, теперь репу чешу...

    А резина какая (размеры) у Вас на этих дисках? Они не выступают за габариты Лекса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Новые по 3700 - это штамповка? Может лучше купить б/у родные легкосплавки от 105 на форуме?

    За габариты лекса выступают на 1 см - как раз спасают от притирки.

    Размеры по памяти не скажу, завтра выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Зачем на LX470 ставить диски ET0 ?

    Что мешает эту резину 285/75R16 (33') обуть на штатные диски ET +60 от дерестайлинговой сотки или LX. Таких дисков полно в продаже и стоят не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +100 Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не парни вы не понимаете, надо чтоб выпирало, вот вот за арку заденет)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Зачем на LX470 ставить диски ET0 ?

    Что мешает эту резину 285/75R16 (33') обуть на штатные диски ET +60 от дерестайлинговой сотки или LX. Таких дисков полно в продаже и стоят не дорого.

    Ну, 285/75R16 ещё не совсем 33'.

     

    Одеть штатные (кстати, R16 - не штатные) вариант рассматривал, но для более тяжёлых условий в походах думал штамповка будет надёжнее, и не так страшно покоцать их... ИМХО... :unsure2:

    Не парни вы не понимаете, надо чтоб выпирало, вот вот за арку заденет)))).

    Да не обязательно мне, чтоб резина наружу торчала (потом ещё и расширители ставить...), просто ищу бюджетные надёжные диски для нестандартной для LX резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Ну, 285/75R16 ещё не совсем 33'.

     

    Одеть штатные (кстати, R16 - не штатные) вариант рассматривал, но для более тяжёлых условий в походах думал штамповка будет надёжнее, и не так страшно покоцать их... ИМХО... :unsure2:

     

    Не 33' , а 32,8' . На 5 мм меньше по диаметру. Не большая разница

    Для дорестайла (1998-2002) LX470 и TLC100 - 8Jx16 ET60 это штатный размер дисков. 

    Я такой комплект два года назад за 3 тр продал (По косметике были косяки, но для леса в самый раз - на жалко царапать) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174194#entry2679664

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    Где-то была тема, что для 285/75 R16 прекрасно подходят диски с вылетом +45. И не задевают и не выпирают. Сам планирую такие взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Где-то была тема, что для 285/75 R16 прекрасно подходят диски с вылетом +45. И не задевают и не выпирают. Сам планирую такие взять.

    +45 хорошо подходит, +20 тоже вроде подойдёт, а вот 0 - под вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    +45 хорошо подходит, +20 тоже вроде подойдёт, а вот 0 - под вопросом...

    Я же писал выше:

    У меня на LX470 стоят диски от 105 (ЕТ0), Ничего не задевает.

    Причем на двух комплектах! (зима/лето)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    В Интернете нашёл предложение по штамповке R16 ET20 - китайский AIKON.

     

    Стóит их брать - у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.