Перейти к публикации

Музыкант

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Музыкант

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

1 398 просмотров профиля
  1. Добрый день! Для лх470 возьму комплект.
  2. Нашел на финском ресурсе, что в Штутгарте запрет с этого года будет для старых авто - это Евро 4 2005-2009 годов и старше. С осени 2019 на Евро 5 2009-2014гг. Оригинал здесь: https://yle.fi/uutiset/3-10094030
  3. Я себе для леса в прошлом году поставил тайваньские перед и зад новые по 4000 руб за штуку. Встали как надо без проблем. Я их только не красил и в переднем нет отверстий для "глаз" ночного видения и для омывателя фар. Пластик шершавый, в смысле не гладкий и довольно мягкий.
  4. А косяк, собственно, в том, что оригинальные запчасти здесь можно приобрести только у оф. дилера. Все остальные продают заменители. Так что вопрос об оригинальном оригинале как нельзя актуален! Стоит, к стати, 17,20 евро.
  5. Сегодня посетил официального дилера Тойота в г.Хельсинки на предмет покупки оригинального масляного фильтра. Вследствие чего был предоставлен фильтр за номером 90915YZZJ4 Made in China с комментариями, что других у них нет. Выглядел он именно так: Видимо, пришло время переходит на Манн/Бош.
  6. Музыкант

    Музыкант

  7. Случайно подключили Apple-скую гарнитуру - очень даже неплохо. А так из наушников сейчас Bose рулит.
  8. А, писали уже про втулку эту. Невнимательно читал, сорри!
  9. Привет всем! Такая мысль посетила после прочтения темы, что при замене масляного фильтра могли забыть в середину нового фильтра переставить трубку со старого. Трубка эта держит форму фильтра. Без нее фильтр сминается, перестает пропускать масло и движок ушатывается на масляном голодании. Вот гляньте ролик:
  10. Мерсы теперь очень быстро ржавеют. Металл кузова тонкий и ничем, видимо, дополнительно не обработан. Видел много таких бусов - сам новый, буквально небольшая вмятина и элемент кузова можно выбрасывать так как ржа все сожрала. И тот и тот брал бы только новый.
  11. При плюсовой температуре BFG AT прет по лужам почти как по сухому асфальту. При минусе дубеет и становится реально скользкой. По грунтовке, особенно ушатанной, решающим моментом становится высота резины или профиль, который можно спустить, стравить до определённого момента, чтобы получить максимальную компенсаторную функцию на выбоинах. На Паджере 2 BFG 32R15 летом травил до 1,5 атм, но по реально ушатанной грунтовке ехать было все равно очень сложно. Вообще-то говоря даже не представляю скорость 140 по грунтовые. Если только она прямая как струна и грейдер только что прошёл.
  12. Плюсую! У меня на Паджере 2 Борис Федорович АТ 32" откатал 65 тыс км, после чего был продан вместе с машиной. Состояние колес было почти идеальное - еще столько же пройдут.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.