Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    ДВС! 1hd-fte набрал лишних 10 литров в систему смазки за 2000 км. полагаю солярка где-то попадает...

    Где? подскажите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    ДВС! 1hd-fte набрал лишних 10 литров в систему смазки за 2000 км. полагаю солярка где-то попадает...

    Где? подскажите пожалуйста...

    обратка соляры на форсунках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Именно там смотри в форсунках. На этих движках больше неоткуда. И готовся к замене всех сальников скоро они умрут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    На самих форсунках есть резинки, которые не пропускают саляру, скорее всего им хана, а еще в гнезде где стоит форсунка есть шайба (ну или седла) как их правильно называют может и они пропускают. Я неделю назад сам разобрал и заказал комплект из: 6 резиночек, 6 шайб (седла) и 6 шайб на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    На самих форсунках есть резинки, которые не пропускают саляру, скорее всего им хана, а еще в гнезде где стоит форсунка есть шайба (ну или седла) как их правильно называют может и они пропускают. Я неделю назад сам разобрал и заказал комплект из: 6 резиночек, 6 шайб (седла) и 6 шайб на обратку.

    извините Вы написали фигню

    деталь из-за которой попадает солярка в масло это шайбочка корорая одевается на трубку обратки у каждой форсунки

    01 23600C 90904-30006 06 08.2002 GASKET (FOR HOLDER & NOZZLE SET) 1HDFTE..HDJ100..(5F,5FC)..VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    сальники ВСЕ по мотору поменял,преклеил поддон,ремку на гур вкорячил... и заказал ремкомплекты всех форсунок(распылители,шайбы,  резинки, пламяотбойники) на давлении 110 лили как из крана...завтра менять буду вместе с регулировкой клапанов

    думал может еще что-то,,,

    Спасибо за инфу!!! Самый адекватный форум!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прокладки закажи под впускной коллектор, клапанную крышку.Впускной коллектор отмой и заглуши ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Прокладки закажи под впускной коллектор, клапанную крышку.Впускной коллектор отмой и заглуши ЕГР

    егр по ходу или как-то связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    Прокладки закажи под впускной коллектор, клапанную крышку.Впускной коллектор отмой и заглуши ЕГР

    ЕГР переделал на "чистый" воздух( в теме нашел и сварил патрубки) 

    Коллектор заиПался отмывать, все прокладки на мотор купил...

    Где бы еще схему проводки на заднюю блокировку замутить, а то вырвано все под корень.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Схемы есть на форуме.С телефона неудобно писать,завтра ссылку скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ДВС! 1hd-fte набрал лишних 10 литров в систему смазки за 2000 км. полагаю солярка где-то попадает...

    Где? подскажите пожалуйста...

    Была такая проблема.Долго искали,пол года .

    Причина оказалось простой течь корпуса двух форсунок по резьбе. (проверял на стенде ,течь начинали только после длительной работы ,прогрева )  Поставили новые форсы и стало всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может не в тему, но когда то на моем 1HD-FT  (без Е), уровень масла увеличивался через сальник ТНВД.

    насколько конструктив этих ТНВД на этих двух двигателях отличается я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    может не в тему, но когда то на моем 1HD-FT  (без Е), уровень масла увеличивался через сальник ТНВД.

    насколько конструктив этих ТНВД на этих двух двигателях отличается я не знаю.

    Сальник не причем.

    Была такая проблема.Долго искали,пол года .

    Причина оказалось простой течь корпуса двух форсунок по резьбе. (проверял на стенде ,течь начинали только после длительной работы ,прогрева )  Поставили новые форсы и стало всё ОК.

    +100

    Где бы еще схему проводки на заднюю блокировку замутить, а то вырвано все под корень.....
     -схемы-http://toyota-lc100.5go.ru/
    Где бы еще схему проводки на заднюю блокировку замутить, а то вырвано все под корень.....
    Может стоит купить новый пучок проводки на задний мост с блоком?Сразу скажу что б/у пучок проводки дифицит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC90 3,0 TD

    Нужно снять все форсунки и отвезти на проверку, был такой случай у приятеля, оказалась трещина на корпусе форсунки и солярка уходила в масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.5 95

    Нужно снять все форсунки и отвезти на проверку, был такой случай у приятеля, оказалась трещина на корпусе форсунки и солярка уходила в масло.

    форсунки проверил, оборудование есть, знаний нет по тойоте...купил сотку и развлекаюсь по полной... если бы не форум - давно заскучал бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    знаний нет по тойоте...купил сотку и развлекаюсь по полной... если бы не форум - давно заскучал бы...
    Скачай мануал,легче будет технику осваивать.На самом деле очень проста Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

     

    извините Вы написали фигню

    деталь из-за которой попадает солярка в масло это шайбочка корорая одевается на трубку обратки у каждой форсунки

    01 23600C 90904-30006 06 08.2002 GASKET (FOR HOLDER & NOZZLE SET) 1HDFTE..HDJ100..(5F,5FC)..VX

     

    Верно, извиняюсь, я почему то про масло подумал... А соляра то там только через обратку и может попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    форсунки проверил, оборудование есть, знаний нет по тойоте...купил сотку и развлекаюсь по полной... если бы не форум - давно заскучал бы...

    Мы не с первого раза нашли. Течь корпусов форсунок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC90 3,0 TD

    Визуально можно не заметить трещину, только при нагреве когда расширяется, тоже возили несколько раз проверять и нашли только когда нагревали форсунки при опресовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.