Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Воздух будет циркулировать только на холодную, сам же описал принцип работы. Не имея ручной подкачки этого достаточно чтобы считать длинным минусом.

    Подогрев бака обраткой - иллюзия надежды, пока топливо дойдет до бака уже остынет благодаря двум метрам железного топливопровода, а чтоб оно было хотябы ощутимо теплым из тнвд двигатель надо кочегарить как минимум полчаса.

    И если считать что на топливозаборнике обратка несет практическую пользу то это глубокое и опасное заблуждение: 1. по своему опыту пена из обратки затянется в подачу если обратка рядом с сеткой топливозаборника. 2. По чужому опыту тёплая солярка из обратки не водит хороводы вокруг входа в подачу а по естественному закону подымается вверх.

    а вот это вы зря, бак греется очень не плохо. По грузовым скажу, там обратка идет под заборник трубка в трубке, машину завел греется и видно образуется воронка, обратка топит подачу и подача-без проблем уже забирает. После долгой поездки бак аж горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    думаю - реально. ННД за пару часов всю кашу со дна уже должен высосать (сколько л/ч из обратки вытекает?...)
    Имхо, не много там вытекает. А каши может быть много - от 10% до 50%(!!!). Каша, конечно, тоже разная. Только я лично каши в жизни не видал. Помутнение небольшое кратковременное видал, парафин на фильтре видал. Сеточка и фильтр судя по всему зарастают задолго до явной каши.

    И я так и не врублюсь в особенности своего ТНВД(но и на старом было тоже самое) - утром заводится и сразу глохнет. Потом хоть замаслайся... Прогрел феном чуть - запуск опять с полоборота...  :unsure2:

    После долгой поездки бак аж горячий.
    Тогда летом в нашем небольшом баке солярка должна реально кипеть. А я ни летом ни зимой особой разницы в температуре бака никогда не замечал.
    Насосу эта пыль не мешает. Но если она соберётся в каком-то месте и потом разом выплывет большой пузырь, может и до непрятных последствий дойти. Заглохрет просто. Или опережение будет сбиваться.
    У нас бак низко, а лягушка высоко. В наивысшей точке пузырь по жизни стоит. В прозрачных трубках его замечательно видно. У меня фильтр прозрачный - очень редко заполнен бывает. Сейчас почти пустой. Меня это страшно злит, но что с этим делать я не знаю. Из старого остался только шланг между заборником и магистралью. Визуально и наощщупь - в идеале. По два хомута с каждой стороны... Надо было его продуть давлением, но когда бак снимал - про это не подумал... Буду снимать - смотреть с пристрастием. Потому как больше вообще не представляю чо может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     У меня фильтр прозрачный - очень редко заполнен бывает. Сейчас почти пустой. Меня это страшно злит, но что с этим делать я не знаю. 

     

    Тут недавно проскакивало про это.

    И выход из этого простой.

    Подачу в фильтрик завести снизу(закрепив его) и он будет всегда полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У нас бак низко, а лягушка высоко. В наивысшей точке пузырь по жизни стоит. В прозрачных трубках его замечательно видно. У меня фильтр прозрачный - очень редко заполнен бывает. Сейчас почти пустой.

    Вот с этого фильтра поиски и начались :) У меня он после основного висел, тоже пузырь, а если подождать, то было видно как иногда выходят единичные пузыри из трубки, открыл капот у товарища на 7х прадосе - пузыря нет, полный фильтр. Тут и началось...

     

    В итоге ничего не найдя у себя, через пару дней заглянул к нему под капот, и увидел точно такой же пузырь. У него просто бак был почти полный в первый раз, а у меня половина или меньше, то есть при езде болтается, хватает воздух и по кругу его носит часами.

    Выкинул этот фильтр и больше не вспоминаю об этом инциденте.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Искал как-то пузыри в подаче - прут и всё. Дошёл до бака, залез внутрь, опрессовал все подозрительные трубки, лягушку с фильтром :) Выяснилось, что это "воздушная пыль" которая лезет из обратки. Всегда. Эта "пыль" спокойно проходит через сетку в баке, собирается внутри этой самой сетки, в трубках и фильтре в пузыри побольше и, начинает здорово напоминать подсос на магистрали от бака или в лягушке, но его нет! А пузыри есть...

     

    Долго тогда сидел возле машины, с бутылками и прозрачными шлангами. Пришёл к выводу, что если в ТНВД просто попадает пузырёк воздуха - его внутри разрывает на тысячи мелких и они начинают кружить в топливе. В баке-то стакан, довольно высокий, обратка бьёт в дно прям под сетку, вот там эта пыль по-кругу и плавает, солярка вязкая, плавают пузыри очень долго.

    Ездил пару дней с пятилитрушкой в салоне, насос через сальник воздух тянул так что холостые держать приходилось педалью, так вот бутылка была вся мутная и при этом солярка была не густой. Эту муть простой бумажный фильтр BIG собирает в крупные пузыри, есть смысл такой поставить после насоса в обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Подачу в фильтрик завести снизу(закрепив его) и он будет всегда полный
    Не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не будет

    Пробовал или законы физики просто не нравятся? :laugh:

    Я вот прочитал,попробовал,полный.А до этого постоянно плескалось сантиметр внизу,и хоть тресни-не наполнить.

    Единственный минус-воздух если попадает в него,весь вверху,но прокачивается быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пробовал или законы физики просто не нравятся?

    Ну давай расскажи про законы физики. Каким образом положение входа в фильтр определит заполняемость фильтра? Жидкость полюбому будет внизу - хоть внизу сделай вход, хоть вверху, хоть сбоку... Влиять должно положение выхода, а не входа.

     

    Вот тебе для удобства фильтр крупным планом:

    post-2004-0-57081400-1480575662_thumb.jp

    Давай поподробнее только.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну давай расскажи про законы физики. Каким образом положение входа в фильтр определит заполняемость фильтра? Жидкость полюбому будет внизу - хоть внизу сделай вход, хоть вверху, хоть сбоку... Влиять должно положение выхода, а не входа.

    Ну так я и узнаю у тебя,пробовал или по физике-теоретике больше?

    Попробуй ;) ,удивишься как и я.

     

    ААААА,условия на ходу не меняй,речь про фильтр другого плана был изначально,ты это понимал конечно,но поглумиться жешь как можно пропустить :Laie_48:

    post-36147-0-84685700-1480576000_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну так я и узнаю у тебя,пробовал или по физике-теоретике больше?

    Я всегда стараюсь от теории отталкиваться. Если перекосить такой фильтр входом вниз, то выходящий ШЛАНГ образует ГОРБ. В котором и будет жить твой пузырь. Речь не о том куда его загнать, а как от него избавиться. По моему разумению слишком толстая магистраль не протягивает локальные пузырьки в вертикальных участках - воздух там успевает подниматься против течения топлива. И если воздух каким бы то ни было образом попадает в заборник - он и будет накапливаться в самой высшей точке магистрали. И при увеличении скорости потока - запраста попадать в ТНВД. По хорошему в этой точке нужно ставить перепуск в обратку, но такое можно сделать только с насосом в баке.

    ААААА,условия на ходу не меняй,речь про фильтр другого плана был изначально

    Речь шла про МОЙ фильтр. А у меня сроду стояли только такие фильтра-отстойники. От таких фильтров как на твоём фото толку вообще никакого. Особенно от сеточного - перемалыватель крупной грязи в мелкую. Куча фоток на форуме. Про такой фильтр и разговаривать нечего - понятно что воздух вниз никогда не уйдёт, если его вниз головой умудриться повесить...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Речь не о том куда его загнать, а как от него избавиться.

    Ну вот я так избавился.Практически.Магистраль герметична,воздух если и попадает,то только когда меньше 20л. в баке.В доп.фильтре появляется буквально 5 мм сверху воздуха(где-то пару-тройку куб.см),при заводке пузырь этот сразу проскакивает в насос и при работе фильтр всегда полный.Что до фильтрика,что после шланги прозрачные,ничего-нигде не плавает.Стоит он после основного,на случай разрыва основного на морозе и пуляния грязищщи в насос.Как-то так.Никакой теории,сухая практика.А что касаемо "фильтрик-гавно",так это просто предохранитель от порыва основного.Дизельмастер так рекомендовал.Свою функцию он пока ни разу не исполнил,и то хорошо.А основной я леплю всегда оригинал,там бумага получше в разы чем на дублях,поэтому дополнительный всегда чистый у меня.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    сколько л/ч из обратки вытекает?.

    Мин 10-15 пятилитрушка на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот я так избавился.Практически.

    Ну ты физик... Я уж думал - ты меня удивишь...

    Стоит он после основного,на случай разрыва основного на морозе и пуляния грязищщи в насос.Как-то так.Никакой теории,сухая практика

    Поверь мне, "теоретику" - в случае разрыва основного сетчатый фильтр от грязи не спасёт. Просто в ТНВД попадёт СРАЗУ только мелкая фракция абразива(доли мм), а не крупная. Но крупная обычно сразу оседает на дне отстойника основного фильтра - на фильтрующем элементе песка и стружки обычно нет. Если же в твой сетчатый фильтр попадёт песок или волокна фильтра - они дальше сеточки не пролезают СРАЗУ, но будут перетираться и измельчаться током жидкости до состояния проходимости через сетку. Посмотри:

    post-2004-0-72145700-1480578043_thumb.jp

    Этот фильтр простоял зиму и ушёл в помойку за бесполезностью и даже вредностью. На выходе у него такое же говно как и на входе. Но если в обычном фильтре-отстойнике всё омно сразу оседает на дно, то в таком фильтре оно накапливается и измельчается в пудру трением об себя же - часть этой пудры может сквозь фильтрующий элемент основного фильтра проходить, часть не может и забивает его ускоренными темпами. Потому я использую только такие фильтра - как на фото выше.

    Такая сеточка после основного фильтра имеет смысл только в случае удаления фильтрика со входа ТНВД.

    На баланс воздуха этот фильтр вообще никак повлиять не может, как его ни ставь - речь не о пузыре воздуха, который стоит в магистрали, а о том почему этот пузырь растёт, а не уменьшается.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну ты физик... Я уж думал - ты меня удивишь...

     

    Я такого ужаса,как у тебя на картинке,не видел никогда.Основной фильтр то выкидываю и жалею каждый раз,он почти чистый внутри.

    В общем у нас разговор получился о родстве теплого и мягкого.

    В насосе у меня нет ни одной сетки,кроме как под СПВ,поэтому и сетчатый снаружи.

    Что касаемо воздуха в системе,хоть тресни,он там будет,если не городить дополнительные отстойники-клапана.

    Конечно когда его много-надо искать где тянет.А то,что собирается в фильтрике у меня-вообще не парит и работе не мешает,так чего мне мозг взрывать и изобретать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    а вот это вы зря, бак греется очень не плохо. По грузовым скажу, там обратка идет под заборник трубка в трубке, машину завел греется и видно образуется воронка, обратка топит подачу и подача-без проблем уже забирает. После долгой поездки бак аж горячий.

    Когда в салоне в бутылке (читай в баке) оставалось половина после поездки городской температура была гр-25. Пузырь был 3л. Если пересчитать на обьем бака в половину наполненного то он должен нагреться на 2-3 гр находясь в салоне.

    Измерию фактический нагрев- выложу график.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я такого ужаса,как у тебя на картинке,не видел никогда.
    Интересно, что эта шняга прошла через сеточку в баке. Я был почти уверен, что от сеточки только лохмотья остались - но она была целёхонька! Потому я сетку в бак поставил намного более крупную - только чтобы не было вероятности затыка трубки. От мелкой только проблемы зимой, а толку в плане грязезащиты не много
    В насосе у меня нет ни одной сетки
    Сетку на входе ТНВД можно сразу и не обнаружить - она пинцетом достаётся.
    Что касаемо воздуха в системе,хоть тресни,он там будет,если не городить дополнительные отстойники-клапана.
    Не знаю, что можно придумать... и нужно ли... У меня весной капитальная перепланировка подкапотного - я хочу перенести фильтра и теплообменник непосредственно к баку. Менять будет неудобнее, но перепад высот резко снизится. Самое высокое место будет у входа в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я сетку на выход основного ставил чтобы основные фильтра подешевле брать, из дешманских может шелуха лететь от самого материала фильтровального и оседать в итоге и в насосе и в щелевых фильтрах :) Но в итоге.. не смог, рука не поднимается неоригинальные брать и всё тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я сетку на выход основного ставил чтобы основные фильтра подешевле брать

    С этой целью лучше ставить дорогой основной фильтр и жигулёвские перед ним. Основной будет вечным. Жигулёвские выкидываешь раз в год(один раз у меня так продержался на чистой соляре) или по мере появления видимой грязи.

    Я единственно не знаю - хватит ли казету его пропускной способности. 2лте`шке хватало за глаза.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Можно салярошный а не жигулевский ставить, размер тотже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Жигулёвский не обеспечит. Казету точно, он на 4000 льёт с обратки как из-под крана.

    Да не нужны они там в общем-то, ставлю оригинальный раз в.. года в три-четыре и не парюсь :) но у нас солярка и бензин судя пов сему ненормальные - я никогда не видел ни у себя ни у кого-то другого гряди в баке, воды, осадка или ржавчины. Всегда чисто всё.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.