Перейти к публикации
Jetpilot2011

Замена прокладок на впускном коллекторе на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     вот ты сейчас , это на полном серьзе на писал??  , у атмосфреников  типа хз , там всегда разряжение , кроме случая когда движок заглушен , а топик именно о таком движке пишет   

    Да. И что? Хочешь сказать сальники везде вечные? Система суфлирования на этих моторах закрытого типа, а масло с картерных газов никто не отменял. И летит оно прямо во впуск и несмотря на разряжение - лезет куда может.

    Там прокладки не просто прокладки, а композит резины и металла. Резина сохнет со временем, а арматурная форма не сжимаема, получается негерметичность. От этого ползут подтёки по фланцевой части. Так было и на той 105-ке с 1НЗ, который масло не расходует, на которой я менял. После замены - никаких течек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Jetpilot2011, кстати твои уплотнения трубок ТНВД наверное местами в труху, а это весьма коварная штука - перетираются легко.

    Можешь сделать небольшой тюнинг: надо пару метров термоусадки (d12мм) и метр кембрика (d вроде 6-7мм) и фен.

    Кембрик режется пополам и надевается на трубку. Термоусадка аккуратно протаскивается между законцовкой трубки и гайкой. Места предварительно метятся маркером по расположению старых уплотнений.

    post-22146-0-17401700-1480448516_thumb.j

    post-22146-0-72332600-1480448549_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да. И что? Хочешь сказать сальники везде вечные? Система суфлирования на этих моторах закрытого типа, а масло с картерных газов никто не отменял. И летит оно прямо во впуск и несмотря на разряжение - лезет куда может.

    Там прокладки не просто прокладки, а композит резины и металла. Резина сохнет со временем, а арматурная форма не сжимаема, получается негерметичность. От этого ползут подтёки по фланцевой части. Так было и на той 105-ке с 1НЗ, который масло не расходует, на которой я менял. После замены - никаких течек!

    да ерунда это все полнейшая ...  масло при уставшей поршневой в атмосферных движках , может попадать только из вентиляции которая выведена на вход воздухозабора , , выведи этот шланг под движок , и поддтеки масла во впускном исчезнут как роса по утру , ну не может течь масло против ветра  , нет ни какого смысла заниматься фигней по замене прокладок впускного коллектора , это только запал бабок , и больше ни чего , нет смысла заниматься этой фигней ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    да ерунда это все полнейшая ...  масло при уставшей поршневой в атмосферных движках , может попадать только из вентиляции которая выведена на вход воздухозабора , , выведи этот шланг под движок , и поддтеки масла во впускном исчезнут как роса по утру , ну не может течь масло против ветра  , нет ни какого смысла заниматься фигней по замене прокладок впускного коллектора , это только запал бабок , и больше ни чего , нет смысла заниматься этой фигней ....

    А кто тебе сказал, что оно течёт против ветра? Оно летит и ползёт по коллектору, отсюда и сопли. И небольшой налёт в коллекторе - нормальное явление для закрытых систем.

    Про текучесть слышал когда-нибудь?

    И не понятно, на кой ты вплёл сюда этот винегрет со шлангом? Он что у 80-ки крузака штатно под пузо брошен? Или ты решил здесь обсудить вообще все атмосферники?

    Можешь снять шланг с крышки и подышать. Вонь будет газомасляная хоть у нового, хоть у старого мотора

    Поэтому в замене старых РТИ на впуске нет ничего  необычного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Оно летит и ползёт по коллектору, отсюда и сопли. И небольшой налёт в коллекторе - нормальное явление для закрытых систем.

    это ты меня не внимательно читал  , вывести вентиляцию у любого атмосферника ,под машину ( при изношенной поршневой) это обыкновенное и нормальное решение , на расход масла это вообще ни как ни влияет , , но позволяет содержать в чистоте движок и воздушный фильтр , в принципе чистота движка эт дело вкуса , а вот чистота воздушного фильтра требует вложений на его замену ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Платов, думаю Вы не правы. Масло в небольшом количестве присутствует во впускном коллекторе в моторе HZ всегда. Даже при абсолютно исправном моторе. А прокладки эти - просто дубеют и начинают пропускать - это факт.

     

    Что же касается шайб под обратку о которых кто-то писал выше - они в данном случае не нужны, потому что рампу обратки снимать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Масло в небольшом количестве присутствует во впускном коллекторе в моторе HZ всегда. Даже при абсолютно исправном моторе. А прокладки эти - просто дубеют и начинают пропускать - это факт.  

    ну дубеют эти прокладки , и что с того ?? это хоть как нибудь влияет на работу движка ?? вообще ни как не влияет ... на счет масла во впускном я уже писал , масло туда попадает из вентиляции , выведи трубку вентиляции под машину , а не в воздушный фильтр как это сделано штатно , и в твоем впускном коллекторе , ни когда не будет масла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    ну дубеют эти прокладки , и что с того ?? это хоть как нибудь влияет на работу движка ?? вообще ни как не влияет ... на счет масла во впускном я уже писал , масло туда попадает из вентиляции , выведи трубку вентиляции под машину , а не в воздушный фильтр как это сделано штатно , и в твоем впускном коллекторе , ни когда не будет масла 

    Нет, на работу не влияет, но мотор в районе впускного коллектора весь в масле и это влияет на моё чувство прекрасного. И я сторонник подхода "чтоб по возможности всё было штатно", поэтому никаких шлангов, болтающихся под машиной. А прокладки стоят копейки и работа по их замене - два часа с перекурами. Зато всё штатно, чисто и красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Прокладки дубеют и масло лезет, из-за этого выводить шланг наружу - как-то ...странно.

    При чём здесь воздухан? картерные газы через него не ходят.

    Не представляю, зачем людей заставляют каждый раз менять шайбы под обраткой.

    Когда менял у себя, задолбался собирать. Все гайки выкрутились со шпильками и залипли на них намертво. Пришлось чтобы собрать ставить временные шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    это ты меня не внимательно читал  , вывести вентиляцию у любого атмосферника ,под машину ( при изношенной поршневой) это обыкновенное и нормальное решение , на расход масла это вообще ни как ни влияет , , но позволяет содержать в чистоте движок и воздушный фильтр , в принципе чистота движка эт дело вкуса , а вот чистота воздушного фильтра требует вложений на его замену ...

    Я читаю то, что ты пишешь.

    С чего ты взял про изношенную поршневую? Из-за масла во впуске?

    Картерные газы идут в клапанную крышку, где активно работает РВ, поэтому там даже на новом авто, есть масляный туман и его отсасывают во впуск. Поэтому присутствие там немного масла - норма. И прокладки эти не вечны. Это простое уплотнение которое имеет свой срок жизни.

    У меня тоже шланг выведен через маслоотделитель в раму, но здесь речь про отжившие своё уплотнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Прижимные шайбы на рисунке можете показать 

    Под гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.