Перейти к публикации
sergei1984

у кого какой ближний свет на LC 200 2016 г/в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арзамас
    • Машина: тойота

     LC 200 2016 г/в ближний свет фар светодиодный светят на трассе очень близко что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

     LC 200 2016 г/в ближний свет фар светодиодный светят на трассе очень близко что делать?

    Может надо просто отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Там взаду фар есть винты на 8,  причем на всех годах. У 16-го они также стоят. Их и крути до нужной высоты пучка. Левый пучок на 83-85 см от земли, правый на 90-92 см с расстояния 3 метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    LC 200 2016 г/в ближний свет фар светодиодный светят на трассе очень близко что делать?

    Регулировать. Винтиками. У меня максимум получилось поднять на 1%. Было 1,5% по ГОСТу. Хочется еще, но не хватает хода регулировочного винта в правой фаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Там взаду фар есть винты на 8, причем на всех годах. У 16-го они также стоят. Их и крути до нужной высоты пучка. Левый пучок на 83-85 см от земли, правый на 90-92 см с расстояния 3 метра.

    что за за совет вы даете? я не знаю сколько см должно быть, но однозначно одинакого что на правой что на левой фаре. У нас один очень "умный" работник техосмотра за вознаграждение регулировал фары - так потом пол села идиотов находящихся в полной уверенности в "понемецки" точной регулировке своих фар слепило нормальных людей правой фарой.

    а топикстартеру следует просто обратится в любую профильную контору и отрегулировать свет как положенно.

    p.s. замечу что многие попросту непонимают как должен светить ближний и всеми правдами и неправдами его задирают вверх добиваясь цели но при этом закономерно начинают слепить встречных, а потом ещё и причитают когда им кто нибудь маргает - я ведь на ближнем - х...ли он мне маргает, на на...й тебе дальний!!!

    Изменено пользователем коммунист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    просто обратится в любую профильную контору и отрегулировать свет как положенно.

    я говорю из того, как выставляли при мне именно в профильной конторе на стенде 2 на 4 м с нанесённой таблицей. Параметры пучков одинаковы что на 200-м 2007 г.в., что 2016. И пучки не одинаковы по высоте, правая чуть выше чем левая. Пруф:

    post-58820-0-19579700-1481168525_thumb.ppost-58820-0-36047600-1481168542_thumb.p

    Горизонтальная линия наносится на 1м от земли, дальше считайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    что за за совет вы даете? я не знаю сколько см должно быть, но однозначно одинакого что на правой что на левой фаре. У нас один очень "умный" работник техосмотра за вознаграждение регулировал фары - так потом пол села идиотов находящихся в полной уверенности в "понемецки" точной регулировке своих фар слепило нормальных людей правой фарой.

    а топикстартеру следует просто обратится в любую профильную контору и отрегулировать свет как положенно.

    p.s. замечу что многие попросту непонимают как должен светить ближний и всеми правдами и неправдами его задирают вверх добиваясь цели но при этом закономерно начинают слепить встречных, а потом ещё и причитают когда им кто нибудь маргает - я ведь на ближнем - х...ли он мне маргает, на на...й тебе дальний!!!

    Так я и говорю, что из-за окончания хода регулировки на правой фаре, пришлось остановиться на обеих на 1%.

    На счет моргают - не волнуйтесь, не моргают( несмотря на светодиодный свет).

    Пример одного идиота не стрит грести под всех.

    Езжу ночью очень много, машин в пользовании также не одна. Есть с чем сравнивать (у всех либо заводской ксенон, либо заводскойled). По ощущениям, при скорости что-то выше 40 км/ч, корректоры начинают свет занижать. За границей светотеневой границы до среза по горизонту остается неосвещенный участок метров в 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 200

    Ближний свет реально сильно близко светит и надо его поднимать. А как поднять противотуманки - они вообще метров 5 светят вперёд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    я говорю из того, как выставляли при мне именно в профильной конторе на стенде 2 на 4 м с нанесённой таблицей. Параметры пучков одинаковы что на 200-м 2007 г.в., что 2016. И пучки не одинаковы по высоте, правая чуть выше чем левая. Пруф:

    attachicon.gife155825e03.pngattachicon.gife147861e03.png

    Горизонтальная линия наносится на 1м от земли, дальше считайте сами.

    С чего ты взял что есть разница между правой и левой????

    На рисунках левая и правая часть светового пучка а не левая и правая фара.

    Там ступенька вместо галки на галогенках - вот она и показана. :)

    Левый рисунок на дистанции 25 метров, правый на трех.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Тогда два вопроса:

    - чем высталять значения в 71 мм в самом пучке, насколько мне известно нечем и если оно не выставляется и задано статично формой отражателя, то нафиг вообще писать эту цифр?;

    - и надписи V LH Line и V RH Line к чему относятся тогда в свете пучка, если на схеме слева они соответствуют положениям левой и правой фары?


    И сделаны они на разном уровне, чтобы больше освещать обочину и знаки и меньше слепить встречку. на расстоянии в 25 м по схеме уже видно по 79 мм, что свет левой фары стремится к земле, в то время как правая светит также горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Почему не подъехать к ОД, разве они не сделают бесплатно, ведь машина новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Почему не подъехать к ОД, разве они не сделают бесплатно, ведь машина новая?

    Не сделают. У Тойоты все жестко с дилерами. Я денег предлагал за работы, чтобы подняли. Фигушки, только по ГОСТ 1,5% могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Все хотят светить по-дальше но не хотят быть ослепленными :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тогда два вопроса:

    - чем высталять значения в 71 мм в самом пучке, насколько мне известно нечем и если оно не выставляется и задано статично формой отражателя, то нафиг вообще писать эту цифр?;

    - и надписи V LH Line и V RH Line к чему относятся тогда в свете пучка, если на схеме слева они соответствуют положениям левой и правой фары?И сделаны они на разном уровне, чтобы больше освещать обочину и знаки и меньше слепить встречку. на расстоянии в 25 м по схеме уже видно по 79 мм, что свет левой фары стремится к земле, в то время как правая светит также горизонтально.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Автотранспортные средства

    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

    ГОСТ Р 51709-2001

    4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

    4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

    4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

    4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

    4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме "ближний свет", измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

    4.3.6 Фары типаR (HR)должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

    4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме "дальний свет" должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима "ближний свет" в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

    4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

    4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

    Найди тут упоминание про левую фару ближнего цвета. Или правую.

    Зы

    Еще тут можешь поискать. ГОСТ 8769-75

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да я то собственно искать ничего не собирался. Все что надо я для себя уже нашел и сделал. Свое мнение никому не навязываю и публиковал пост с желанием помочь человеку, а не в предвкушении устраивать полемику.  Меня свет устраивает, встречке не мешает. При настройке фар в профильной конторе на стенд проекцировалась лазерная разметка, которая была выставлена программой по году и модели машины. Я у мастеров спросил какие значения. Холиварить размахивая цитатами по нормам законодательства разных стран, в которых я найду нужный мне вариант, нет ни малейшего желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Хочется еще, но не хватает хода регулировочного винта в правой фаре.

    Немного апну тему. В общем сегодня пересекались с комрадом, у него 16-й год, тоже помучался он в попытках поднять фары, в итоге решил вопрос загнав проставки в передние пружины на дюйм как сказал (делал он не сам, люди, ему важен был результат), после это пришлось немного опустить от максимального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.