Перейти к публикации
Camel

демпфер сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Мужчины подскажите. В морозы, -35, с большим трудом включаю передачи. Если меньше то вроде нормально. Вчера ездил было -29, все в норме. Жидкость нигде не подтекает, жидкость менял 3 раза, заливал разные, ээффекта нет. Вчера читал букварь, нашел узел, демпфер сцепления. Что за фигня такая и какую функцию он выполняет? На авто, тлк 105, пока не увидел, на яму не могу ни как заехать. И еще заметил что на морозе при выжиме сцепления звук, как бы воздух выходит, как на Камазе. В гараже теплом, нет ничего и передачи четко включаются. Что за причина? Может кто компитентен в данном вопросе. С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В морозы, -35

     Ключевая фраза.  И масло какое в КПП 

     

    И еще заметил что на морозе при выжиме сцепления звук, как бы воздух выходит, как на Камазе.

    И тормозуху тоже подмерзает на раз-два, да и менять её надо хотя бы раз в 2 года, гигроскопична она, вот и подмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Ключевая фраза. И масло какое в КПП
                                                                   масло в КПП прогревается с пробегом, а проблема не уходит. ладно бы после запуска, когда масло холодное. тормозуху менял полностью 3 раза, в течении месяца, разные марки заливал, изменений ни каких. А всё же демпфер что это и для чего и как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже главный цилиндр при морозе перепускает и происходит недожим педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было нечто подобное и менно с демпфером. Причем, гад, он пропускал воздух внутрь, но не пропускал жижу наружу. Просто отвинтил его крышку, выкинул потроха и заглушил крышку назад. А позже вообще открутил всю эту лабуду от цилиндра иваернул вместо нее выточенную металлическую пробку. Все проблемы ушли. Отсутствия столь "важного" узла абсолютно незаметно!

    Висит эта байда прямо снизу главного цилиндра и в принципе ампутировать ее можно не снимая цилиндр. Только жижу слить.

    Новые цилиндры идут без демпфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    тоже такие мысли роятся в моём воспалённом мозгу :Cherna-facepalm: .  то бишь замена мне светит. сколько попадос, может кто знает?  а если не главный, а рабочий? может оба до кучи поменять? рублей в 10 улажусь?


    Было нечто подобное и менно с демпфером. Причем, гад, он пропускал воздух внутрь, но не пропускал жижу наружу. Просто отвинтил его крышку, выкинул потроха и заглушил крышку назад. А позже вообще открутил всю эту лабуду от цилиндра иваернул вместо нее выточенную металлическую пробку. Все проблемы ушли. Отсутствия столь "важного" узла абсолютно незаметно!
    Висит эта байда прямо снизу главного цилиндра и в принципе ампутировать ее можно не снимая цилиндр. Только жижу слить.
    Новые цилиндры идут без демпфера.

    вот что то похожее. у меня бачёк с жидкостью мокрый, хотя вытирал на сухо. как будто выкидывает тормозуху. спасибо за совет, буду копать в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Причем, гад, он пропускал воздух внутрь,

     Ну от этого может быть, как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там внутри этого демпфера поршенек и пружинка. Он вроде должен принимать на себя излишки давления педали при полном ходе основного поршня. Но что-то его действия я никак заметить так и не смог за многие годы. И удаления его тоже не заметил. Могу смело рекомендовать убирать его. Проблем будет меньше. У меня вообще из-за него к утру педаль на полу лежала! Прокачаю, езжу, вроде работает. Прихожу утром-педаль на полу!

    Я и манжеты менял и жижу и рабочий цилиндр...пока нашел этого вредителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    А всё же демпфер что это и для чего и как работает?

    Он сглаживает момент соединения диска с маховиком. Т.е. с ним педаль сцепления с одной менее информативна, а сдругой - можно не так трепетно отпускать.

    Поменяй р/к ГЦС и РЦС и жижу. Там у тебя грязь с водой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    03.12.2016 в 22:16, Vladimir24 сказал:

    Было нечто подобное и менно с демпфером. Причем, гад, он пропускал воздух внутрь, но не пропускал жижу наружу. Просто отвинтил его крышку, выкинул потроха и заглушил крышку назад. А позже вообще открутил всю эту лабуду от цилиндра иваернул вместо нее выточенную металлическую пробку. Все проблемы ушли. Отсутствия столь "важного" узла абсолютно незаметно!

    Висит эта байда прямо снизу главного цилиндра и в принципе ампутировать ее можно не снимая цилиндр. Только жижу слить.

    Новые цилиндры идут без демпфера.

    Подобная неисправность произошла. Педель сначала стала ватная, потом сцепление начало срабатывать в самом начале, потом вообще стало невозможно включить передачу. Включалась только если накачать педалью сцепления раз 10-15! Убрал демпфер и все наладилось! Купил на разборке соединитель тормозных трубок от ипсума и поставил вместо демпфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.