Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мужики, ну научите плз как вставлять ссылку на статью! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: КЛИМ

    Спасибо, брат, за ссылку, но я свой выбор давно сделал в пользу именно той машины, которой обладаю сейчас. И сравнивать ее с другими, о которых я узнал только из статей, считаю некорректным и (я имею в виду по маркам). Тот минимальный выбор дизельного турбинированного крузака лишь подтверждает правильность моего выбора! Машиной очень доволен! А вообще, полностью согласен с мнением одного знакомого: "лучшая машина - это своя"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Мужики, ну научите плз как вставлять ссылку на статью!  smile.gif

    294605[/snapback]

    Просто скопируй адресс (из адресной строки твоей ссылки) и втавь его в свой тект !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80...1FZ...4500...1995.12...

    Всем мое почтение!

    у меня мотор кушает 19-20 в городе.

    а на трассе 130-140 держит при расходе литров 16...

    мне кажется нормально! при этом сидишь и комфортно кофе пьешь. только датчик скорости попискивает)

    290762[/snapback]

    У меня кушает больше 30..32...думаю, что бы там подкрутить.... До этого были только дизеля..такой проблемы не возникало. Когда пересел на бензин впечатлила езда... *дизель и рядом не валялся*....но вот расход убивает.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: КЛИМ

    Благодарю! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    я вот тоже хочу себе вторую 80-ку взять бензиновую с 1FZ-TE.lx-450 c автоматом .тут как-то мимо промчалась 80-ка абсолютно безшумно мощно так со светофора уехала- бензинка подумал я.аж загляделся на нее.всетаки тишина это холосо.но дизель по своему хорош и любить его буду полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Maks -80: Не так давно был во Владике (респект клубу "Вепрь"!), у вас и 50л. может вылететь в трубу, наши пробки теперь уже не кажутся такими безнадежными, у нас хотя бы едишь горизонтально, у вас: вверх-вверх-вниз и тесно-тесно, культуры вождения просто нет, гайцы-регулировщики вообще не знают что делать! А вот пешочком город очень понравился! А сколько там тюненых жипов...

    У меня на 3FE инж. по городу около 20-23л./100км с печкой, один из 2-х кислородников нужно заменить, насос топливный, сейчас дроссель почистили, остальное в порядке, после регулировки, думаю добиться вполне сносного аппетита.

    А бензин-дизель - вопрос выбора не разрешимый! Каждому свое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В 1996 брал араба нового на мех 4500 куб. расход зимой был 23-25 л. летом в 20 с конд.потом были 100 . кайен , мл, туарег 4500 турбодизель . для охот воротил уазик . тут по случаю прикупил 80 с двигателем 3 fe. взял из за блокировок. поставил лифт оме да и много еще чего. не в обиду уазикам и нивам, еще ползет там где те уже не могут. когда брал расход был 25-30 в городе и 40 по степи грязь и снег. заменил катализаторы свечи форсунки расход 18 трасса и 25 по бездорожью. по городу не знаю , тк машинка только охотничья.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    резина 285 75 16 maxxis 3 чел и килограь 200 груза.а с дизелем на морозе не сладко , особенно когда до жилья любого км 100. но это мое мнение, просто сидел в степи 2 суток с замерсш ей зимней солярой и подогревами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    поставил газ посл. поколения, отъездил два года, расход на топливо как на жигули по стоимости, установку отбил в первые пол года, сейчас прогорела прокладка под головкой цилиндров (бракованая оказалась как ни странно). Разобрали- все в идеале и седла и клапана и цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Ни хрена себе бракованая sad.gif 12 лет отработала. Или ты менял уже раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    нет, не менял, мастер сказал, что бракованная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Так, маленькие корректировки!

    Так случилось, что из-за косяка ГБО (оно стоит карбюраторное, 1 поколения, уже второй раз после хлопка разносит расходомер), 2 месяца передвигаюсь исключительно на бензе. Итак, реальный расход 3FE по городу с двумя печьками при -20-25: 25-30л./100км с прогревами, пробками и прочьим. По трассе при той же температуре: 14-16л/100км при 100-120км/ч.

    Короче, добиваю 25т.р. переставляю ГБО на впрысковое и более не жужжу!

    P.S. Кстати, уже сообщал, на холостом ходу (ночевка с печькой) ГБО самое то: около 1л/час (и это на 1 поколении).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.