Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Всем привет! Парни, наткнулся тут на одну машинку...крузак сотка...стоит ВАКУУМНЫЙ усилитель...

    Вот задумался вопросом о плюсах и минусах наших главных тормозных систем...почему на нем так просто устроены тормоза?

    Кто что думает по этому поводу? Я имею ввиду, при поломке - замена на такой ВАКУУМНИК с главным??

    b2d01b920687.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вакуумник - простая и надежная система, на Прадиках  120х бывают и вакуумники и гидравлика. Гидравлика считается сильнее и компактнее, вакуум проще и дешевле.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а в чем вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    а в чем вопрос?

    В цене оригинала при замене...

    129 тыр. и 9 дней: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9FA03A25&sr=15&Cat=Toyota

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Вакуумник - простая и надежная система, на Прадиках  120х бывают и вакуумники и гидравлика. Гидравлика считается сильнее и компактнее, вакуум проще и дешевле.

    еще бы найти номерок данного вакуумника...или вин такой машины...

    Фотку подкапотного эту может кто нибудь  отфотожопить  так, чтоб было видно вин на табличке?

     

    Сергей Андреевич, вакуум на 120 (без вакуумника) откуда берется? также с впуска через обратный клапан?

    Изменено пользователем Gocha_lx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Фотку подкапотного эту может кто нибудь  отфотожопить  так, чтоб было видно вин на табличке?

    Специалисты из миссия невыполнима смогут, или с какого-нибудь другого фантастического фильма.

    Вакуумный усилитель - 44610-6A060

    ГТЦ - 47025-60033 с абс и 47201-60720 без абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    еще бы найти номерок данного вакуумника...или вин такой машины...

    Фотку подкапотного эту может кто нибудь  отфотожопить  так, чтоб было видно вин на табличке?

     

    Сергей Андреевич, вакуум на 120 (без вакуумника) откуда берется? также с впуска через обратный клапан?

    У бензинки - да, у дизеля с ваккумнасоса. Я, честно говоря, эту систему "в железе" не видел, только в каталоге, когда товарищу замену ГТЦ на Прадо искали...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    У бензинки - да, у дизеля с ваккумнасоса. Я, честно говоря, эту систему "в железе" не видел, только в каталоге, когда товарищу замену ГТЦ на Прадо искали...

    Нашли? У них в оригинале? или дубль существует?

    Впринцыпе... ничего сложного вкорячить левый ГТЦ с вакуумником не составит труда, работать будет 100 процентов, хоть от волги...просто левый-это изменение конструкции...

    Специалисты из миссия невыполнима смогут, или с какого-нибудь другого фантастического фильма.

    Вакуумный усилитель - 44610-6A060

    ГТЦ - 47025-60033 с абс и 47201-60720 без абс.

    спасибо!...я ставил на соарер 30  от ниссана...месяц ездил :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    спасибо!...я ставил на соарер 30  от ниссана...месяц ездил :buzz:

    За цену даже самого дешевого комплекта ГТЦ + вакуумник можно купить ГТЦ от маджесты. Тут были темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В цене оригинала при замене...

    129 тыр. и 9 дней: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9FA03A25&sr=15&Cat=Toyota

    это не проблема. вакуумник можно подобрать с другого авто. на 80ку я и много кто тут ставили с марка. на сотку тоже можно чонить придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    шило на мыло??? смысл в такой "экономии"??

    лично мои наблюдения по своим авто:

    100 с трекшеном и прочими плюшками (дорого, но оно того стоит в плане безопасности и предсказуемости на дороге);

    95 - был с абс и вакуумником (дешевле, но порой мог идти в юз).

    коллеги верно указали - если брать новые запчасти - игра не стоит свеч вообще, скорее всего и по б/у запчастям вывод аналогичный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    шило на мыло??? смысл в такой "экономии"??

    лично мои наблюдения по своим авто:

    100 с трекшеном и прочими плюшками (дорого, но оно того стоит в плане безопасности и предсказуемости на дороге);

    95 - был с абс и вакуумником (дешевле, но порой мог идти в юз).

    коллеги верно указали - если брать новые запчасти - игра не стоит свеч вообще, скорее всего и по б/у запчастям вывод аналогичный. 

    Вот вот...весь плюс этого  стандартного пневмоэлектрического барахла только в безопасности...а точнее что если что...все оборудование тормозов без изменений. Не буду утверждать, что вакуумник надежней, но практичней и дешевле, это факт...дело остается за главным-цена...япошки выровняли ценник главный+ вакуумник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.