Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    приветствую форумчане,есть вопрос к вам такой- двиг бенз 4500,карб. Еду я по дороге все норм,гляжу на табло пошла температура где то 100-105гр. залез под капот и смотрю верхний шланг дубовый и малек надулся,нижний ледяной!! прикрыл картонкой радиатор открылся термостат на второй круг.на улице было -18. заглушил двиг и захотел открыть крышку радиатора--А не маа,фонтан вырывается!! замерил компрессию 12 везде кроме 4го цилиндра - 11.8 !!! поменял термостат,помпу и всеравно давит с другого места ОЖ либо с помпы либо с патрубка то что над термостатом. седня скинул голову- идеальна,как нульцевая!! в чем дело кто скажет. двиг 1FZ-FE термостат на 82 ???


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     

    приветствую форумчане,есть вопрос к вам такой- двиг бенз 4500,карб. Еду я по дороге все норм,гляжу на табло пошла температура где то 100-105гр. залез под капот и смотрю верхний шланг дубовый и малек надулся,нижний ледяной!! прикрыл картонкой радиатор открылся термостат на второй круг.на улице было -18. заглушил двиг и захотел открыть крышку радиатора--А не маа,фонтан вырывается!! замерил компрессию 12 везде кроме 4го цилиндра - 11.8 !!! поменял термостат,помпу и всеравно давит с другого места ОЖ либо с помпы либо с патрубка то что над термостатом. седня скинул голову- идеальна,как нульцевая!! в чем дело кто скажет. двиг 1FZ-FE термостат на 82 ???

     

    проверить голову по плоскости (на прогиб) и сделать опресовку головки , если всё в норме то проверить радиатор .если опять в норме то копать дальше в сторону блока на предмет трещин и прогиба или прогара  (но это очень редко бывает) 

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    радиатор промывал и продул


    с виду голова как новенькая!!! а где обычно трещины??


    проверить голову по плоскости (на прогиб) и сделать опресовку головки , если всё в норме то проверить радиатор .если опять в норме то копать дальше в сторону блока на предмет трещин и прогиба или прогара  (но это очень редко бывает) 

    проверял с новой крышкой радиатора все равно фонтан!!.


    и что очень странно,даже старая крышка не скинула давление и не забрала с расширительного ни капли!!! да обратил внимание на маслосьемные колпачки надо менять-заказал,но они не могут влиять на раздутие шланга к радиатору и выкидыванию ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    радиатор промывал и продул

    с виду голова как новенькая!!! а где обычно трещины??

    проверял с новой крышкой радиатора все равно фонтан!!.

    и что очень странно,даже старая крышка не скинула давление и не забрала с расширительного ни капли!!! да обратил внимание на маслосьемные колпачки надо менять-заказал,но они не могут влиять на раздутие шланга к радиатору и выкидыванию ОЖ

    маслосъём тут точно  не причём. с виду это как? головку на прогиб проверяют специальной приспособой типа линейки толстой (чтобы не прогибалась при измерении)опрессовку пока снята надо сделать обязательно.чудес почти не бывает :focus: трещины бывают в разных местах.масло чистое без эмульсии?

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня было точно так.Шланг верхний надувался,с расширителя выгоняло антифриз и с расширителя назад в радиатор антифриз не уходил.Менял пробку,промывал радиатор не помогло.Еще печка стала плохо греть.Снял ГБЦ с виду нормальная линейкой померяли ровная.Была другая ГБЦ шлифанул и поставил ее.После замены все нормально.А что было с той ГБЦ не знаю,может трещина где то в нутри не стал с ней разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    маслосъём тут точно  не причём. с виду это как? головку на прогиб проверяют специальной приспособой типа линейки толстой (чтобы не прогибалась при измерении)опрессовку пока снята надо сделать обязательно.чудес почти не бывает :focus: трещины бывают в разных местах.масло чистое без эмульсии?

    маслло чистое,ни капельки намека. обе печки жарят по полной.седня после обеда приложу линейку - проверю на плоскость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    как притереть бошку если нет у нас в маленьком городке притирки на такую длинную бошку!!!? кто подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    как притереть бошку если нет у нас в маленьком городке притирки на такую длинную бошку!!!? кто подскажет

    Пока все снято , не опрессовав голову сам себе ВРАГ . То что у вас в городке нету ( оборудования ) не значит что ни где нету  . Надо закидывать удочку кто , где по ближе , есть оборудование  ( опрессовать и сразу шлифонуть если ГБЦ будет целая ) . А то на глаз , да почти целка , это все фуфло . Если ни кто не откликнется , присылай мне я помогу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    Пока все снято , не опрессовав голову сам себе ВРАГ . То что у вас в городке нету ( оборудования ) не значит что ни где нету  . Надо закидывать удочку кто , где по ближе , есть оборудование  ( опрессовать и сразу шлифонуть если ГБЦ будет целая ) . А то на глаз , да почти целка , это все фуфло . Если ни кто не откликнется , присылай мне я помогу .

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    ок

    приветствую,голову шлифанул-повезло  через знакомых нашел да и на новом станочке!!! опрессовали все норм! разница была 0.12 слегка шлифанули.седня собираюсь помыть всю и дождаться колпачков.они придут только 14 числа.вопрос. может раздувать шланг и выдавливать через сальники из-за подсоса в шланге,тот что находится под карбоном??? С виду норм,но через чур мягкий и не подтекает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    приветствую,голову шлифанул-повезло  через знакомых нашел да и на новом станочке!!! опрессовали все норм! разница была 0.12 слегка шлифанули.седня собираюсь помыть всю и дождаться колпачков.они придут только 14 числа.вопрос. может раздувать шланг и выдавливать через сальники из-за подсоса в шланге,тот что находится под карбоном??? С виду норм,но через чур мягкий и не подтекает!!

    система охлаждения ничего подсасывать не может.если есть где то дырочка то там будет мокрить или капать антифриз.радиатор чистый внутри ,  не забитый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    система охлаждения ничего подсасывать не может.если есть где то дырочка то там будет мокрить или капать антифриз.радиатор чистый внутри ,  не забитый?

    все радиаторы чистые и продуты!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    все радиаторы чистые и продуты!!!

    можно уточнить , радиатор внутри чист , или только снаружи ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Как вариант трещина в цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Можете еще уточнить что используете в качестве охлаждающей жидкости и уверены ли вы в ее качестве? Не могла ли она просто замерзнуть в радиаторе при минус 18, или какая у вас температура на улице была?

    Говорю это потому что у нас в регионе продают в дискаунтерах антифризы и тосолы которые замерзают при минус 15 и кипят при 90гр, но зато дешевле почти в 2 раза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    Можете еще уточнить что используете в качестве охлаждающей жидкости и уверены ли вы в ее качестве? Не могла ли она просто замерзнуть в радиаторе при минус 18, или какая у вас температура на улице была?

    Говорю это потому что у нас в регионе продают в дискаунтерах антифризы и тосолы которые замерзают при минус 15 и кипят при 90гр, но зато дешевле почти в 2 раза :)

    ОЖ новая радиатор промыт и продут даже печные.ехал по трассе 60км и резко поднялась до 100 105 градусов.

    ОЖ новая радиатор промыт и продут даже печные.ехал по трассе 60км и резко поднялась до 100 105 градусов.

     

    Можете еще уточнить что используете в качестве охлаждающей жидкости и уверены ли вы в ее качестве? Не могла ли она просто замерзнуть в радиаторе при минус 18, или какая у вас температура на улице была?

    Говорю это потому что у нас в регионе продают в дискаунтерах антифризы и тосолы которые замерзают при минус 15 и кипят при 90гр, но зато дешевле почти в 2 раза :)

    у нас продают антифриз феликс. год ездил все в норме было.когда поменял первым делом термостат заменил ОЖ на новую и бестолку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    если бы была трещина в цилиндре!!!! компрессии не было бы я это точно знаю так как на опеле было такое!! и то трещина была а жижа вырвалась с таким напором!!! а у меня компрессия 12 а в 4м цилиндре 11.8 голова опресована и на плоскость притер все в норме погрешность была 0.12. я тщательно разглядывал прокладку хрен знает - может срок службы истек))((. сейчас 2 3 4 5 цилиндры опущены - купил раскоксовку для колец жижа ушла во втором цилиндре немного а в остальных все норм. Мужики поршня даже не шатаются в гильзе.позвал моториста знакомого он своими приборами на колесиках эллипсность проверял он сам удивлен что КАК НУЛЕВЫЙ!!!! говорит что похоже прокладка. А про 2цилиндр сказал что ну сомкнулись в кольцах замки вот и прошла мимо замка твоя раскаксовка!!!. Поймите сами пока двиг разобран надо найти причину!! хоть притер бошку и новая прокладка и колпачки но в 28000 уже уложился!!!.Брал шприц и в блоке смотрел что есть на дне с антифризом-- чист!!!!!!


    Еще!!!! скажите куда вставляется помпа вот именно этот узел как как то может лопнуть?? я так понимаю что этот узел отлит вместе с крышкой грм (передней)!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    На блоке привалочной плоскости  между цилиндрами или уходящие в водяную рубашку раковины. прогары. глубокие царапины есть ? Скорее всего прокладка умерла. С головы по плоскости как я понял сняли 0,12? это не много .Но учитывая её длину,,,   Думаю это скорее всего дело в прокладке было.И ещё болты новые нужны. Куда помпа ставится если были  трещины  то о.ж текла бы или на улицу или в масло.

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    На блоке привалочной плоскости  между цилиндрами или уходящие в водяную рубашку раковины. прогары. глубокие царапины есть ? Скорее всего прокладка умерла. С головы по плоскости как я понял сняли 0,12? это не много .Но учитывая её длину,,,   Думаю это скорее всего дело в прокладке было.И ещё болты новые нужны. Куда помпа ставится если были  трещины  то о.ж текла бы или на улицу или в масло.

    в том то и дело, что голова что блок без раковин в полном идеале!!!! что моторист что батя со своим опытом и годами в шоке и никогда не видели такого идеального двигла за столько пробега!!!! пробег 312

    На блоке привалочной плоскости  между цилиндрами или уходящие в водяную рубашку раковины. прогары. глубокие царапины есть ? Скорее всего прокладка умерла. С головы по плоскости как я понял сняли 0,12? это не много .Но учитывая её длину,,,   Думаю это скорее всего дело в прокладке было.И ещё болты новые нужны. Куда помпа ставится если были  трещины  то о.ж текла бы или на улицу или в масло.

    батя мой говорит что вовремя заметил и виной прокладка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    батя мой говорит что вовремя заметил и виной прокладка
     Я то же так думаю.чудес почти не бывает :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.