pood Откуда: Россия Машина: TLC200 #1 Опубликовано: 7 декабря 2016 Друзья подскажите. На стоковый 200-ый рестайл1 залезут муды 285/55/R20 на дисках 10J ET0? Есть у кого опыт? Если нужен лифт переда, то хотел бы получить советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur22 Откуда: Барнаул Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570 #2 Опубликовано: 7 декабря 2016 (изменено) Вылет сильно минусовой. даже с лифтом будет задевать в районе передних брызговиков а при хрошей пологой волне думаю и за верхние края арок крыльев. Под эти колеса вылет от 60 до 40 из личного опыта. Изменено 7 декабря 2016 пользователем Timur22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pood Откуда: Россия Машина: TLC200 #3 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) даже с лифтом будет задевать в районе передних брызговиков а при хрошей пологой волне думаю и за верхние края арок крыльев. Ого как. Но по моему ЕТ40-60 это очень узко при 10J...А с фендерами наверное вообще... Может кто пробовал с ЕТ25? Есть такие диски, но хотелось нулевки тк как фендера буду ставить пошире. Прошу делитесь опытом, особенно важен опыт по разному вылету и ширине диска. И еще вопрос, чтобы залифтить морду на 2 дюйма что лучше взять? ткните где покурить пжлста. Выровнять авто хочу ЗЫ Леха выглядит класс Изменено 8 декабря 2016 пользователем pood Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шланг Откуда: Almaty, KZ Машина: LC200 #4 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Первые два фото - Rays Engineering Volk TE37, 18", 5x150 вылет ET0 Резина маленькая 275/65R18 Последние несколько фото - Тот же самый диск, Резина 285/65R18. Цепляет задний брызговик Изменено 8 декабря 2016 пользователем Шланг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pood Откуда: Россия Машина: TLC200 #5 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Вообще великолепно выглядит! А диск у вас какой ширины? Лифт и перед и зад? Как исполнен? Трет брызговик критично? Если не сложно сделайте фото в арке при выворотах руля. Ну что бы видно было где минимальное расстояние PS кстати что за расширители? кто делает? Изменено 8 декабря 2016 пользователем pood Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шланг Откуда: Almaty, KZ Машина: LC200 #6 Опубликовано: 8 декабря 2016 Вообще великолепно выглядит! А диск у вас какой ширины? Лифт и перед и зад? Как исполнен? Трет брызговик критично? Если не сложно сделайте фото в арке при выворотах руля. Ну что бы видно было где минимальное расстояние PS кстати что за расширители? кто делает? Диск 9J. Сейчас авто на сервисе поэтому фото не могу сделать. При этом нет ничего что не вылечится подогревом феном даже без резки. Лифт есть и перед и совсем чуть чуть зад посредством комплекта King Shocks серии OEM 0-2". Подозреваю что перед поднят на максимальные 2". Жопа регулируется высотой пружин и тут я к сожалению точно не скажу какие у меня именно. Не стоковые точно. Расширители производства Bushwacker США Сам планирую после зимы уходить на 275/70R18 или 33.2" для гармонизации внешнего вида. Может и передумаю. Очень мне нравится как на околостоковых размерах машина себя ведёт на трассе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шланг Откуда: Almaty, KZ Машина: LC200 #7 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Вот самый приятный в езде Ландкрузер на котором мне довелось ездить. 4 литровый араб с компрессором TRD, разноширокими раллийными дисками Braid с разным вылетом и подвеской Icon. Хозяин авто - профессиональный спортсмен. При этом Резина почти сток Изменено 8 декабря 2016 пользователем Шланг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pood Откуда: Россия Машина: TLC200 #8 Опубликовано: 8 декабря 2016 Вот самый приятный в езде Ландкрузер на вид то вообще не впечатляет) Мне по душе 285/55/20. все разузнаю, опыт послушаю и вкарячу обязательно) По лифту зад вообще не собираюсь трогать а на морду пока в голове отложились йронмены с пружинами +2дюйма. Если не прав - поправьте. Ну и видимо придется греть подкрылки и бызговики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabusya Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 #9 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) 305 ставь МТ, лучше грести будут, меньше зарываться. у меня были 305/55-20 и сейчас стоят 295/70-17, вторые зарываются, первые на песку вывозили катер с моря. Да и смотрятся они лучше (гармоничнее) машина большая все таки. Изменено 8 декабря 2016 пользователем Brabusya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabusya Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 #10 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Но после них поставил на диски TRD 17" 295/70-17 чтоб помягче было по грунтовкам ехать, намечалась экспедиция 700 км по грунтовкам лесовозным в одну сторону. На фото 305/55-20 диски ЕТ30, задевали передние брызговики, подправил феном. Изменено 8 декабря 2016 пользователем Brabusya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pood Откуда: Россия Машина: TLC200 #11 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) На фото 305/55-20 диски ЕТ30, задевали передние брызговики, подправил феном. Я изначально помышлял за куперы 305/50/20 или муды 33/12,5/р22. Я же хаммеровод))) Но потом понял что на крузака не вкатываются такие тапки без переделок. У вас стоит силовик, а я его не планирую. 305 на нулевке полюбому же оторвут наружним краем передний брызговик. Или я не прав? Поэтому пока остановился на 285/55/20 ЗЫ на хомяке я гоняю на 325/50/р22 (35") изначално хотел в к рузака их вкатить) ЗЗЫ А вообще Вы геде своих красавцев прятали? Я по форуму пробежался, особо про лифтовых крузаков на МТ низкопрофильных и не нашел ничего...А как тему создал - так Вы вот они все))))) все есть оказывается и с фотами))))) Изменено 8 декабря 2016 пользователем pood Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabusya Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 #12 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) на ЕТ0 да жестко будет задевать, даже 285. Я вначале поставил 295/70-17 на ЕТ20, у меня стало тереть брызговики сильно, это после правки 305/55-20, поставил их на диски TRD ЕТ45 и норм сразу стало, фото их нет сейчас стоит зима 285/60-18 ЕТ30. Идеально смотрятся без расширителей ЕТ25-35 в ровень с арками и 305 резина. Это 295/70-17 ЕТ20 штамповки, все нормально, но мягкие и гнутся слегка, начинает бить. Колеса спущены чтоб мягче было. Изменено 8 декабря 2016 пользователем Brabusya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #13 Опубликовано: 8 декабря 2016 Brabusya что за бампер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk Откуда: планета Земля Машина: lc200 #14 Опубликовано: 14 декабря 2016 35x12,5r20 et 0 Резка кронштейнов опор, бодилифт, подрезка бампера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #15 Опубликовано: 15 декабря 2016 Славные катки. Как по расходу на таких тапках? И что за балка светодиодная? Встала как поперечина в штатный рейлинг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk Откуда: планета Земля Машина: lc200 #16 Опубликовано: 15 декабря 2016 Балка Aurora autolightning. Встала через две капролоновые проставки в рейлингах. Именно в таком положении не издает аэродинамических шумов! Расход- веселый) трасса ~20, город ~ 26 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #17 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну, расход норм. У меня с моей манерой езды примерно также, поскольку стоит ГБО и особо не парюсь с экономией, один фиг и при таком расходе выстреливает по деньгам как на пузотерке с бензином. По балке спасибо за инфу, учту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk Откуда: планета Земля Машина: lc200 #18 Опубликовано: 15 декабря 2016 По расходу- у меня дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #19 Опубликовано: 16 декабря 2016 Тогда реально веселый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #20 Опубликовано: 19 декабря 2016 По расходу- у меня дизель Но зато к расходу привыкать не надо после тундры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах