Перейти к содержанию

pood

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о pood

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Николас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Еще как нужна! И не только на парковке у ТЦ. Многие люди любят свои авто и не притираются дисками к бордюрам. У меня к примеру авто на 22 колесьях, я постоянно, в стесненных условиях для левых поворотов, смотрю в камеру на свое правое колесо. А то что камеры пачкаются - не проблема. Перед поездкой всегда стараюсь протереть
  2. Да, это есть. Но не вижу необходимости с этим бороться. Завелся, через минуту-две начал движение не наваливая. Сейчас, при минус 10, разница по пробегу до прогрева до рабочей температуры ОЖ практически не заметна. На ХХ конечно очень заметно что дольше греется, стрелка еле еле поднимается. Никто же на ХХ не греется? ЗЫ ППП у меня не установлен
  3. Неисправности нет. Вращается вентилятор, так как включен компрессор кондиционера. Логика работы климата так построена, что даже если принудительно не включен кондер кнопкой А/С, то все равно на некоторых режимах работы он работает. При сильных минусах кондер не включается, а когда тепло - не включается подогреватель
  4. Глушил. Как раз двумя тойотовскими заглушками (номер выше писал).
  5. pood

    Масло

    Так верните его, либо поменяйте. Проблем с этим не должно быть, если не более 14 дней назад приобрели
  6. Я поленился поднимать весь впуск, чистил только сверху. Поэтому нет, не сливал. Если впуск до головы вычищать, то нужно и патрубки охлаждения снимать и насос комонрейл и топливные магистрали снимать
  7. Тут правильнее, но заглушки нужно изготавливать. Обычно не морочаться и ставят заглушки сверху, вместо гуся (Г-патрубок). Клапана при этом конечно зарастут сажей, но их, как правило, никто обратно в работу и не возвращает. Тем более, вместо гуся доступны оригинальные заглушки Тойоты, номер 25617-51010. Но если авто гарантийный, то сверху не вариант - увидят с гарантии снимут.
  8. Поведеная голова, перегрев. В расширительном пузыри идут?
  9. В этом ошибка. Любой новый АКБ перед использованием необходимо заряжать. Вы его установили недозаряженным и поэтому даже плафон его высосал
  10. Были арабы на гидре. Сам лично видел. 4,5 дизель и 4-х литровый бенз
  11. Я начинаю сомневаться в вашей адекватности, уж простите. То вы мой ответ (не Вам) с цитатой на свой счет принимаете, то видите в моих ответах того чего нет, то начинаете перевирать. Видимо надо пояснить еще раз, а то вы никак не уйметесь. Вылизыванием яйц занимаетесь вы, а не я. Во впуске ДВС автомобиля нет ни раковин от коррозии (в значимых масштабах), ни "агрессивной активной среды", ни нагара, которые вы тут упоминаете и с которыми пытаетесь бороться шкорлупой и прочим. Во впуск, через ЕГРы, летят продукты горения топлива (сажа) и они, пролетая наполированную поверхность, в большем количестве прилетят прямиком в голову, на клапана. Так лучше? А когда закроем ЕГР - по отполированной поверхности с гальваническим покрытием полетит просто чистый воздух и он так же хорошо пролетит в просто чистом тракте. Слова - "разумная достаточность" вам о чем нибудь говорят? А мой авто в эксклюзивном обвесе, покрыт Ceramic Pro, прошит на ~300 лосей и имеет чистый впуск. И все это сделано мной. Это так, если чо, а то вы смотрю знаете, что для меня отлично. ЗЫ На этом прошу более мне не отвечать, не хочу более искать в себе силы и повторять одно и тоже вновь. Я с вами диалог закончил. Peace.
  12. Это чистый впуск, поверьте. И кстати, эти фото были сделаны сразу после проливки очистителем, даже без протирки тряпкой Rinkai, пролил 3 баллона. Можно использовать любой доступный
  13. Кстати да, такие же мысли
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.