Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Самое важное это качественно зачистить проверяемую поверхность и произвести капилярную дефектоскопию. Покажет ВСЁ

    Ну ты и загнул!!!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    капилярная дефектоскопия это хорошо, когда она есть недалеко...

    а у нас блок правильно расточить редко где могут.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Ну ты и загнул!!!))) 

    Не загнул а дал совет. Если вы хотите проверить "голову" на наличие трещин то проще это сделать с помощью капиллярной дефектоскопии предварительно хорошо очистить поверхность. Нужно два аэрозольных баллона пенетрант и проявитель, если нет возможности их приобрести то обратитесь в Техинком там есть специалисты способные провести дефектоскопию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Ну ты и загнул!!!))) 

     

    Как то так ТЫЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотрел. Не катит этот способ для головы. Им только швы сварные проверять и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тоже глянул..

    Считай просмотр фигни добавился.

    Во первых, у нас между клапанами могут быть поверхностные трещины, не сквозные, вот такая там крепкая бошка!

    Во вторых, опресовка стоит 2000-2200 в Москве, плюс отшлифуют за 2тыщи сами.

    Но! Лучше отшлифовать а потом в в ванну и опресовывать, так как рабочая поверхность ой как вам не понравиться, поверьте, там не так всё гладко и ровно, 20 и более лет машине, не стоит верить пробегу к 200тысяч и томуподобное, 3л это комерция и тлк были все у фирм с отроду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Вятки
    • Машина: ТЛК 79

    Всем огромное спасибо!Все симптомы говорят о том, что что башка треснула.Похоже самый надёжный и простой способ решения- поменять башку.Возникает серия вопросов:брать башку в сборе или голую, разница 22 рубля.Есть три вида прокладок под башку разной толщины,какую брать?Как долго можно ездить на треснутой башке,следя за уровнем антифриза(катастрофически не уходит)Башка меняна 3 года назад бывшим хозяином.Пробег после замены 53 т. км.Бульканье в печке носит периодический характер, в основном на форсаже.Какие прокладки брать, кроме прокладки под ГБЦ.Сколько стоит поменять башку в нормальной конторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Посмотрел. Не катит этот способ для головы. Им только швы сварные проверять и т.п.

    Капиллярная дефектоскопия позволяет контролировать объекты любых размеров и форм, изготовленные из различных материалов: черных и цветных металлов, сплавов, пластмасс, стекла, керамики и т.п. ТЫЦ. А ещё есть Google. Дело конечно ваше можете и дальше продолжать опрессовывать "голову" :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Капиллярная дефектоскопия позволяет контролировать объекты любых размеров и форм, изготовленные из различных материалов: черных и цветных металлов, сплавов, пластмасс, стекла, керамики и т.п. ТЫЦ. А ещё есть Google. Дело конечно ваше можете и дальше продолжать опрессовывать "голову" :sarcastic_hand:

    Не пишите ересь!

    Там давление 30атмосфер, какой нафиг баллончик?

    Трещины там у всех есть у кого антифриз или вода попадало, ток они не сквозные, как с ними быть?

    Вы голову изНутри видели хоть раз?

    Всем огромное спасибо!Все симптомы говорят о том, что что башка треснула.Похоже самый надёжный и простой способ решения- поменять башку.Возникает серия вопросов:брать башку в сборе или голую, разница 22 рубля.Есть три вида прокладок под башку разной толщины,какую брать?Как долго можно ездить на треснутой башке,следя за уровнем антифриза(катастрофически не уходит)Башка меняна 3 года назад бывшим хозяином.Пробег после замены 53 т. км.Бульканье в печке носит периодический характер, в основном на форсаже.Какие прокладки брать, кроме прокладки под ГБЦ.Сколько стоит поменять башку в нормальной конторе?

    Всё не так.

    Прокладку мерять по выступам поршня, но лучше 5ый размер, чтоб не промахнуться.

    Бери в сборе если есть вариант. Ибо втирать клапана и направляющие

    ..

    Ну вообще много факторов.

    Бошку сшлифовали, а блок нет, да? В общем там всё по месту надо смотреть, херли пальцем в небо тыкать

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    203500р

    af9bc556dae8.jpg

    b9c480c5bb5f.jpg

    Осталось ток поставить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Осталось ток поставить))

    Красота!

    Долгих лет жизни ему и пару миллионов пробега! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    203500р

    af9bc556dae8.jpg

    Осталось ток поставить))

    На ТНВД нет турбокорректора, а турбина на моторе стоит, это раз. Второе, зачем на ТНВД стоит вакуумный корректор оборотов ДВС при работе АС, хотя самого компрессора кондиционера нет, как нет и вакуумного клапана включения корректора?

    А так, да, красиво.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На ТНВД нет турбокорректора, а турбина на моторе стоит, это раз. Второе, зачем на ТНВД стоит вакуумный корректор оборотов ДВС при работе АС, хотя самого компрессора кондиционера нет, как нет и вакуумного клапана включения корректора?

    А так, да, красиво. :ok:

    Ну у Ась корректор на тнвд не стоит, потом у Викторова на "мае" такого нет и всё работает, и ещё как!

    2ое, у меня есть комплек для установки "ас", поэтому и ролик в успокоителе поменял сразу и не спелил его)) ни как руки не дойдут салон ещё раз разобрать, чтоб внутрянку поставить, надоело уже разбирать-собирать если честно))) там да, может и понадобится турбокорректор, от недостатка при работе "ас"

    Ну, время покажет. "Ас" нахватало тока пару раз когда на понижайте по торфянику ползёшь и вдоль воды, слепни достают, а окно не закроешь, жара, а мотор то не напрягается ползёт на первой пониженной

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    Ну у Ась корректор на тнвд не стоит, потом у Викторова на "мае" такого нет и всё работает, и ещё как!

    У меня тоже без корректора  какое-то время было, думал хорошо машина едет с 3лт (после 2лте убитого), а сейчас ТНВД откапиталил с заменой всех потрохов, турбокорректором, плунжерной парой от KZ-T, спасибо Дизельмастеру, машину не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня тоже без корректора какое-то время было, думал хорошо машина едет с 3лт (после 2лте убитого), а сейчас ТНВД откапиталил с заменой всех потрохов, турбокорректором, плунжерной парой от KZ-T, спасибо Дизельмастеру, машину не узнать.

    Тоже Андрюха делал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.