Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    мужики, на прошлой неделе при морозе -20 завел,а под капотом жижа от ГУРА по всему отсеку!! добрался до гаража и долго и упорно разглядывал шланги и трубки. вроде нашел- шланг обратка но выкинуло с конца который входит в рулевой редуктор обратка!! жижу менял год назад на set up!! год в норме и пипец.начал вымывать все-снял насос и прочистил но тот клапон что стоит внутри него я вынул и не смог его разобрать!! может из-за этого давление создать огромное?? еще,снял бачонок и разобрал его промыл, грязи там почти не было!! ДВС 4500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Да это часто встречается, на холдную особенно когда рулем крутят.

    Кто-то и на обратку ставит шланг высокого давления, что б в дали от цивилизации не прилипать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    и сеточку в бачке не забываем промывать раз в два года хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    а не может быть из-за рулевого??он у меня сопливит малек со стороны вала верхнего.но ни люфта нетю! не хотю разбирать его из-за сальничка весь редуктор!! и рулем как раз не крутил!!! она просто стояла во дворе.


    подскажите какую лучше жижу залить?? и как лучше промыть раз шприцом не выкачать даже!!?


    Да это часто встречается, на холдную особенно когда рулем крутят.

    Кто-то и на обратку ставит шланг высокого давления, что б в дали от цивилизации не прил$$$.

    еще вопросик- седня заказал насос фирмы сат! как он?? родной пока оставлю в прозапас.клапан на него дорогой!! со стоимостью целиком насоса


    Да это часто встречается, на холдную особенно когда рулем крутят.

    Кто-то и на обратку ставит шланг высокого давления, что б в дали от цивилизации не прил$$$.

    сорвало не сам шланг!! а тот конец который вкручивается в рулевой редуктор!!!!!!!из резьбы вырвало!!!!

    Изменено пользователем Sardashev84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    На "Сате", товарищ больше года катается, вроде доволен) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    спасибо.а жижу лучше какую??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Срывало, был залит декстрон2, плюс кроме этого текли насос и редуктор. После того как решил заняться рулевой - поменял насос, редуктор и все шланги, решил изучить вопрос и залил положняковую жидкость PSF

    c7839c8s-960.jpg

    С тех пор не срывает, и визуально PSF жиже выглядит чем декстрон2 зимой.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    Срывало, был залит декстрон2, плюс кроме этого текли насос и редуктор. После того как решил заняться рулевой - поменял насос, редуктор и все шланги, решил изучить вопрос и залил положняковую жидкость PSF

    c7839c8s-960.jpg

    С тех пор не срывает, и визуально PSF жиже выглядит чем декстрон2 зимоа она

     

    Срывало, был залит декстрон2, плюс кроме этого текли насос и редуктор. После того как решил заняться рулевой - поменял насос, редуктор и все шланги, решил изучить вопрос и залил положняковую жидкость PSF

    c7839c8s-960.jpg

    С тех пор не срывает, и визуально PSF жиже выглядит чем декстрон2 зимой.

     

    а она как ведет себя при низких температурах?? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    С тех пор не срывает, и визуально PSF жиже выглядит чем декстрон2 зимой.

    Так это Декстрон 3. Он сам по себе жиже второго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    Так это Декстрон 3. Он сам по себе жиже второго...

    где то читал что слишком жидкое - это плохо!!

    мол не для наших авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    При -30 прошлой зимой все нормально было. Ниже у нас не было. Да. это дектстрон 3, по идее можно найти и не оригинал с ценником погуманнее. Я 2 года назад залил оригинал, так как перед кризисом раскошелился на новый рулевой редуктор. При его цене экономить 500р на жиже в него смысла нету.

     

    зы. PSF в переводе power steering fluid то есть жидкость для рулевого  

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    При -30 прошлой зимой все нормально было. Ниже у нас не было. Да. это дектстрон 3, по идее можно найти и не оригинал с ценником погуманнее. Я 2 года назад залил оригинал, так как перед кризисом раскошелился на новый рулевой редуктор. При его цене экономить 500р на жиже в него смысла нету.

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    где то читал что слишком жидкое - это плохо!! мол не для наших авто

    Иногда да. Бывали случаи когда начинала течь АКПП, требующая D-II (или T-II), а в нее заливали D-III (или T-IV). Сальники коробки не рассчитаны на текучесть более жидкого D-III и T-IV.

     

    Варианты рассохшихся сальников не катят, даже новые текли. При возвращении к рекомендованной жидкости - течь прекращалась.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    +100, в АКПП 80ки только D2. Возить две баклашки разных с собой конечно не удобно, но зато с D3 хоть руль нормально крутится зимой и шланги не рвет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мужики! А Вы внимательно читали , и если да, то почему ведете речь о D 2 , D 3 и прочих?

     


    сорвало не сам шланг!! а тот конец который вкручивается в рулевой редуктор!!!!!!!из резьбы вырвало!!!!

    Что, у всех ответивших было тоже самое и из-за масла. Ну шланг сорвало - ладно бы, но не штуцер из резьбы.

     ТС! Наименьшей вязкостью при низких температурах обладает ATF WS. По этому показателю оно значительно превосходит все масла , которые здесь озвучены, при этом высокотемпературная вязкость у него такая-же как у них.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На мой взгляд, при подмерзающей (вязкой) жидкости на морозе рвет "слабое звено". Оно может разным оказаться. Но замена d2 на d3, в совокупности с ревизией шлангов, хомутов и штуцера должно помочь. Насчет ATF WS спорить не буду,  не применял. Но, по идее, логичнее залить в ГУР d3 жижу на коробке которой английским по белому написано - жидкость для рулевого управления TOYOTA  :)  Тем более и у нее вязкость вполне подходящая для наших зим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот о слабом звене и речь - сорванной резьбе. И какое масло в данном конкретном случае по моему вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Всю сознательную жизнь оригинальный тойотовский пээсэф был желтовато-прозрачного цвета и отдельно от ATF D3 

    TOYOTA%20PSF%20_enl.jpg

    bafb8c5597ce06eda782bce2e525d066.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Чтобы не срывало нужно заливать castrol transmax z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     V06  и  правильно. Только вот еще лет десять назад ее не найти днем с огнем было, а восмидесятки у нас обитают больше двадцати, и как думаете - что тогда лили?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.