Перейти к публикации
Саня FRAER

Посоветуйте тумблер управления лебедкой из салона

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Всех приветствую!

 

Для управления лебедкой сейчас стоит советский тумблер без фиксации в оба положения!

 

Но годы сделали свое и он стал тупить!

 

А кто какими пользуется. Что можете посоветовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

У меня от стеклоподъемника каких-то жигулей. Сейчас не помню уже. Один слегка спрятан - подтыкает и вытыкает силовой провод на лебедь через грюнер, второй такой же размотка-смотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: уаз-ТР2

Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

 

А можно ссылочку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: уаз-ТР2

последний раз, я себе через знакомого лётчика военно-транспортной авиации, у нас с мигаловского аэродрома доставал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Нива

лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении, это дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: Додж, УАЗ

Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: land kruzer, jeep wrangler

Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить.

А что родной от лебёдки не штырит? удлинил наконечник для удобства и всё. Гражданская авиация не предполагает использование в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Родной - в смысле пульт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Tойоты

Ставь советский авиационный без фиксации который, работают годами в спорте. Только достать проблематично.

 

Сколько шт желаете? )))

 

и табличка типов

post-5056-0-97676300-1481709205_thumb.jp

post-5056-0-70702700-1481709410_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
можно тогда уж и прайс?

Прайсы  в  барахолке  или  личке  .


лучший тумблер - это пульт квадриковский, с витым проводом, обеими руками можно пользоваться даже при лебежении,

Нет . все  управление должно быть стационарным  и без кучи проводов , чтобы  рука  на ощупь знала  где  нажимать , а  ноги  в  витках проводки  не  путались .

А можно ссылочку? 

В  гугле  набери "  самолетные  тумблеры  "  или авиационные  тумблеры

 На  авито бывает выкидывают по дешевке .

Гражданская авиация не предполагает использование в воде.

Тумблеры  есть герметичные  , в  названии буква  Г  присутствует . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: уаз-ТР2

Сколько шт желаете? )))

 

и табличка типов

Иваныч, с твоими возможностями в оборонсфере, ты меня не удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Нива

Нет . все  управление должно быть стационарным  и без кучи проводов , чтобы  рука  на ощупь знала  где  нажимать , а  ноги  в  витках проводки  не  путались .

Не согласен, что лучше иметь всего одну "свободную" руку.

Рука на ощупь берёт пульт без проблем, провода - надо либо грамотно проложить или вообще радио использовать, и проблем нет. Устриц наелся вдоволь за 10+ лет, пробовал и так и так, в итоге за пульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bruansk
  • Машина: ТР3

фигня это все ,не удобно

у меня под левой рукой рулевая стрекоза 

взятая от дворников с правой стороны

от себя размотка на себя смотка

руки всегда на руле и на переключателе,искать не нужно ничего

 

не случайно самые важные переключатели на серийных авто не тумблера на панели,а стрекоза под руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Не согласен

 Твое право . 

или вообще радио использовать,

А вот это в топку  нах однозначно. 


@@Дюк,

вот глянь про удобство расположения  тумблера лебедки 

 

https://youtu.be/yopAvP38EvA?t=2m6s

 

там  кстати тумблер с  фиксацией  стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

А что это за тумблеры с большими рычагами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

А что это за тумблеры с большими рычагами?

Нижние  это пневматика  блокировок  ,  Верхний электрический  переключатель для  лебедки ,  от чего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Daugavpils
  • Машина: Volvo

добавлю свои три копейки: если и ставить тумблер, то без фиксации (из соображений безопасности), к примеру при смотке троса, малоли где че запутается, рука зацепится или еще че. выше шанс обойтись без травм. У меня на глазах был случай когда пальцы штурмана попали в блок, обошлись переломом, доля секунды - ампутация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.