Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

Доброго всем присутствия на форуме....

Я таки начал глобальный проект по переделки своего 2LT мотора в 3lt/

Все началось с того что у меня начал УЖАСНО жрать масло на 100 км 1-2 литра масла. Масло халява почти и в конце концов у меня что то непонятное случилось и со всех щелей и не щелей моего мертвого мотора начало течь масло с антифризом.

я не долго думая снимаю мотор и разбираю его до болтика. пока разбирал мне подарили турбину контрактную.

Износ цилиндров после последнего ремонта 93-93,2 мм

Гильзовать блок или искать новый или делать из него 3LT !?!?

мысли меня не покидали 

гильзы 7000 комплект. 

поршни 7000

кольца 3000

и так далее и т.п.

принял решение расточить блок под поршня 3L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota 78,71

Тебе понадобится коленвал 5LE для сохранения степени сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Либо с блока 2мм снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязанская область
  • Машина: Нива...а когда-то... ТЛК-80 и Суфр 130

Всем привет. От моей переделки мотора 2ЛТЕ в 3LТ  остались поршни и коленвал от 3L( это второй мой комплект, брал себе в запас...)...если интересно пиши в личку или позвония всё расскажу....8 920 9614590 Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota 78,71

Либо с блока 2мм снять.

А как быть с фазами?

какой объем получим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Объём будет около 2,6 литра. Фазы чуть уползут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota 78,71

Объём будет около 2,6 литра. Фазы чуть уползут.

Получим 2LTE+150 с "уползающими"фазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Фазы лечатся удалением шпонки из распредвала и поворотом шестерни. Да только смысла нет - 2мм это около полузуба, смещение же распредвала в позднее относительно колена улучшает наполняемость цилиндров - на низах тяга улучшится. Понятно, что в ущерб верхам, но кто крутит дизеляку свыше 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

Коленвал куплен и ждет отправки их Читы в Краснодарский край поршня тоже от туда же идут новые на стандарт 96

получилось замерить толщину стенки цилиндра у 2ЛТ она 7 мм у 3Л 5мм тоесть кроме как маркировка на блоке 2Л и 3Л больше отличий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota 78,71

Коленвал куплен и ждет отправки их Читы в Краснодарский край поршня тоже от туда же идут новые на стандарт 96

получилось замерить толщину стенки цилиндра у 2ЛТ она 7 мм у 3Л 5мм тоесть кроме как маркировка на блоке 2Л и 3Л больше отличий нет.

ТНВД останется электронный?если да то на колене должен быть репер под датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

2LT у меня мотор без буквы Е ТНВД механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК БУТОВО
  • Машина: TLC 78

Просьба писать номера деталей, и чего куда подошло. Просьба не праздная. Есть аналогичный интерес, но с 2lte. Если есть у кого соображения- делитесь. Еще мысли по поводу установки распредвала от 3l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

Коленвал куплен и ждет отправки их Читы в Краснодарский край поршня тоже от туда же идут новые на стандарт 96

получилось замерить толщину стенки цилиндра у 2ЛТ она 7 мм у 3Л 5мм тоесть кроме как маркировка на блоке 2Л и 3Л больше отличий нет.

До кучи еще не помешало бы толщину стенки цилиндра 5Л замерить. Но мне другой вопрос интересен: цементация на поверхности цилиндра имеется? Если да, то просто расточить будет не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

До кучи еще не помешало бы толщину стенки цилиндра 5Л замерить. Но мне другой вопрос интересен: цементация на поверхности цилиндра имеется? Если да, то просто расточить будет не достаточно.

чугун идет если я не ошибаюсь только с мех. обработкой и закалка и цементация на него не распространяются. на моторах 2-3-5Л (ЛТ-ЛТЕ) блок сделан из так называемого серого чугуна

 

так же токарь пояснил очень интересную вещь.... Блок и стенки цилиндра это один и тот же металл одинаковый по своим характеристикам. тоесть стружка хоть со стенок хоть с поверхности блок имеет одинаковую структуру на разных режимах проточки и шлифовки

Изменено пользователем DJPOWER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Челябинск.
  • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

чугун идет если я не ошибаюсь только с мех. обработкой и закалка и цементация на него не распространяются. на моторах 2-3-5Л (ЛТ-ЛТЕ) блок сделан из так называемого серого чугуна

 

так же токарь пояснил очень интересную вещь.... Блок и стенки цилиндра это один и тот же металл одинаковый по своим характеристикам. тоесть стружка хоть со стенок хоть с поверхности блок имеет одинаковую структуру на разных режимах проточки и шлифов

Нет, поверхность цилиндра имеет какую-то обработку. Пилили болгаркой несколько блоков(2Lt,3l и 5L) стенка цилиндра пилится значительно сложнее чем остальное тело, искра тоже разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

вот статья интересная 

Высокотемпературный отжиг проводят при температуре 950—1000°С с выдержкой в течение до 4х часов и охлаждением с печью. Применяется для повышения обрабатываемости чугуна, понижения его твердости, а при длительной выдержке — для получения ковкого чугуна.

Нормализация (нагрев до температуры 820—900°С с последующим охлаждением на воздухе) применяется для повышения износостойкости и прочности чугуна.

Закалка чугуна может быть обычной, изотермической с нагревом в печах или токами высокой частоты. Нагревают до 830—900°С. При изотермической закалке охлаждение производится в ванне с расплавленной солью, нагретой до 200—400°С. При закалке в масле изделия нагревают до 830—870°С. пои закалке в воде — до 800—820°С.

Закалка применяется для повышения твердости, износостойкости, предела прочности и упругости.

Закаленный чугун подвергается низкотемпературному (180—250°С) или высокотемпературному (400—600°С) отпуску для снятия внутренних напряжений, повышения пластичности и прочности.

но самое интересное что блок ДВС не имеет гильз то-есть материал цилиндра и блока одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

Производство поршневых колец. Такие кольца работают при температурах до 250-450 °С, в условиях граничного трения, при высоких напряжениях. Для увеличения срока службы литых поршневых колец, а следовательно, и самих двигателей применяют различные технологические приемы пористое хромированиелегирование чугуна, азотирование, изготовление колец из чугуна со сфероидальным графитом и из литой графитизированной стали. Установлено, что структура металла кольца должна представлять собой мелкопластинчатый или сорбитообразный перлит допускается феррит в виде отдельных зерен в количестве не более 5 % поля зрения на шлифе, а структурно-свободный цементит не допускается. Именно такая структура обеспечивает поршневым кольцамвысокие механические свойства (необходимые для сохранения формы кольца при надевании его на поршень), достаточную упругость, высокие антифрикционные свойства и сопротивление износу при работе в паре со стенкой цилиндра. Производство литых колец из чугуна с последуюш,ей механической обработкой требует более десяти машинных операций, во время которых до 90% металла теряется в стружку.  [c.21]

Низколегированные чугуны (с содержанием до 3,5—4,0%Si, 1,5—2,0%Мп, 0,3% Р и до 1,0% Сг, Ni и Си) применяют в автомобилестроении, в первую очередь для изготовления гильз цилиндров, поршневых колец, распределительных валовВысоколегированные чугуны (с содержанием отдельных легирующих компонентов свыше 7—10%) применяют для изготовления вставных клапанных седел и вставок в верхнюю часть гильз или цилиндров двигателей. Белые и отбеленные чугуны используют главным образом для наплавки нижней рабочей поверхности толкателей, изготовления торцовых рабочих поверхностей тормозных колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Toyota Blizzard.

Здравствуйте.Присутствует та же проблема,но есть в наличии 3L.Тут в соседней ветке 3Lt делают,я им задал ?-расточить или установить турбину.Пока молчок.Во втором сообщении говорится про 5Le.Интересно,а при установке турбины на 3-ля там таких предложений не поступало,хотя понятно ,что с увеличением нагрузки на родное колено,могут возникнуть проблемы.5Le(коленвал)крепче?Или ,получается,производитель закладывает достаточный запас прочности...ТОгда ,возможно,3-х элевский пойдёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

Нету разницы в прочности между 3Л и 5ЛЕ, электроника мощей почти не добавляет, ее больше ради экологии ставят. А турбу на эти моторы я бы не ставил, даже испытания проводил: 3ЛТ против 2ЛТЕ при прочих равных 2ЛТЕ либо едет лучше, либо просто не уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: хайс

Нету разницы в прочности между 3Л и 5ЛЕ, электроника мощей почти не добавляет, ее больше ради экологии ставят. А турбу на эти моторы я бы не ставил, даже испытания проводил: 3ЛТ против 2ЛТЕ при прочих равных 2ЛТЕ либо едет лучше, либо просто не уступает.

Тут уже все интереснее головка 2ЛТ рассчитана на турбину, головка 3Л не расчитана на турбину и соответственно разные распредвалы и диаметры клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.