Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    3В, 13В, 14В, 15В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    3В, 13В, 14В, 15В

    Была б жапония ближе, и я б чего из этого поставил. Я поклонник момента.

    Вот поэтому в загашнике уже лежит HZ, если не умтроит kz, то следующий уровень крутяка HZ)))

    Артём, само собой работа по патрубкам будет. Просто не хочу описывать эту мелочевку. Все же делается в домашних условиях, если руки - руки.

    А про колокол за 2000, я о твоем речь веду. Не вздумай на металл)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: ТЛК прадо 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артём, само собой работа по патрубкам будет. Просто не хочу описывать эту мелочевку. Все же делается в домашних условиях, если руки - руки.

    А про колокол за 2000, я о твоем речь веду. Не вздумай на металл)))

     

    Какой колокол? Что-то ты напутал, у меня колоколов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Артем, да перепутал. С Рубцовым)) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189549&view=&hl=&fromsearch=1

    Вот этот дизельный колокол от PZ подойдет на HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    (у меня был куплен данный авто) МКПП у автора R150 (такая же стоит и на 80 и 105! с МКПП R151 отличия только же в 1 передаче на 151 она чуть короче) так что 1hz она обязана выдержать с лихвой так как с завода на них ставились!  у меня товарищ сегодня поставил 2JZ-GE  3 литра рядная 6ка в ЛС78 встал как родной только вискарь будет удален и будут 2 электовеника с переди! с проводкой проблем не было вообще 2 обычных слесаря справились! по АКПП сделали просто ДВС был купле с АКПП который стоял на крауне просто все внутренности переставили в крауновскую АКПП с ЛС78 и поменяли выходной вал под раздатку! все уже стоит в машине пробный заезд будет в ближайшие дни!!


    единственно надо будет я думаю заказать колокол с 1hz который был с МКПП 150


    это если 1 HZ ставить!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    (у меня был куплен данный авто) МКПП у автора R150 (такая же стоит и на 80 и 105! с МКПП R151 отличия только же в 1 передаче на 151 она чуть короче) так что 1hz она обязана выдержать с лихвой так как с завода на них ставились!  у меня товарищ сегодня поставил 2JZ-GE  3 литра рядная 6ка в ЛС78 встал как родной только вискарь будет удален и будут 2 электовеника с переди! с проводкой проблем не было вообще 2 обычных слесаря справились! по АКПП сделали просто ДВС был купле с АКПП который стоял на крауне просто все внутренности переставили в крауновскую АКПП с ЛС78 и поменяли выходной вал под раздатку! все уже стоит в машине пробный заезд будет в ближайшие дни!!

    единственно надо будет я думаю заказать колокол с 1hz который был с МКПП 150

    это если 1 HZ ставить!!

    Привет привет Серега))))) спасибо за совет) будем думать;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    по АКПП сделали просто ДВС был купле с АКПП который стоял на крауне просто все внутренности переставили в крауновскую АКПП с ЛС78 и поменяли выходной вал под раздатку! все уже стоит в машине пробный заезд будет в ближайшие дни!!

    единственно надо будет я думаю заказать колокол с 1hz который был с МКПП 150

    это если 1 HZ ставить!!

    Подскажи, а я смогу свою МКПП с двиглом 1JZ-GE как то совместить??? Не хотелось бы автомат ставить(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Подскажи, а я смогу свою МКПП с двиглом 1JZ-GE как то совместить??? Не хотелось бы автомат ставить(((

    R154 ставят на маркообразные с джейзетами, значит можно поставить любую коробку серии R15х с движками этой серии.

    Я бы поискал готовые комплекты (колокол+сцепление) на форумах http://tourerv.ru/forum/index.php и http://altezza-club.ru/forum/

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    R154 ставят на маркообразные с джейзетами, значит можно поставить любую коробку серии R15х с движками этой серии.

    Я бы поискал готовые комплекты (колокол+сцепление) на форумах http://tourerv.ru/forum/index.php и http://altezza-club.ru/forum/

    Спасибо). А как быть с проводкой которая идёт на АКПП??? Ведь у меня механика.....

    Или я что то путаю((( голова уже кругом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    почитай форумы есть умельци которые стыкуют любые КПП к любым ДВС! а так да есть готовые решения колокол маховик и диск сцепления в сборе! поищи! знакомый недавно заказывал комплект с Эбэя для 1UZ все пришло в лучшем виде и обошлось все добро довольно скромно 450 доларов!! по проводке можно поискать ДВС который был с МКПП там и управления на МКПП проводов не будет!! (просто ставишь ДВС стыкуешь его со свой МКПП через переходной колокол и все на этом твои мучения заканчиваются только ДВС должен быть в комплекте с косой и мозгами! давай на днях узнаю у помесных дрифтереов сколько стоит переделать колокол (вроде кто то предлагал)


    по АКПП сделали просто ДВС был купле с АКПП который стоял на крауне просто все внутренности переставили в крауновскую АКПП с ЛС78 и поменяли выходной вал под раздатку! все уже стоит в машине пробный заезд будет в ближайшие дни!!
    единственно надо будет я думаю заказать колокол с 1hz который был с МКПП 150
    это если 1 HZ ставить!!


    Подскажи, а я смогу свою МКПП с двиглом 1JZ-GE как то совместить??? Не хотелось бы автомат ставить(((

    лучше 2JZ-GE у него крутящего побольше и везет крузака на много интереснее!! а так лично я бы если бы стал вопрос о координальном внедрения мотора то я бы поставил 1UZ V8 он едет так что аж дух захватывает! подумай!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    лучше 2JZ-GE у него крутящего побольше и везет крузака на много интереснее!!

    Тут соглашусь. 1JZ верховой и на низах, боюсь, слабоват будет. 2JZ должен быть поживее, хотя суть та же.

    я бы поставил 1UZ V8

    Гемора с установкой больше, затраты больше. Именно поэтому я взял 5VZ, мне его хватает. Проблем со стыковкой, колоколом и со сцепой нет, так же как и на JZ-ах.  

     

    Спасибо). А как быть с проводкой которая идёт на АКПП??? Ведь у меня механика..... Или я что то путаю((( голова уже кругом

    А я как сделал? Выкинул нафиг ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    почитай форумы есть умельци которые стыкуют любые КПП к любым ДВС! а так да есть готовые решения колокол маховик и диск сцепления в сборе! поищи! знакомый недавно заказывал комплект с Эбэя для 1UZ все пришло в лучшем виде и обошлось все добро довольно скромно 450 доларов!! по проводке можно поискать ДВС который был с МКПП там и управления на МКПП проводов не будет!! (просто ставишь ДВС стыкуешь его со свой МКПП через переходной колокол и все на этом твои мучения заканчиваются только ДВС должен быть в комплекте с косой и мозгами! давай на днях узнаю у помесных дрифтереов сколько стоит переделать колокол (вроде кто то предлагал)

    лучше 2JZ-GE у него крутящего побольше и везет крузака на много интереснее!! а так лично я бы если бы стал вопрос о координальном внедрения мотора то я бы поставил 1UZ V8 он едет так что аж дух захватывает! подумай!!

    Да ни фига 1 UZ не едет  (на уровне 2 литровой пузатёрки) Но на низах по лутше многих дизелей   .В прадоса идеально  встаёт 5VZ    

    Замена двигателя с заменой вида топлива очень сложная процедура по узакониванию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado 78

    Всем спасибо за советы, принято решение менять 2lte на 5vz! Спасибо огромное B@nder@s за консультацию!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Всем спасибо за советы, принято решение менять 2lte на 5vz! Спасибо огромное B@nder@s за консультацию!)

    а я чё, а я ничё :russian_ru: 

    Приедь посмотри сначала вживую ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Привет тойотоводы))) Айрат слежу за темой) нужна будет помощь номер знаешь. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.