Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Всем привет, Ребят прошу помощи с заменой хабов, как что и куда, если можно было бы объяснить, никогда этого не делал, какую смазку туда забить и сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Нет там сложностей.. только конусы " выбить".. завтра поточнее расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Самый  эффективный способ выбить конуса - забить в разрез конуса нечто острое-узкое-прочное. И не надо по хабу молотком стучать... Портится от этого внешний вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Самый  эффективный способ выбить конуса - забить в разрез конуса нечто острое-узкое-прочное. И не надо по хабу молотком стучать... Портится от этого внешний вид.

    +500.

    Тока перед этим надо в торец шпильки от души ударить молотком через медную (латунную) проставку-выколотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    +500.

    Тока перед этим надо в торец шпильки от души ударить молотком через медную (латунную) проставку-выколотку.

    Только гайки до конца лучше не откручивать. А то потом конуса собирать по всему гаражу упаришься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Неа ,Егор... :no: 

     

    Конуса ты собирал по гаражу потому, что лупил не в торец шпильке,а сбоку,по фланцу.

    Мы же с дядей Колей против такого варварства :LaieA_029: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Если бить по корпусу хаба в районе конусных шайб, то скорее лопнет корпус хаба. Так как он сделан вроде из силумина.

    На своем при снятии хабов, конусные шайбы снимаю пассатижами. Конуса выступают на 1-2 мм и этого хватает чтоб за них зацепиться и снять. Ток предварительно простукиваю по самим конусным шайбам, чтоб сошли с места.

     

    А так сам процесс снятие хабов такой:

    Сперва снимаем крышку хаба, открутив 6 болтов.

    Далее надо снять стопорное кольцо с гранаты.

    Потом открутить 6 гаек на хабе и снять конусные шайбы.

    А далее снимаем сам хаб со ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Если бить по корпусу хаба в районе конусных шайб, то скорее лопнет корпус хаба. Так как он сделан вроде из силумина.

    Он не силуминовый,а стальной,хромированный.

    И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус...

    И делают так,поверь,многие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Он не силуминовый,а стальной,хромированный.

    И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус...

    И делают так,поверь,многие...

    Точно! :friends: И еще из личного опыта-  Никакой смазки в хаб .  Нечего там смазывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Он не силуминовый,а стальной,хромированный.

    И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус...

    И делают так,поверь,многие...

    Точно! :friends: И еще из личного опыта-  Никакой смазки в хаб .  Нечего там смазывать.

    OFF... У меня одного комп тупит ?

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Он не силуминовый,а стальной,хромированный.

    И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус...

    И делают так,поверь,многие...

    А так в мануале нарисовано, если мне память не изменяет. :think:А я таки да, посыпаю голову пеплом, по этой части обстукиваю, но через пробойник медный. Но когда периодически их снимаешь (не в первый раз), они сходят от легкого постукивания все сразу, т.к мазаны-перемазаны графиткой в предыдущую установку. :)  :russian_ru: 

    Точно! :friends: И еще из личного опыта-  Никакой смазки в хаб .  Нечего там смазывать.

    Ну, вот тут фиг знает. Я мажу NLGI (EP2) слегонца. Но если до фига наложить, есть риск в мороз, что он самостоятельно залочиться может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    :think:А я таки да, посыпаю голову пеплом, по этой части обстукиваю, но через пробойник медный.

    Если через медный,то не посыпай...Просто в торец-эффективней

    А потом или отвёртку тонкую в зазор конуса,или "коброй"\пассатижами их выдернуть...

     

    Точно! :friends: И еще из личного опыта-  Никакой смазки в хаб .  Нечего там смазывать.

    Может,хоть подсолнечным? :russian_ru:  Я,умом-то понимаю...,но всегда...хоть литола...,да намажу туда...

    А мануал что-нить говорит по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ...

    А мануал что-нить говорит по этому поводу?

    Мануал тебе наговорит... Мы-то лучше знаем!!! :biggrin::friends:

    Ващет, тоже "не могу" не помазать. Разум просит... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Мануал тебе наговорит... Мы-то лучше знаем!!! :biggrin::friends:

    Ващет, тоже "не могу" не помазать. Разум просит... :biggrin:

    Немного ОФФ.

    Недавно только узнал,что в мануале Тойоты(не 60-ки) написано:не смазывать ограничители дверей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Немного ОФФ.

    Недавно только узнал,что в мануале Тойоты(не 60-ки) написано:не смазывать ограничители дверей...

    Ну, это равносильно тому, что смазывать снаружи бампер. :biggrin:

    Этот мануал-то, поди, из свеженького? ;)  Сразу видно, умнеет население земного шара постепенно. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
     

     

    Ну, это равносильно тому, что смазывать снаружи бампер. :biggrin:

    Этот мануал-то, поди, из свеженького? ;)  Сразу видно, умнеет население земного шара постепенно. :biggrin:

    Бампер-то не скрипит! А ограничители еще как. Вот тут что под руку попадет- от силикона,ВДешки до литола...

    А в хабах где трущиеся детали? Намажешь, а потом на морозе плоскогубцами приходиться крутить. Если пальцы, как клещи, тогда можно и помазать. Хотя смазка туда и так попадет. Из ступиц. Помню еще, как у приятеля отключался хаб регулярно - смазки было набито в ступицы немеряно. Вот и выдавливало муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Спасибо большое, ребят а есть у кого-нибудь мануал? что б хоть увидеть эти шайбы и все остальное до того как буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Если бить по корпусу хаба в районе конусных шайб, то скорее лопнет корпус хаба. Так как он сделан вроде из силумина.

    На своем при снятии хабов, конусные шайбы снимаю пассатижами. Конуса выступают на 1-2 мм и этого хватает чтоб за них зацепиться и снять. Ток предварительно простукиваю по самим конусным шайбам, чтоб сошли с места.

     

    А так сам процесс снятие хабов такой:

    Сперва снимаем крышку хаба, открутив 6 болтов.

    Далее надо снять стопорное кольцо с гранаты.

    Потом открутить 6 гаек на хабе и снять конусные шайбы.

    А далее снимаем сам хаб со ступицы.

    Только первый пункт должен быть таким:

    1. ставим переключатель в положение 2х4

    (а то при снятии крышки Хаба можно будет открывать тему - "как в крышку Хаба собрать пружинку и звёздочку")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Спасибо большое, ребят а есть у кого-нибудь мануал? что б хоть увидеть эти шайбы и все остальное до того как буду разбирать

    https://yandex.ru/images/search?text=конусные%20шайбы%20для%20хабов&img_url=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F9bda62s-960.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=19&noreask=1&parent-reqid=1481905619015283-5010278160251330369117210-sfront7-014&source=wiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.