Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #1 Опубликовано: 15 декабря 2016 Всем привет, Ребят прошу помощи с заменой хабов, как что и куда, если можно было бы объяснить, никогда этого не делал, какую смазку туда забить и сколько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 15 декабря 2016 Нет там сложностей.. только конусы " выбить".. завтра поточнее расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #3 Опубликовано: 15 декабря 2016 Самый эффективный способ выбить конуса - забить в разрез конуса нечто острое-узкое-прочное. И не надо по хабу молотком стучать... Портится от этого внешний вид. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #4 Опубликовано: 15 декабря 2016 Самый эффективный способ выбить конуса - забить в разрез конуса нечто острое-узкое-прочное. И не надо по хабу молотком стучать... Портится от этого внешний вид. +500. Тока перед этим надо в торец шпильки от души ударить молотком через медную (латунную) проставку-выколотку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 15 декабря 2016 +500. Тока перед этим надо в торец шпильки от души ударить молотком через медную (латунную) проставку-выколотку. Только гайки до конца лучше не откручивать. А то потом конуса собирать по всему гаражу упаришься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #6 Опубликовано: 15 декабря 2016 Неа ,Егор... Конуса ты собирал по гаражу потому, что лупил не в торец шпильке,а сбоку,по фланцу. Мы же с дядей Колей против такого варварства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #7 Опубликовано: 15 декабря 2016 Если бить по корпусу хаба в районе конусных шайб, то скорее лопнет корпус хаба. Так как он сделан вроде из силумина. На своем при снятии хабов, конусные шайбы снимаю пассатижами. Конуса выступают на 1-2 мм и этого хватает чтоб за них зацепиться и снять. Ток предварительно простукиваю по самим конусным шайбам, чтоб сошли с места. А так сам процесс снятие хабов такой: Сперва снимаем крышку хаба, открутив 6 болтов. Далее надо снять стопорное кольцо с гранаты. Потом открутить 6 гаек на хабе и снять конусные шайбы. А далее снимаем сам хаб со ступицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #8 Опубликовано: 15 декабря 2016 Если бить по корпусу хаба в районе конусных шайб, то скорее лопнет корпус хаба. Так как он сделан вроде из силумина. Он не силуминовый,а стальной,хромированный. И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус... И делают так,поверь,многие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #9 Опубликовано: 15 декабря 2016 Он не силуминовый,а стальной,хромированный. И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус... И делают так,поверь,многие... Точно! И еще из личного опыта- Никакой смазки в хаб . Нечего там смазывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #10 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Он не силуминовый,а стальной,хромированный. И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус... И делают так,поверь,многие... Точно! И еще из личного опыта- Никакой смазки в хаб . Нечего там смазывать. OFF... У меня одного комп тупит ? Изменено 15 декабря 2016 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 15 декабря 2016 Он не силуминовый,а стальной,хромированный. И не лопается,а уродливо мнётся в месте удара,таки "выплёвывая"конус... И делают так,поверь,многие... А так в мануале нарисовано, если мне память не изменяет. А я таки да, посыпаю голову пеплом, по этой части обстукиваю, но через пробойник медный. Но когда периодически их снимаешь (не в первый раз), они сходят от легкого постукивания все сразу, т.к мазаны-перемазаны графиткой в предыдущую установку. Точно! И еще из личного опыта- Никакой смазки в хаб . Нечего там смазывать. Ну, вот тут фиг знает. Я мажу NLGI (EP2) слегонца. Но если до фига наложить, есть риск в мороз, что он самостоятельно залочиться может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #12 Опубликовано: 15 декабря 2016 А я таки да, посыпаю голову пеплом, по этой части обстукиваю, но через пробойник медный. Если через медный,то не посыпай...Просто в торец-эффективней А потом или отвёртку тонкую в зазор конуса,или "коброй"\пассатижами их выдернуть... Точно! И еще из личного опыта- Никакой смазки в хаб . Нечего там смазывать. Может,хоть подсолнечным? Я,умом-то понимаю...,но всегда...хоть литола...,да намажу туда... А мануал что-нить говорит по этому поводу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 15 декабря 2016 ... А мануал что-нить говорит по этому поводу? Мануал тебе наговорит... Мы-то лучше знаем!!! Ващет, тоже "не могу" не помазать. Разум просит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #14 Опубликовано: 15 декабря 2016 Мануал тебе наговорит... Мы-то лучше знаем!!! Ващет, тоже "не могу" не помазать. Разум просит... Немного ОФФ. Недавно только узнал,что в мануале Тойоты(не 60-ки) написано:не смазывать ограничители дверей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 15 декабря 2016 Немного ОФФ. Недавно только узнал,что в мануале Тойоты(не 60-ки) написано:не смазывать ограничители дверей... Ну, это равносильно тому, что смазывать снаружи бампер. Этот мануал-то, поди, из свеженького? Сразу видно, умнеет население земного шара постепенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #16 Опубликовано: 16 декабря 2016 Ну, это равносильно тому, что смазывать снаружи бампер. Этот мануал-то, поди, из свеженького? Сразу видно, умнеет население земного шара постепенно. Бампер-то не скрипит! А ограничители еще как. Вот тут что под руку попадет- от силикона,ВДешки до литола... А в хабах где трущиеся детали? Намажешь, а потом на морозе плоскогубцами приходиться крутить. Если пальцы, как клещи, тогда можно и помазать. Хотя смазка туда и так попадет. Из ступиц. Помню еще, как у приятеля отключался хаб регулярно - смазки было набито в ступицы немеряно. Вот и выдавливало муфту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #17 Опубликовано: 16 декабря 2016 Спасибо большое, ребят а есть у кого-нибудь мануал? что б хоть увидеть эти шайбы и все остальное до того как буду разбирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #18 Опубликовано: 16 декабря 2016 Если бить по корпусу хаба в районе конусных шайб, то скорее лопнет корпус хаба. Так как он сделан вроде из силумина. На своем при снятии хабов, конусные шайбы снимаю пассатижами. Конуса выступают на 1-2 мм и этого хватает чтоб за них зацепиться и снять. Ток предварительно простукиваю по самим конусным шайбам, чтоб сошли с места. А так сам процесс снятие хабов такой: Сперва снимаем крышку хаба, открутив 6 болтов. Далее надо снять стопорное кольцо с гранаты. Потом открутить 6 гаек на хабе и снять конусные шайбы. А далее снимаем сам хаб со ступицы. Только первый пункт должен быть таким: 1. ставим переключатель в положение 2х4 (а то при снятии крышки Хаба можно будет открывать тему - "как в крышку Хаба собрать пружинку и звёздочку") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #19 Опубликовано: 16 декабря 2016 Спасибо большое, ребят а есть у кого-нибудь мануал? что б хоть увидеть эти шайбы и все остальное до того как буду разбирать https://yandex.ru/images/search?text=конусные%20шайбы%20для%20хабов&img_url=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F9bda62s-960.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=19&noreask=1&parent-reqid=1481905619015283-5010278160251330369117210-sfront7-014&source=wiz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #20 Опубликовано: 17 декабря 2016 https://yandex.ru/images/search?text=конусные%20шайбы%20для%20хабов&img_url=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F9bda62s-960.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=19&noreask=1&parent-reqid=1481905619015283-5010278160251330369117210-sfront7-014&source=wiz Спасибо! Будем пробовать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах