Перейти к публикации
tornado

Нужно отключить АБС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Коллеги требуется справка.

    Дано: Первый форд покус _служебный_ с АБС.

    Что нужно: отключить АБС т.к. мешает на дороге (не обсуждается).

    Доп. условия: на стервис ехать низя, т.к. автотранспортники на фирме не разрешают этого делать (отключать эту *^$^%*&^%&* ABS)

    Вопрос: можно ли это сделать путем вынания пердохранителей в панелях? И какой выдергинать (там их больше одного - есть от насоса, есть от датчиков чтоли) Вообщем какие отключать или все скопом до кучи? Надо привести характеристики тормозной системы к нормальной "тупой" машине (без мозгов).

    Я понимаю что форд не тойота, но принцип то этой муйни навреняка один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    перегонщики отключают предохлик насоса

    тот не даёт давления мозги видят ошибку и не открывют клапана на японцах так получается только потом надо ошибку стереть а то машину не купят

    подойдёт ли рецепт для покуса не знаю

    да и лампочка будет гореть

    проврить обезательно как ведут себя тормоза и в заносе тоже

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    У меня был случай, возвращался с охоты и после очередной колдобины с водой. загорелась лампочка и АБС перестала работать. Оказалось, что чем то удалило по датчику заднего левого колеса и отломило там что то типа фишки, одним словом пропал контакт. Вылечил востановлением контакта и укреплением холодной сваркой. Все это описал для того, чтобы было понятно, что нарушение любого контакта системы отключает АБС. Поищи ближайший разьем и отсоедини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Все это описал для того, чтобы было понятно, что нарушение любого контакта системы отключает АБС

    На новых и до противного умных машинах все намного интереснее..

    Все датчики - непосредственно на работу АБС. И по отдельности каждый на свое. Один - на коробку (если екнет, то коробка будет думать, что мы никуда не едем, и 3ю (например) передачу включать не обязательно. Другой - на спидометр. Он просто не будет работать. Третий - еще на что-нибудь. В общем - тьфу и полная гадость..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Бяда..... поговорил "по-левому" с руководителем автоцеха - низя.... И пердохранители вынать низя: в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) будет експертиза и тогда дадут по ж@пе всем. sad.gif Может пожечь их слегка - типа так и было. Кто-нить знает можно установить время как давно сгорел пердохранитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Надо привести характеристики тормозной системы к нормальной "тупой" машине (без мозгов).

    291804[/snapback]

    Не выйдет. На 2ом Фокусе ABS - опция только с задними дисковыми тормозами.

    На задних барабанных нет ABS.

    Вообще у них очень грамотно сделанная антиблокировочная система, первый раз слышу чтобы люди пытались её выключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    проще всего тупо снять один контакт с любого датчика на колесе, автом перестанет работать АБС...и можно сказать, что само слетело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если реле не далеко можно фишку на время снять, а потом восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вставь сгоревший, кто его поймёт от чего сгорел? Может как раз в последнем ДТП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Не знаю как на Фокусах, а у меня АБС отключаемая. Открываешь капот, выдергиваешь предохранитель 60A ABS, кладешь его в бардачок. smile.gif Понадобилась АБС (хотя я так и не поял нахъена она нужна) достаешь предохранитель из бардачка и втыкаешь на его законное место... а, забыл капот открыть. По-хорошему еще надо тумблер вывести на лампочку чёб не горела когда не надо...

    Так что я думаю можно смело палить предохран и втыкать как будто "так и было"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Буду пробовать. Всем пасиба (о резалтах сообщу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 96 г.

    А где на Hilux Surf 96 г. этот предохранитель растет? Хочу обратно воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.