Перейти к публикации
AlekcS

Заслонки воздуховодов печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый уважаемые!!!! Вопрос наверно будет простой но ответа не нашел ни в каталогах ни в легионовской книжке, поиск по сайту тоже не дал результата. Решил проверить правильность работы заслонок которые регулируют подачу воздуха после печки (кондиционера) в салон  80-ки. и столкнулся с тем что из воздуховодов что стоят на краях торпеды (не дуйки которые обдувают стекло) постоянно идет поток воздуха. Так как в наличие был еще один кожух для установки печки по нем стал проводить изучение данного узла))))) .  Всего четыре заслонки: 1-я направление воздуха в боковые воздуховоды (в грудь), 2-я в ноги, 3-я обдув стекла, 4-я - в грудь из середины торпеды.  Вопрос в чем 1-я заслонка не перекрывает окно над ней свободное отверстие ( обведено ) через которое воздух и поступает в боковые воздуховоды: это заводское решение и поток воздуха останавливается только заслонками на торпеде (как то такой алгоритм не укладывается в голове)  или отсутствует какие то детали?     

    post-19548-0-12007400-1482398628_thumb.jpg

    post-19548-0-10395800-1482398641_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    столкнулся с тем что из воздуховодов что стоят на краях торпеды (не дуйки которые обдувают стекло) постоянно идет поток воздуха.

    Сколько было Тойот - из этих дует всегда, в любом положении потоков воздуха. Даже в книжке по Церес/Марино были картинки с потоками воздуха, там было обозначено что боковушки дуют всегда.

    В Хонде так же кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно так, из этих сопел дует всегда.

    И вообще, там не совсем правильно маркированы режимы. Там все время дует в разные каналы, но с разной интенсивностью. Чисто в ноги или на стекло такого нет. Только сопло в грудь пере4рывается полностью.

    А что волнует? Хочется перекрыть намертво? Или так, для понимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Спасибо большое за ответ! Да для понимания просто сразу не понял почему из под обшивки торпеды дует воздух (плохое было уплотнение воздуховода под рулем) Теперь буду перекрывать воздуховоды чтоб увеличить кол-во воздуха дабы быстрей стекло отходило зимой. Но честно решение конструкторов совсем не айс.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    День добрый уважаемые!!!! Вопрос наверно будет простой но ответа не нашел ни в каталогах ни в легионовской книжке, поиск по сайту тоже не дал результата. Решил проверить правильность работы заслонок которые регулируют подачу воздуха после печки (кондиционера) в салон  80-ки. и столкнулся с тем что из воздуховодов что стоят на краях торпеды (не дуйки которые обдувают стекло) постоянно идет поток воздуха. Так как в наличие был еще один кожух для установки печки по нем стал проводить изучение данного узла))))) .  Всего четыре заслонки: 1-я направление воздуха в боковые воздуховоды (в грудь), 2-я в ноги, 3-я обдув стекла, 4-я - в грудь из середины торпеды.  Вопрос в чем 1-я заслонка не перекрывает окно над ней свободное отверстие ( обведено ) через которое воздух и поступает в боковые воздуховоды: это заводское решение и поток воздуха останавливается только заслонками на торпеде (как то такой алгоритм не укладывается в голове)  или отсутствует какие то детали?     

    attachicon.gifIMG_20161221_201350++.jpg

    attachicon.gifIMG_20161221_201717++.jpg

    У тебя на первом фото вроде тяги не хватает, кот. деталь 1 соединяет с заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    У тебя на первом фото вроде тяги не хватает, кот. деталь 1 соединяет с заслонкой.

    Да верно  не хватает.  Но это запчасть  (лежит в гараже) на машине другой короб стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вообще-то, насколько я помню все заслонки должны закрываться. Эта тяга как раз и закрывает эту заслонку. Еще заслонки могут не закрываться если неправильно отрегулирован сервопривод. Лечится перестановкой тяги на моторчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Вообще-то, насколько я помню все заслонки должны закрываться. Эта тяга как раз и закрывает эту заслонку. Еще заслонки могут не закрываться если неправильно отрегулирован сервопривод. Лечится перестановкой тяги на моторчике

    У меня ручное регулирование. Я тоже думал что должно закрываться  (из за  чего создал тему), но увы   в боковые воздуховоды воздух постоянно идет (как подсказали форумчане), поток воздуха  можно перекрыть только заслонками на уже на выходе (на торпеде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Вот почему из боковых на торпеде холодным дует (в ноги горячим) и что нужно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот почему из боковых на торпеде холодным дует (в ноги горячим) и что нужно сделать?

    Воздушная заслонка горячо-холодно не плотно прилегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Воздушная заслонка горячо-холодно не плотно прилегает.

    Да правильно на регулировку холодно-горячо идут две заслонки. И если они  не плотно закрыты в положении горячо в боковые воздуховоды на прямую будет идти холодный воздух. На моей фото номер 2 эта заслонка вертикальная справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Ага, спасибо, буду ковырять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня ручное регулирование. Я тоже думал что должно закрываться  (из за  чего создал тему), но увы   в боковые воздуховоды воздух постоянно идет (как подсказали форумчане), поток воздуха  можно перекрыть только заслонками на уже на выходе (на торпеде).

    Так вот тяга, которой нет, она регулируемая, регулировкой и закрой заслонку. Мое мнение полузакрытые заслонки это не японский метод. Они дополнительный воздухоотвод сделают, если надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.