Перейти к публикации
XPEREA 75

Прошу совета по 77 крузёру... АВТОМАТ ЧУДИТ,,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    ТОВАРИЩИ!!! Доработал селектор. Проще простого пропилил и готова. в процессе доработка указателя передачь на селекторе но АКПП с прибабахомпри том не слабым. Попытаюсь позвонить на СТО  в Иркутске ::САФАРИ:: может они ставили АКПП.  завтра скину поддон промою гидроблок. На данный момент имеем. Врубаются все передачи ..но на L-  все гуд едет на ней нет вопросов. на 2 едет только на 2 и ей все по барабану, хоть с дешки хоть с 3й ее вруби хоть с Л-ки врубил 2-ку она на ней едет обороты орут кикдаун регулирую и даж на ходу дергал (от страху чуть не помяр сидел на головке блока, капот скинул к черту на ходу колдовал ) не переключает она как должна по инструкции. 3я передача .. врубает 3 и иногда 2ю до первои даже в гору в натяг на 33 колесах не врубилась хз какоето колдовство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Открой тему в разделе АКПП.

    Может там что посоветуют.

    Кстати, вот темка похожая:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232396#entry3812851

     

    Похоже на глюки в гидроблоке, а это, по моему опыту, практически не лечится.

    Если в твоих краях есть хорошие мастера по АКПП, может, вылечат.

     

    А при какой температуре все эти испытания проходили?

    Остается дать дурные советы типа проверить уровень декстрона, цвет, запах, отсутствие суспензии на щупе.

    Охлаждение АКПП есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Открой тему в разделе АКПП.

    Может там что посоветуют.

    Кстати, вот темка похожая:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232396#entry3812851

     

    Похоже на глюки в гидроблоке, а это, по моему опыту, практически не лечится.

    Если в твоих краях есть хорошие мастера по АКПП, может, вылечат.

     

    А при какой температуре все эти испытания проходили?

    Остается дать дурные советы типа проверить уровень декстрона, цвет, запах, отсутствие суспензии на щупе.

    Охлаждение АКПП есть?

    Проехал 5-7 км, прокатился по лесику и трассе все режимы селектора по немногу. Дикстрон не горелый видимо свежезаменяный уровень естественно на нетралке на горячку глянул.

    Охлаждение установлено +датчик температуры жижи АКПП, раньше было прокинуто через радиатор кондея, теперь фирмовый от какогото мицубиши воткнули, по темперу не более 50-60 всегда кажет, в сопку на понижаике 90 нагрел максимум.

    Время будет скину гидроблок, но там кучка манжет, нет смысла их оставлять старыми, сразу поменяю на оригинал. Время вот только не уделю не как на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 едет только на 2 и ей все по барабану

     

    так и есть на этих автоматах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Странно. А у нас на югах просто трогается со второй и потом на 3-ю, 4-ю переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.