Перейти к публикации

XPEREA 75

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О XPEREA 75

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.09.1990

Контакты

  • Откуда
    Забайкалье

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 77

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. Поддержу идею с керосином !!! он при -60 даже не замерзнет. На 77 крузаке в пропорции 1 порция солярки и 3 керосина выдержал 53 градуса. но у меня в придачу бандажный обогреватель фильтра тонкой очистки стоит
  2. Приветствую форумчане. Подскажите возможна ли установка датчика температуры за бортом на дорестайловый 105.? Датчик куплен за 300 р со штекером с прадо 120 кузов японца. Но фишку под фарой как пишут многие я не обнаружил.
  3. Купил китайскую прибуду для установки закладных, упращяет подобные случай. Сверли их к черту покупай закладные их можно установить простым болтом и гайкой.
  4. 😁😎😁😎😁😎 Ну да... Когда вся защита ещё словно в кровище забрызгана. Я шланг с гидра я снял и водкинул его к гидро целиндра от кузовного домкрат для проверки... Он в местах обжимки на 9 атмосферах уже побежал. Воткнул сатовский и обратку поменял на шланги американские ГЕИТС. Когда шланги покупал в магазине увидел оплетку для гидравлических шлангов по 50р за метр. Купил и её.
  5. Такая же беда была. Купил машину а в двери банка с декстроном. Я не придал значения, но потом понял что декстрон в 105 делает. Замена минут 30 этой трубки. Купил в автотрейде за 2900 неделю назад. Пока полет нормальный.
  6. Ставил только олд мен ему... Полет отличный 2 год
  7. Недавно приобрели с отцом 105 в круг на полиуретане. В семье есть второй 105 только на недавно помененой подвеске оригинале с екзиста. Скажу я вам честно, не то чтоб небо и земля но с бордюра окуратно съезжая разницу чуструеш однозначно. Полиуретан жесче. Но процесс эксплуатации покажет кто живучее. Точка опоры либо оригинал.
  8. Хочу оставить редуктор от 77 с блокировкой и воткнуть его в мост 80 с 80 полуосями. Подойдут ли полуоси и крепление редуктора. Вот я о чем.
  9. Сегодня отмою ступицу и скину фото но втулка новая с екзиста при одевании на гранату люфтит около 2 мм Хабы крышка Китай а сама шестеренка от електро хаба
  10. Товарищи!!! Помогите в вопросе по гранате в переднем мосту. В месте где граната контактирует со ступицой установлен сальник и латуниевая втулка. втулку заказали новую по каталогу и установили в обе стороны. При установке между втулкой и гранатой зазор был просто огромен около 2х миллиметров, хотя на втулке выфрезерованы каналы для смазки. Покатали около тысячи километров и при разборке и обслуживании в данный момент оказалось что 1 хаб порвало в следствии этого. Возможно ли что прежний хозяин машины воткнул не те гранаты???
  11. думаю так и поступлю. мосты 105 свои продал и отправил в Сызрань, цена моста не лочного переднего и тяг с пружинами да и в придачу все что нужно по раме мне в 83 тысячи обрисовали + дроп боксы от азиата как всегда, Теперь мозгую вкатит ли по шлицам 77 редуктор к 80 полуасям???? вроде шмилек там и тут по 6 на колесах...
  12. Понял пасиба. Буду разбирать мост и пробовать накинуть редуктор на 80 чулок.
  13. Его как померить? Без снятия диаметр посадочного? Понял пасиба. Именно саму окружность редуктора где болты либо сам чулок моста?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.