Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Никак не могу снять с вала тнвд шестенню!Чего только не придумывал все безполезно!Самый мощный вариант такого съемника http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/2816026.jpegполучился трубой вдвоем тянули за центральную гайку на отжим !!!И без результата и грели и стучали в центр!Не знаю что делать!Такое чувство что вал с шестерней в диффузию встал :focus: !Насосов в свое время снимал не одну сотню а такой Гимор впервый раз!Хелп товарищи  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Никак не могу снять с вала тнвд шестенню!Чего только не придумывал все безполезно!Самый мощный вариант такого съемника http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/2816026.jpegполучился трубой вдвоем тянули за центральную гайку на отжим !!!И без результата и грели и стучали в центр!Не знаю что делать!Такое чувство что вал с шестерней в диффузию встал :focus: !Насосов в свое время снимал не одну сотню а такой Гимор впервый раз!Хелп товарищи  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos: !

Знакомая история. Все разобрали уже , что мешало и громадным съемником пытались снять, съемник сломали. Закрыли шестерню и поливали хвостовик насоса из углекислотного огнетушителя(охлаждали) , только после этого смогли снять. Срезало шпонку и провернуло шестерню, в результате появился натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КЕМЕРОВО
  • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

а вы всё крепления на ТНВД открутили(две гайки и болт),сам ТНВД болтается?

снимается ТНВД с шестерни,шестерня остается на блоке....

Изменено пользователем oleg042rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

а вы всё крепления на ТНВД открутили(две гайки и болт),сам ТНВД болтается?

Шестерню снять не могут, а не насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КЕМЕРОВО
  • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

Шестерню снять не могут, а не насос

Если вы на данном двигателе ТНВД не снимали,то не вводите людей в заблуждение, шестерня(на которой накинут ремень) напрямую на ТНВД не одевается,она прикручивается 4 болтами к промежуточной шестерне,которая находится в блоке,в свою очередь ТНВД вставляется в эту шестерню и прикручивается одной гайкой, порой довольно проблематично ТНВД с этой шестерни  снять,иногда приходится снимать основной радиатор и через проставку бить вал ТНВД. что бы он слетел с шестерни.

Изменено пользователем oleg042rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

долго лупасил по шестерне через проставку, пока не нагрел шестерню феном.  слетела с одного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Если вы на данном двигателе ТНВД не снимали,то не вводите людей в заблуждение, шестерня(на которой накинут ремень) напрямую на ТНВД не одевается,она прикручивается 4 болтами к промежуточной шестерне,которая находится в блоке,в свою очередь ТНВД вставляется в эту шестерню и прикручивается одной гайкой, порой довольно проблематично ТНВД с этой шестерни  снять,иногда приходится снимать основной радиатор и через проставку бить вал ТНВД. что бы он слетел с шестерни.

Разбирал всю лобовину, а насос остался на моторе)

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
не вводите людей в заблуждение, шестерня(на которой накинут ремень) напрямую на ТНВД не одевается,она прикручивается 4 болтами к промежуточной шестерне,которая находится в блоке,в свою очередь

Ты в этом уверен? Давно снимал? Именно к шестерне насоса и прикручивается, но речь не о ней

Изменено пользователем stivs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

Тише! Мужики не ссортесь.

Знаком с ТС с 90х годов. Костян - спец.  и действительно снимал их сотни раз.  Всяко и гайки открутил и капот открыл. Видно что то пошло не так...

Изменено пользователем DEDULYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Тише! Мужики не ссортесь.

Знаком с ТС с 90х годов. Костян - спец.  и действительно снимал их сотни раз.  Всяко и гайки открутил и капот открыл. Видно что то пошло не так...

Да не, нормально все. TC пишет, что не раз уже снимал насосы и нет оснований ему не верить. Я тоже бывало снимал их по три раза на день. Поэтому и описал ситуацию с которой сам столкнулся. Шестерня как приварилась к насосу. На больших оборотах подклинил насос, срезало шпонку и натянуло между шестерней и насосом(точнее-валом насоса).

Изменено пользователем stivs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Да не, нормально все. TC пишет, что не раз уже снимал насосы и нет оснований ему не верить. Я тоже бывало снимал их по три раза на день. Поэтому и описал ситуацию с которой сам столкнулся. Шестерня как приварилась к насосу. На больших оборотах подклинил насос, срезало шпонку и натянуло между шестерней и насосом(точнее-валом насоса).

Скорей всего это этот случай!ПОЙДУ сегодня воевать !Если не получиться то придется весь передок разбирать :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
приходится снимать основной радиатор и через проставку бить вал ТНВД. что бы он слетел с шестерни.
Грели и колотили так, что хвостовик уже плющиться начал. Приспособу(пластину) загнули, сделал новую потолще - съемник сломался. Потом уже заморозили огнетушителем хвостовик и сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Грели и колотили так, что хвостовик уже плющиться начал. Приспособу(пластину) загнули, сделал новую потолще - съемник сломался. Потом уже заморозили огнетушителем хвостовик и сняли.

Печалька  :sorry: !Попробую недыбать углекислотный огнетушитель и проделать тоже самое!Насколько понимаю и вал и шестерня под замену????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Печалька  :sorry: !Попробую недыбать углекислотный огнетушитель и проделать тоже самое!Насколько понимаю и вал и шестерня под замену????

Там в насосе барамбулька от автомата прогрева отлетела на больших оборотах и внутри соответственно все размолотило. Заменил насос на контрактный,шестерню новую с крышкой лобовины, куда она садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

...Попробую недыбать углекислотный огнетушитель ...

Есть у мну такой, в Патроле находится.Маленький, правда, литровый. Заскочишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КЕМЕРОВО
  • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

Ты в этом уверен? Давно снимал? Именно к шестерне насоса и прикручивается, но речь не о ней

в прошлом году в течении месяца сам несколько раз подряд снимал,видимо мы друг друга не поняли  :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

в прошлом году в течении месяца сам несколько раз подряд снимал,видимо мы друг друга не поняли  :thank:

Бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

Печалька  :sorry: !Попробую недыбать углекислотный огнетушитель и проделать тоже самое!Насколько понимаю и вал и шестерня под замену????

Может как радикально подойти типа того отрезать  или  высверлить что бы остальное  не  курочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Может как радикально подойти типа того отрезать или высверлить что бы остальное не курочить.

Это уже крайний вариант. Может там все живое останется. Шлифануть и собрать может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

Сегодня победили всё - таки енто дело :party:  :Laie_48:  :party: . С помощью кувалды и ... разных слов))) Всего -то потребовалось четыре дня  :ph34r2:

Оказалось, что просто закусило вусмерть. После снятия увидели, что шпонка находится на месте, жива - здорова, только вал стал забит после экспериментов

 

p277WEsoLdwR27.jpg

 

Даже сальник был живой, пока не поджарили его

 

EA4vQbuwX57Dmb.jpg

 

Момент истины, последний  главный удар :work:

n2Y5e0iok1Nb26.jpg

 

А вот и главный герой - Константин ака Dyadya Kostya

:buzz:  :thank:   :ok:

KAx9nMFMVGNEr8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.