Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Поздравляю, у меня так не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Поздравляю, у меня так не получилось.

Может в натяге постоял несколько дней!Но не с первого удара пошел а с четвертого!Кувалда увесистая кило на 9!Повезло что не сломали ничего  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Такая же фигня была и перфоратором дубасил натягивая сьемником, думал мелкие ударчики помогут, молотком бил, не помогло. Все решил один резкий короткий удар по болту сьемника кувалдой матушкой (прибл. 10кг.). На все-провсе, два дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

Поздравляю, у меня так не получилось.

Присоединяюсь к Славкиным поздравлениям! :party:  :party:  :party:

 

Костян ты бы  руки на фотосесию помыл. А то глисты будут длинныыеее. как удавы. :punchl:                                                       

Лёха подловил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.
 

                                                 

Лёха подловил? 

 

 

Ага  :)

Теперь новая беда - не глохнет, собака(((  То нормально, то не глохнет. Клапан меняли на новый, тоже самое. Хз, что делать. Подозрение на брак в посадочном новой пары..

Изменено пользователем Лягушонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

 

 
 

 

Ага  :)

Теперь новая беда - не глохнет, собака(((  То нормально, то не глохнет. Клапан меняли на новый, тоже самое. Хз, что делать. Подозрение на брак в посадочном новой пары..

 

Проверить напругу на клапане, если пропадает , но не глохнет, то

Кривая посадка или что-то попадает под клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

При осмотре старой пары выяснили, что посадочное ( место, куда ложится клапан) меньше, чем на новой паре. В нормальном режиме, когда глушится с замка, детонация появляется - такое чувство, что клапан не докрывает чутка. Напругу проверяли, присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Проверить напругу на клапане, если пропадает , но не глохнет, то

Кривая посадка или что-то попадает под клапан

Конечно пропадает!Подозрение на кривую посадку!А так все промыто никаких посторонних частиц!С такой фигней ни разу не встречался!Подозрение на бракованное тело головки плунжера!Чего делать ??? Как это проверить?Причем никакой закономерности нет!Бывает десятки раз подряд глохнет!А бывает снимаешь напряжение с клапана хочет заглохнуть обороты падают и вновь начинает работать как ни в чем не бывало!Тут же подаю напряжение и сразу снимаю провод с + сразу глохнет!Еще можно заглушить нажав на газ медленно но останавливается!Чертовщина  какая-то :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

У меня один-в-один! Тоже началось после ремонта насоса с заменой плунжера. Саму глушилку менял, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
такое чувство, что клапан не докрывает чутка.

 

пружинку у штока электроклапана растяни,чтоб посильнее надавливала...

 

зы.

 

можно заглушить нажав на газ медленно но останавливается!

 

как вариант :

проверь чтобы жиклер в болте слива обратки не подзабит был.(внутреннее давление подкачки ,избыточное -может не давать штоку опуститься..)

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

У меня один-в-один! Тоже началось после ремонта насоса с заменой плунжера. Саму глушилку менял, не помогло.

Йораныйпланшет

Лапку газа на шлиц перевернуть поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Вроде все само-собой устаканилось !!!!!За-а-ара-ботало-о0о :party: !Ехан - Палыч Форевер!  :hunter:  :hunter:  :hunter:  :hunter:


https://www.youtube.com/watch?v=cKh5b1eY4Kg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Йораныйпланшет

Лапку газа на шлиц перевернуть поможет.

Логики не увидел в таком совете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Логики не увидел в таком совете.

А там ее и нет. Я в подобных случаях жесткой резинкой (на карандаше приделана) посадочное место зачищаю. Помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

А там ее и нет. Я в подобных случаях жесткой резинкой (на карандаше приделана) посадочное место зачищаю. Помогает

Дельный совет!Тоже хотели чем то седло в теле потереть! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Патрол,2,8 тд, 92 г., TLC-80 1-HDT,93г.

Ехан - Палыч Форевер!  :hunter:  :hunter:  :hunter:  :hunter:

 

Погодь со своим Палычем. :stop:

Перед тем, как устаканилось ( тьфу три раза ) еле заглушил один раз.Видимо критический был. Перед этим накатал км 60-70, не больше. Выключил зажигание, а двигун не заглох, обороты падали, но снова подхватывались. Если перед этим газанёшь - сразу глох, то в этот раз он ещё и обороты набирал. Газ сбрасываешь, снова затык и подхват. Газуешь - поднимает обороты. Минут 5-6 так "веселился". Наконец - то заглох и ( контрольный тьфу ) как рукой сняло. Заводится - глохнет, как по книжке. Похоже, кака - заусенка исчезла ( или прихлопался окончательно )  и усё теперь намана стало.

Да, шток от другой Тавоты поставили, хз, от какой. Там резинка намного больше и мягче родной, а высота одинаковая. Может, это повлияло, а может и нет. Сегодня накатал около 80 - всё хорошо, без приключений.

Похоже, можно про Ёхана Палыча вспоминать :Laie_48:  :buzz:  :Laie_48:

Изменено пользователем Лягушонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.