Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: беларусь
    • Машина: lc200

    Здравствуйте люди ! Хочу приобрести подержанный LC200 2014 год на пневмо . Подскажите пожалуйста у кого был опыт владения LC200 на пневмоподвеске .Какова надежность такой машины и затраты на содержание . И главное посоветуйте стоит ли связываться или все же обратить внимание на обычный LC. Буду рад любому совету , так как найти информацию по данному вопросу очень трудно.post-63189-0-69696900-1483521980_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Здравствуйте люди ! Хочу приобрести подержанный LC200 2014 год на пневмо . Подскажите пожалуйста у кого был опыт владения LC200 на пневмоподвеске .Какова надежность такой машины и затраты на содержание . И главное посоветуйте стоит ли связываться или все же обратить внимание на обычный LC. Буду рад любому совету , так как найти информацию по данному вопросу очень трудно. untitled.png

    Пневму не бери, гидру бери. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    В Россию такие не поставлялись. В пневме ни чего опасного нет, только плюсы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: lc200

    Пневму не бери, гидру бери. :)

    А в 14 году у них вроде только такая или я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ошибаешься. Пневмы небыло не для какого рынка, ни на 200 ни на 570. Там гидроподвеска. Или обычная пружинная на 200.

    Гидру смело бери. 13-14 год, это будет европейка 286 сил. В Россию оф гидру начали поставлять с конца 16 года на комплектации эксклюзитив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Бери не бойся. У меня такая, пробег 110 тык. Покупал новой в Австрии. Нет проблем и допрасходов.

    Если бу и пробег за 100 - поменяй жижу. С гидроподвеской машина сильно отличается по езде отобычной. В лучшую сторону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: lc200

    Бери не бойся. У меня такая, пробег 110 тык. Покупал новой в Австрии. Нет проблем и допрасходов.

    Если бу и пробег за 100 - поменяй жижу. С гидроподвеской машина сильно отличается по езде отобычной. В лучшую сторону!

    Спасибо дельно . А  в РФ такие поставлялись в салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    А в РФ такие поставлялись в салон

    Написал же. 16 модельный год. Экскюзитив. Раньше нет.

    Тему бы удалить. Одно и тоже каждую неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: lc200

    Уточнил 2014 год именно пневмоподвеска покупалась Московская обл АЛТУФЬЕВО 19,12,2014


    Первый рестайлинг дизель 235л с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    именно пневмоподвеска покупалась

    Не  бывает у  200к  пневмоподвески  , вообще  не  бывает , даже если менеджер сказал , все  равно не бывает . :hunter:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Не  бывает у  200к  пневмоподвески  , вообще  не  бывает , даже если менеджер сказал , все  равно не бывает . :hunter:

    Люди гидру по незнанию называют пневмой. Это было и будет видимо всегда)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тему можно просто перенести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    У меня такая машина с активной подвеской 2008 г.в.

    Покупал трехлетку в Европе, мотор 286 л.с.

     

    4 года и наездил 100 т км.

    Все отлично. Рекомендую.

     

    Это этого ездил на двух сотках. А гидроподвеской и без. Вариант с гидроподвеской был существенно комфортнее.

     

    По 200-ке  - всегда был уверен, что там пневма, т. к. не видел под капотом бачек с жидкостью и "груши" под порогами, как было на 100-ке.

    Кто разбираетсся, пож просветите по этому вопросу: пневмо или гидро.

    Изменено пользователем Василий 1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто разбираетсся, пож просветите по этому вопросу: пневмо или гидро.

    вот груши  

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ab2c9a09-b3c3-4a13-82d1-9e2979161f4a&Unit=40f519f2-33e6-4fd6-b61f-b6d97df39f63&Title=Схема%202%20из%203

    вот компрессор 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ab2c9a09-b3c3-4a13-82d1-9e2979161f4a&Unit=7b130ce2-4fd9-4fc8-b3e2-986f7e8a7fb9&Title=Схема%203%20из%203

    т. к. не видел под капотом бачек с жидкостью

    А он не под капотом  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    2 Aziat

     

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 07.01.2017 в 20:42, AZIAT сказал:

    А не подскажите трубки, фланцы, клапана на ТЛК200 гниют как на ТЛК100 или там они из др материала ?

    Может фото есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.