Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: ПаджарыйСлавик

    Низкий потолок! Вот привык вроде уже, все кажется, а руку поднимешь голову почесать, и капец, понимаешь что давит. Багажник как ни крути маленький, опять же в первую очередь низкий из за потолка. Поехал колодки вчера менять, суппорта в мясо, пробег у машины 70 тыс миль. Аммо перед, датчики катализатора, ролик общего ремня, стабилизаторы, поменял еще на 56 тыс. миль. Уверенность в реальном пробеге и нормальном отношении к машине до меня, есть. Как бы она, для одного что ли, вся кк БМВ, заточенна под водителя, не семейный сарай, на Прадо поездил, все же как то и машина повзрослее и больше места внутри. Конечно не сомненный плюс (для меня), отключаемый передок, а с другой стороны 3-4 литра на сотню экономии, езжу мало. Сомнения вообщем всякие. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    Вот и меня смущает потолок, если в П3 можно пить из полторашки и задирать голову не задевая потолка smile.gif , то не получитца

    Прадик что то не хочется - это уже как ширпотреб ( в хорошем смысле) , слишком их много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Да какая полторашка, ты что. Вот смотри, телефон еле лезет.

    опубликованное пользователем изображение

    Люк ежели открыть, то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Эйс Вентура

    а если без люка брать? есть такой вариант? там точно на 3-4 см выше потолок будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Хотелось бы сказать пару добрух слов о 215-м.

    У самого 215 V6 уже почти 5 лет с января 2003, т.е. одна из первых машин которые сходили с конвеера с V6. Просто как инфо – V8 появились месяца на 3 раньше.

    Заказывал осознано V6 с Multi-Mode Limited и ниразу не пожалел об этом. В говны не лажу. Но на 4 колесах езжу ни мало – дождь, снег, когда с прицепом /лодкой (спуски к воде не всегда асфальтированы). Пробег сейчас 64 т.км . Заливаю только 95 (по вашему), меняю масла каждые 6 тыс и только тойотовское синтетик, делаю регламент во время. Из-за прицепа колодки менялись раньше чем положено и чистились суппорта и диски от корозии. Но это объяснимо. Естественно нидавно поменял резину поставил Goodyear Fortera Triple Tred.

    И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ applaude.gif . Даже ни одной лампочки в фонарях не менял.

    Multi-Mode глюканула только раз, зимой в горах при –28С завёлся прогрел двигатель и поехал. Через 4-5 км , на скорости 85-90 вдруг замигала и запищала Multi-Mode, остановилься переключил с 4Н на 2L, подождал минуту –две и включил обратно на 4Н. Всё включилось и вперёд. Это было раз за 5 лет.

    Все хают посадку в 215-м. Я при росте 174 и весе 94 никаких неудобств не испытаваю. Действительно посадка там больше напоминает, как в седане, но в хорошем седане. А на дальние растояния такая посадка одназначно удобнее. То что характерезует сидения и посадку в SUV - command view, одназначно тоже присутствует. Сиденья у Limited очень эргономичны. Если сравнить, то у Х5 передние седенья просто ужас focus.gif .

    Про момент и мощность на 1GR-FE уже писал раньше, повторяться не хочется.

    Прошу не забывать, что когда V8 добавили VVT-I , то поменяли и степень сжатия и соответственно он тоже стал кушать 95 бензин после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Извините за ошибку.

    Прошу читать 4H на 2L, как 4H на 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3
    Про момент и мощность на 1GR-FE уже писал раньше, повторяться не хочется.

    Плз., не сочти за труд, в двух словах или скопируй свой прежний пост

    А что у Лимита и Спорта сидухи разные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Да нормально там всё с моментом и мощностью. Сам посуди 245 лошадей. Скорость набирает более чем резво, особенно на заднем приводе. На полном приводе тоже всё адекватно.

    Летом часто езжу с лодкой на прицепе (масса прицепа порядка 900 кг.) обычно на 4Н и никогда ни чувсвовал, что момента не хватает. Главное, чтобы тормозного пути хватило, а то раз оттармаживал в таком режиме со 130 км/ч focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    А коробка на 1GR (2003-04гг., 4вд) 3+овер или 4+овер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    To: ПаджарыйСлавик

    4,0 бодрее и экономичнее (рассматриваем 2003-04гг.).

    Еще в 4.0 цепь а в 4.7 ремень. Но это так...личное. У меня просто по поводу ремней ГРМ комплекс не полноценности, всегда боюсь что порвется зараза biggrin.gif

    294472[/snapback]

    Есть личный опыт "толкания" до цивилизации 1.3 тн весом авто, в нём маленькая дочь и собака, жена сбоку подруливает, я сзади "уп(с)ираюсь 2,5 км до трассы в горочку, морозец -12-15. Час ночи, на плечах пиджачок и галстук(!!!), на ногах туфельки... . С тех пор ОБОЖАЮ цепь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    TO: ПаджарыйСлавик

    Про АКПП

    Согласно спецификации на 2003 год на V6 ставилась 4-х ступенчитая коробка, а на V8 5-ти. Такая ситуация была, если не ошибаюсь до 2004 года, начиная с 2005 на V6 и V8 ставится одна и таже АКПП – 5 ступенчатая.

    Про АКПП сам так думал , что 3 передачи + 1 overdrive, пока не заметил , что после 3-й есть ещё две в верх. С таким вопросом и пришёл к своему дилеру – может ли быть что на моём V6 стоит коробка от V8? На это получил ответ, что 4 передачи это до передаточного 1:1 и ещё плюс один overdrive. Так что на самом деле получается 5 передач ok.gif . А на 5 ступенчатой – 5 + 1 overdrive т.е. в тотале 6.

    Знаю, дилеру соврать – что пописить. Поэтому предлагаю другим обладателям V6 до 2004 года посчитать, сколько раз АКПП переключается.

    Раньше не задумывался , а теперь самому интересно стало – сколько раз переключается коробка на FJ-Cruiser. Надо посчитать. Если 6 то тогда дилер точно не врал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: snow dog

    Передач либо 4, либо 5. Ни о каких 6 речь не идёт. То, что вы принимаете за еще одну передачу - момент срабатывания блокировки гидротрансформатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Да признаю , что прогнал пургу wow.gif .

    Залез в букварь по ремонту FJ-Cruiser и действительно передаточных чисел только 5.

    Так что извиняйте tormoz.gif

    TO: PTerekhov

    Спасибо , что поправили.

    P.S. Но всё равно к АКПП никаких притензий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3
    P.S. Но всё равно к АКПП никаких притензий нет

    295391[/snapback]

    А коробка адаптивная ? А не тупая ?

    Чем мне последнее время стала докучать акпп на ПЗ (3,5), так это когда едешь тихо по к-нибудь деревне, лесу и пр. прелестям российских дорог, так автомат пытается ехать на первой, когда момента хватает и на вторую иногда третью, поэтому всегда в таких местах на типтронике езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    TO: ПаджарыйСлавик

    Не знаю уж адаптируемая она или нет , но согласно спецификации - Electronically Controlled Transmission

    Не переживай так за АКПП. Мне ОЧЕНЬ нравиться как она работает. Даже когда хорошо ускоряешься, АКПП не делает кик-даун, а ускаряется засчет момента двигателя. Обороты обычно в этот момент около 3000. А за 4000 редко вообще переваливают. При скорости 120 обороты на 2200.

    Никогда не тупит, ни говоря уже о том, чтобы включала первую насильно.

    У меня на второй машине FJ-Cruiser тотже движок, но коробка 5 ступенчатая и мозги её настроены подругому, более для off-road. Поэтому при ускарениях кикдаун бывает гораздо чаще. Да и обороты при ускарении в 4000 обычное дело. Хотя знаю, что момента у двигателя точно хватает, а она цука переключается на пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    Адаптируемая АКПП подстраивается под стиль вождения, это очень легко почувствовать, например, когда с трассы заезжаешь в город, то чувствуется что коробка более растянутая и плавная, когда из города на трассу, то наоборот, более резкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Знаю, дилеру соврать – что пописить. Поэтому предлагаю другим обладателям V6 до 2004 года посчитать, сколько раз АКПП переключается.

    4 rest.gif

    To: ПаджарыйСлавик

    Коробка супер. Думаю не адаптивная. На адаптивной я ездил на Паджеро Спорт. Небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3
    Коробка супер. Думаю не адаптивная. На адаптивной я ездил на Паджеро Спорт. Небо и земля.

    295685[/snapback]

    ок, ясно

    а вообще, ПСпорт за паджеро не считаю. имхо

    адаптивная/не адаптивная - это не принципиально, так, для себя, главное чтоп не вариатор smile.gif

    т.е. щас все ЗА, кроме потолка

    есть ли данные о распределении момента м/у осями ?

    а, кстати, есть ли нарекания к антикоррозийке и качеству покраски ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    есть ли данные о распределении момента м/у осями ?

    а, кстати, есть ли нарекания к антикоррозийке и качеству покраски ?

    295816[/snapback]

    40:60.

    Вроде нет.

    Если нужен, у меня есть дилерская презентация на машины 2003 года. По ней учат самих дилеров. Что, как , какие фишки и т.п. Оно "но" - она на английском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.