Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    Парни, помогите плз. определиться с 215 кузовом.

    На движках 4,0 и 4,7 катался немного, но на Прадике и на Сотке. Тягать прицепное нет необходимости. Летом люблю на заднем зажечь (пока езжу на П3 3,5), да и вообще зажечь.

    Собственно, конкретизирую, а нужен ли вообще 4,7 ?

    Спорт или Лимитед.

    Большая ли м/у ними разница в опциях.

    Нравится с ноздрей на капоте smile.gif - видимо умершая мечта про турбофорестер STI

    Есть ли проблема с передним редуктором ? Хотя это вопрос к сотке, но тем не менее.

    Есть ли LSD ?

    Есть ли камера з/в и в каких комплектациях и с какого года ?

    Продаются ли отдельно калитки для запасок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Парни, помогите плз. определиться  с 215 кузовом.

    На движках 4,0 и 4,7 катался немного, но на Прадике и на Сотке. Тягать прицепное нет необходимости. Летом люблю на заднем зажечь (пока езжу на П3 3,5), да и вообще зажечь.

    Собственно, конкретизирую, а нужен ли вообще 4,7 ?

    293336[/snapback]

    В принципе - запас карман не тянет, да и ест он 92й бензин. К тому же машины с 4,7V8 - с обычным фултаймом (ИМХО - баловство этот МультиМод, да и суперселект).

    Спорт или Лимитед.

    Большая ли м/у ними разница в опциях.

    Нравится с ноздрей на капоте  smile.gif  - видимо умершая мечта про турбофорестер STI

    293336[/snapback]

    Спорт интересен с 2006 года. До того Лимитед - куда как более приятно упакован. Просто в 2006 году ТАК досыпали опций в Спорт, что он обощел Лимитед, который до 2006 года шел. А уж Лимитед с 2006 - как фотонный звездолёт упакован.

    Есть ли проблема с передним редуктором ? Хотя это вопрос к сотке, но тем не менее.

    293336[/snapback]

    Нет.

    Есть ли LSD ?

    293336[/snapback]

    Есть только на заднеприводной модели. На полноприводных нет, ибо почти бесполезен и заменён отлично заменившей его электроникой.

    Есть ли камера з/в и в каких комплектациях и с какого года ?

    293336[/snapback]

    Вроде есть. 2006?

    Продаются ли отдельно калитки для запасок ?

    293336[/snapback]

    Нет в природе. Только колхозить силовой бампер с калиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: PTerekhov

    (ИМХО - баловство этот МультиМод, да и суперселект).

    А в чём баловство то заключается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    (ИМХО - баловство этот МультиМод, да и суперселект).

    А в чём баловство то заключается???

    293680[/snapback]

    Да замудрёная конструкция больно. По сути фултайм, к которому добавили возможность отключения одного моста. Появились доп. датчики, актуатор, электрика - лишнее это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    Про С.Селект вы зря, мне очень нравится, на четвертом моем по счету Падже никаких проблем не было, одни удобства. Именно схожестью М.Мод и заинтересовал.

    Правда ли что некот. узлы 215-го идут необслуживаемые ? если да, то какие именно ?

    конкретизирую вопрос про двиги до обывательского, правда ли что в 215-м 4,0л. резвее чем 4,7 и при одинаковых бодрых стартах и при этом экономичнее ? (речь о 4 вд)

    хватает ли родного света ? будет ли имет смысл замена на 90/100 или (би)ксенон

    туманки установлены для формльности или реально светят ? подключить задние пустышки - я так понял дело одного дня.

    бывает ли подогрев дворников и в каких компл. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Про С.Селект вы зря, мне очень нравится, на четвертом моем по счету Падже никаких проблем не было, одни удобства. Именно схожестью М.Мод и заинтересовал.

    293774[/snapback]

    Еще раз. И суперселект и Мультимод - неоправданное усложнение изначально простой конструкции. В цивильных условиях - живёт долго и счастливо. При эксплуатации на бездорожье, и в длительных экспедициях - могут быть фортели с актуатором. И на суперселекте, и на мультимоде.

    Правда ли что некот. узлы 215-го идут необслуживаемые ? если да, то какие именно ?

    конкретизирую вопрос про двиги до обывательского, правда ли что в 215-м 4,0л. резвее чем 4,7 и при одинаковых бодрых стартах и при этом экономичнее ? (речь о 4 вд)

    293774[/snapback]

    Шаровые опоры необслуживаемые. А вообще - и за цепью привода ГРМ на 4л. моторе тоже надо присматривать. Как и за помпой. Всё как на других внедорожниках.

    Динамика 4 литрового мотора лучше с 2003 по 2005 год. Потом на V8 появился VVTi, и он обошел V6. Разница между V6 и V8 видна только на трассе (разгон с 80 до 140 и т.п).

    хватает ли родного света ? будет ли имет смысл замена на 90/100 или (би)ксенон

    293774[/snapback]

    Мнения расходятся. Я бы поставил ксенон, т.к. ближний и дальний - раздельные, что сильно упрощает дело.

    туманки установлены для формльности или реально светят ?

    293774[/snapback]

    Как туманки и работают think.gif Если тумана нет - просто доп подсвет перед авто.

    бывает ли подогрев дворников и в каких компл. ?

    293774[/snapback]

    А вот этого вроде как нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Конструктива не добавлю..

    но к словам Паши

    Еще раз. И суперселект и Мультимод - неоправданное усложнение изначально простой конструкции. В цивильных условиях - живёт долго и счастливо. При эксплуатации на бездорожье, и в длительных экспедициях - могут быть фортели с актуатором. И на суперселекте, и на мультимоде.

    ОДНОЗНАЧНО +1

    Я бы контсруктору за мультимод оторвал ЯЙЦА! Такие недолжны..ну сами понимаете..конструировать.

    Это называется делать из мухи слона. Комуто захотелось искусствено добавить оригиналности..добавили..сцуки.

    Мультимод это дыра в надежности авто -- 100%.

    Фактов в форуме бооолее чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно, full time надёжнее чем Multy Mod - согласен и с Пашой и с Геком.

    Но с другой стороны, драматизировать я бы не стал. Если авто с MultyMod планируется эксплуатировать в жестких условиях, то его (мультимод) надо просто отключить и превратить авто в принудительный фулл-тайм. Я сам отрывал на бездорожье разъемы от раздатки, ползая брюхом по колее от лесовозов, и датчик на мосту иногда выходит из строя от ударов. Надо просто подключить передний привод, после чего отсоединить вакуумный исполнительный механизм размыкания передней полуоси. Так же надо скинуть контакты с актуатора отключения полного привода на раздатке. И всё. Вот вам и фуллтайм. Для блокировки межосевого используется либо отдельный актуатор, либо вообще она происходит механически (на мультимоде старого образца). Понижайка механическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Конечно, full time надёжнее чем Multy Mod - согласен и с Пашой и с Геком.

    Но с другой стороны, драматизировать я бы не стал. Если авто с MultyMod планируется эксплуатировать в жестких условиях, то его (мультимод) надо просто отключить и превратить авто в принудительный фулл-тайм. Я сам отрывал на бездорожье разъемы от раздатки, ползая брюхом по колее от лесовозов, и датчик на мосту иногда выходит из строя от ударов. Надо просто подключить передний привод, после чего отсоединить вакуумный исполнительный механизм размыкания передней полуоси. Так же надо скинуть контакты с актуатора отключения полного привода на раздатке. И всё. Вот вам и фуллтайм. Для блокировки межосевого используется либо отдельный актуатор, либо вообще она происходит механически (на мультимоде старого образца). Понижайка механическая.

    293836[/snapback]

    Более этого добавить просто нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: PTerekhov

    To: gekkfinn

    Зря вы та резко...

    Ключевая фраза - при эксплуатации в жёстких условиях. 185-й не для этого. Он для "лёгкого бездорожья", читай, для наших дорог. А для говен - 70, 80 и 105.

    P.S. Ну нравится мне мультимод. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    To: gekkfinn

    Зря вы та резко...

    Ключевая фраза - при эксплуатации в жёстких условиях. 185-й не для этого. Он для "лёгкого бездорожья", читай, для наших дорог. А для говен - 70, 80 и 105.

    P.S. Ну нравится мне мультимод. smile.gif

    294385[/snapback]

    А вот тут Вы заблуждаетесь. 185й прекрасно живёт в говнах, и уж тем более, в длительных экспедициях. Оба Сюрфа GekkFinn`a - прекрасное тому подтверждение. По говнам, кстати, 185 прёт не хуже 80ки, в основном за счет меньшего веса. Просто есть оправданое усложнение конструкции, а есть неоправданное.

    По сути, появление СуперСелекта и МультиМода - это результат маркетинговой войны Мицубиси и Тойоты за рынок США. Кстати, Мицубиси войну проиграла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А вот тут Вы заблуждаетесь.

    Не думаю. Просто считаю по опыту экспедиций, что на бездоре гораздо предпочтительнее мост спереди, чем независимая подвеска.

    Впрочем, мы отвлеклись от начальной темы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    основной вопрос начальной темы: выбор двига для заданных условий использования 215 - мнения в пользу своих догадок я услышал в этой ветке и нашел в других: 4,0 бодрее и экономичнее (рассматриваем 2003-04гг.).

    есть еще сомнение, на спорте и лимите на руле стоит управление музыкой - а если головное устройство менять на более продвинутое 2диновое , то про это управление можно забыть ? или есть такие головы, которые рулятся с руля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: ПаджарыйСлавик

    4,0 бодрее и экономичнее (рассматриваем 2003-04гг.).

    Еще в 4.0 цепь а в 4.7 ремень. Но это так...личное. У меня просто по поводу ремней ГРМ комплекс не полноценности, всегда боюсь что порвется зараза biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3
    To: ПаджарыйСлавик

    4,0 бодрее и экономичнее (рассматриваем 2003-04гг.).

    Еще в 4.0 цепь а в 4.7 ремень. Но это так...личное. У меня просто по поводу ремней ГРМ комплекс не полноценности, всегда боюсь что порвется зараза biggrin.gif

    294472[/snapback]

    Какой регл. срок службы цепи на этом движке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вскрытие-осмотр 300 тыс, срок службы 500тыс. А так по звуку, слушать надобно " звяк" звяк". Так мне диллер сказал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3

    Ты этим двигом доволен, тебе его хватает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: ПаджарыйСлавик

    Я год всего езжу, все нравится вроде. Довольно экономичен, 17-19 как ни топи по городу, динамика хорошая, думаю что как раз из за мульти мода, езжу на заднем. В морозы на полном кушает 20. По двигателю замечаний пока нет. А о самой машине, все равно двоякое мнение, двоякое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Паджеро3
    To: ПаджарыйСлавик

    А о самой машине, все равно двоякое мнение, двоякое.

    294505[/snapback]

    будь добр, поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.