Перейти к публикации
beerov

Вопросы по строительству 105-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем переделываю потихоньку, появляется куча вопросов. Думаю если будет отдельная темка, она только пригодится и другим, дудукнутым как я. smile.gif

    Для начала вопрос по установке расширителей колёсных арок. Пластик пока отвергаю, пусть резинки рвутся. Но есть проблемка с передними крыльями, у них очень маленький загиб металла внутрь арки.

    Надумал наварить туда металлическую полосу, но может ещё варианты есть.

    Кстати вот было решение

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=10191

    интересно как делали?

    По моему это авто MOROZа, откликнись пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ..... расширители эти (америкосовский комплект),крепятся саморезами в загиб крыла,если надо скажу где покупал.

    думаю, грамотно,если наварить полоску и хороший антикор не помешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    в комплекте саморезы на троечку, вырывает их в говнах на раз. Я крепил на анкеры для гипсокартонных стен, ну или как Серг-хард делает -двигает эти пластинки постоянно на новые дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: MOROZ

    Спасибо за ответ.

    Ну покупал поди в Москве? Мне далековато будет. А как он ставился, без наварки полосы?

    Грамотно и с антикором прибабахаем, не сомневаюсь.

    Вот только не давно в Алматы видел резиновые расширители которые крепятся в вертикальную кромку крыла. Сверлятся отверстия вдоль арки и в них через пластинки ставится.

    Но вот что-то не хочется сверлить снаружи, склоняюсь таки к наварке полосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .... тоже отрывало,но но только резинку а с анкером еще крыла кусочек прихватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Теперь вопрос по аккумуляторам.

    Пользую уже два года, пока всё в порядке, работают как звери, но переделка авто, лебёдка, люстра, компрессор (будут).

    Задумался над приобретение гелевых аккумов.

    Сколько рылся нахожу с самой большой ёмкостью 75 а/ч, с завода на авто стоят два Панасоника по 95 а/ч.

    Два гелевых 150 а/ч, два Панаса 190 а/ч. Жалко терять 40 а/ч, может видел кто, бывают гелевые большей ёмкости? Может даже один, но большой. Сам не нашёл.

    Или три по 55 а/ч впулить? biggrin.gif По весу с двумя 75-ми разница в 4 кг всего.

    От же жадность что с человеком делает! biggrin.gif

    Теперь есть задумка утащить аккумы в багажник, разгрузить тем самым морду и получить два свободных места под капотом. Вместо одного воткнуть компрессор, вместо второго много чего можно поставить. Отопитель, сепар или тот же рессивер к компрессору. Варианты разные.

    В багажнике аккумы придётся ставить в салоне, так как под днищем доп бак, не получится аккум утопить на уровень пола.

    Как понял для гелевых это не проблема, так как нет выделения газов.

    В общем так до кучи:

    1. Бывают ли гелевые аккумы с ёмкостью больше 75 а/ч?

    2. Стоит ли вообще в багажник переносит какие плюсы-минусы?

    3. Бувают с токовыводами, бывают без них, что это за байда (токовывод) нужен ли?

    4. На сколько безопасно поставить аккумы в багажник, при условии, что ставим гелевые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То: beerov

    У меня стоят Оптима 55А 2шт. стартер на 24вольта, а крутят как не крутили 100А.

    Думаю, тебе 75А хватит по любому.

    У меня то же были сомнения теперь нету. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Tomat

    Про твои сомнения помню, тем более поставлю гелевые, раз и ты теперь за них. Это уже решил однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Я себе не давно поставил 2 гелевых аккума один 100 другой 80 (две 100 не влезло ) покупал через kdt ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну фирму то скажи applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    Угу! Поддержиаю test-а! Кто делает, размеры, вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    блин ребят стыдно ... фирму не посмотрел , машинку давно не видел .....

    (если вдруг потом продавать бум , то надо бут написать первый год стояла в тюнинх отелье =) ) щас попробую им позвонить узнать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    кстати зачем искать место для аккумуляторов ? забацайте на штатном , а компрессор можно взять сдвоенный с лебедкой , такие модели у warn есть ... ( сам жду когда постаят такую ..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не понял. На один авто поставили аккумы с разными ёмкостями? Это разве правильно?

    У них и пусковой ток разный. У 80-ки 400 А, у 100-ки 800 А.

    А что за лебёдка с компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет Всем!

    Игорь это вот , что:

    http://www.warn.com/powerplant.shtml

    Но лично мое мнение "два в одном", да по нашей грязи сколько жить будет?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    У меня стоит два гелевых DEKA 92A так называемый гелевый AMG технология.Кстати мне сказали что гелевые не любят повышенной температуры тобишь вынос из моторного отсека для них гуд.ПЕредок разгрузишь гуд. остальное спорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Дима

    Наверное соглашусь с тобой. Нужна ли такая унификация, тем более что Viar 550 ждёт инсталяции. Ну её эту унификацию.

    To: pleh

    А что спорного? Меня только необходимость прокладывания проводов напрягает. Чем больше длинна, тем больше сопротивление. Хотя сечением можно и эту проблему решить.

    Хотя может и ещё подводные камни есть, поэтому и обратился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Не наезжайте на МОЮ лебедку ! Опять 25 5 кто сказал что плохо живет ? КТО СТАВИЛ ТАКУЮ УЖЕ ? Что вы так говорите , в поисковиках не увдел не единой проблемой ...а вот функциональность я вижу сразу , так как хотел сразу стационарный компрессор , так его надо придумывать куда монстрячить , а этот не надо , род копот не вариант после установки аккумо место осталось только под рессивер ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To:ГОНЩИК СПИДИ!

    Никто не наезжает на Твою мечту!

    Только в последнее время после зимы "Лужкова" в руках остаються все больше головок от болтов без резьбовой части чем самих болтов!

    Без обид!

    Из личного опыта!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.