Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Двигатель 1hz. Задиры во 2ом и 6ом цилиндрах. Решил делать капремонт. После разгильзовки 6го цилиндра опресовка блока показала трещину на стенке цилиндра. Поможет ли гильзовка или надо менять блок? И как можно проверить бу блок если опресовка показывает трещину только после разгильзовки? Опресовка при 70 градусах и 6атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хм , что такое  разгильзовка  ?  У HZ цельный  чугунный  блок  и никаких гильз нет в нем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Только что, AZIAT сказал:

    Хм , что такое  разгильзовка  ?  У HZ цельный  чугунный  блок  и никаких гильз нет в нем .

    Сам блок и гильза из разного чугуна, такое исполнение встречал неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, uh3 сказал:

    Сам блок и гильза из разного чугуна, такое исполнение встречал неоднократно.

    На каких двигателях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, uh3 сказал:

    Сам блок и гильза из разного чугуна, такое исполнение встречал неоднократно.

    на HZ   или на сферическом коне в  вакууме ? 

    2 часа назад, probegikavkaz сказал:

    если опресовка показывает трещину только после разгильзовки?

    где  конкретно  трещина  ,  фото бы  показал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    у меня двигатель 1 HD-T, провернуло вкладыш и задрало один цилиндр. При капиталке все цилиндры загильзовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    6 часов назад, probegikavkaz сказал:

    Двигатель 1hz. Задиры во 2ом и 6ом цилиндрах. Решил делать капремонт. После разгильзовки 6го цилиндра опресовка блока показала трещину на стенке цилиндра. Поможет ли гильзовка или надо менять блок? И как можно проверить бу блок если опресовка показывает трещину только после разгильзовки? Опресовка при 70 градусах и 6атм

    Заново загильзовать и все.Запресованная гильза трещину перекроет.Всю зту работу делают конечно расточники они знают как лучше все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    На каких двигателях?

     

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    на HZ   или на сферическом коне в  вакууме ? 

    где  конкретно  трещина  ,  фото бы  показал .

    http://www.findpatent.ru/patent/214/2146183.html 

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Блок_цилиндров 

    в общеобразовательных целях, так сказать...

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, uh3 сказал:

    в общеобразовательных целях, так сказать...

    так  и где  там  про  HZ ? 

    3 часа назад, Андрей 74 сказал:

    При капиталке все цилиндры загильзовали

    Это стандартная  операция  при ремонте  блока  , когда  нет возможности точить блок под ремонтные  поршни .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    56 минут назад, uh3 сказал:

    в общеобразовательных целях, так сказать...

    Это называется слышу звон, но не знаю где он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего, у него уже до этого блок был гильзован, отсюда и всё остальное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    насколько это будет надежно? Или ОЖ пойдет в масло после первого перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, probegikavkaz сказал:

    насколько это будет надежно? Или ОЖ пойдет в масло после первого перегрева?

    Если все правильно сделают , то ничего никуда не пойдет . 

    Новую гильзу  в  блок ставят с натягом прессом ,  иногда  еще  и  эпоксидкой  при этом мажут ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    4 минуты назад, probegikavkaz сказал:

    насколько это будет надежно? Или ОЖ пойдет в масло после первого перегрева?

    Сколько гильзовали проблем не было.Нормально просто все сделать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Загильзовать и забать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    можно гильзовать

    izumi не очень гильзы

    autowelt делает не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    4 часа назад, override сказал:

    можно гильзовать

    izumi не очень гильзы

    autowelt делает не плохо

    Автовельт амно.. неоднократно с раковинами встречали и трется быстро...старась подбирать Гетц или Колбеншмидт(поставщик на завод двигателей мерса)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    так  и где  там  про  HZ ? 

    Надо чтобы написали что блок HZ делается именно методом заливки готовых гильз? Или достаточно в принципе  почитать технологию создания чугунных блоков? 

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это называется слышу звон, но не знаю где он.

    Ну слышишь и хорошо. Только походу и не слышишь и не видишь.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    3 часа назад, dilektor11 сказал:

    Автовельт амно.. неоднократно с раковинами встречали и трется быстро...старась подбирать Гетц или Колбеншмидт(поставщик на завод двигателей мерса)...

    Гетц щестковатый Колбеншмит получше и ходит дольше.Так же как и кольца этих фирм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    загильзовали цилиндр после чего отвез блок на опрессовку пропускает сверху уже при 2х атмосферах, На что гильзовщик сказал что главное снизу не пропускает, а сверху будет прокладка гбц держать. А эпоксидку нельзя мазать т.к. будет нарушен теплообмен между гильзой и блоком. Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.