Перейти к публикации
wisski

Перестала включаться понижайка и горят чеки на LC 200 4.5дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    Доброе время суток Друзья!

    Случилась у меня поломка а точнее щас расскажу!

    Ехал домой, на скорости 30км\ч включается якобы пониженная передача+горит чек+индикатор на котором изображена скользкая дорога.

    Заезжаю в гараж, по совету товарища скидываю клемы на 10 минут и меняю воздушный фильтр, завожу все пропало! И тут решил проверить пониженную передачу, включаю нормально и перехожу на повышенную спокойно, проезжаю еще 10 метров и опять все загорается и ругается!(

    Еду к диагносту, тот снимает ошибку, якобы ругалась на Двигатель и говорит скорее всего на воздушный фильтр, ну снял он все, после чего решаю поехать масло поменять хотя проехал на старом 7000-7500км, заезжаю, меняю, выезжаю и тут Бац опять все то же самое=((

     Друзья выручайте, кто сталкивался с таким??? мне до офицалов 300км ехать(((( уу меня LC-200 дизилек 4.5 2012г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вроде по темам на форуме попадалось что это изза АБС бывает. Ща пошукаю.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    При возникновении неисправности в системе ABS/VSC или в системе Engine/ECT система 4Low становится неактивной. Инструкцию 4WD Unlocker для тойоты/лексус почитай , там все подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    lexey76

    тёзка, у него она не то что неактивна, она активна, только гирлянда сама своей жизнью живёт. Тут вероятнее всего либо датчики АБС мозги парят, как вариант их проводка, либо другие причины.

     

    wisski

    посмотри ещё тут в теме



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если ездил по говнам то не мешало бы ополоснуть датчики АБС. Именно промежуток между диском и самим датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    еще раз пишу простым языком , система 4wd становится неработоспособной (неактивной-ничего не вкл и не выключается) , пока не устраните неисправности в моторе или в АБС

    Для того чтобы понижайка или межосевой диф работали , в экстренной ситуации дабы выбраться из говон при наличии поломки в двигателе или в АБС, используется выше упамянутый девайс. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    Щас почитаю, по говнам не ездил вообще на нем, чисто для города он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, wisski сказал:

    проверить пониженную передачу, включаю нормально и перехожу на повышенную спокойно, проезжаю еще 10 метров и опять все загорается и ругается!(

    я вот на это обратил внимание. Что она включается и выключается. Поэтому и написал ;-) То что потом сброс ей нужен, то это да, тут  твой девайс в помощь в случае внезапного вылета на трассе, особенно при "зависоне" в пониженном режиме, но человеку причину таки надо найти. А там уже от заслонки ЕГР, до грязи на суппортах...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    когда ошибку снял мастер, машинка аж запела, стала шустрее себя вести, а с ошибкой было ощущение что кто то за жопу держит!

     

    Изменено пользователем wisski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А код ошибки то тебе мастер сказал.а то гадаем гадаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    неа, я поеду в пятницу еще раз и все конкретно узнаю, но по его словам да же диагностика не помогает, это может бы все что угодно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Одеялом учитывая регион не пользуешься? Посмотри может где провода потёрло, ибо неисправность спонтанная, скорее тут дело в каком либо контакте/проводке. На бензиновом то было - у комрада одеяло потёрло провода на датчике воздухана, но там провода от датчика к верху торчат, у себя когда одеяло ложил всё что может касаться одеяла сразу затолкал в гофры.

    А там уже лучше у мастера уточнить, желательно сам номер ошибки огласить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    что что, а вот одеяло лежит, гляну все и пощупаю. Как новое узнаю то сразу вам отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    или ЕГР,или драйвер управления турбиной под передним правым подкрылком...номер ошибки надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    короче, ошибку выдало опять и как диагност сказал 1238, якобы форсунка подает в обратку или что то там уходит в обратку((

    может кто то сталкивался уже с этим???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    по 1238 много причин. Вот тема ещё есть

    правда плачевная, но и по ЕГР тоже выскакивать может, что выше указывал, чистка его убирает эту проблему.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: LC150/ Tagaz Tager

    Загнал вчера к другому спецу, тот облазел все, везде каждый датчик который якобы даёт ошибку и нашёл откуда идёт. Задние правое колесо, сигнал с датчика который считывает якобы скорость. 

    Кто то там уже делал??? 

    Где там что искать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.