Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    14 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Это верно при условии , что ты не будешь мотать трос на лебедку. Но если трос не мотать , то и двигаться авто не будет . 

    Ты цифры то мои  сложи : 2+2+2+10=16. Что верно то? Было  17. А теперь 16. Лишний метр куда денем? Предлагаю намотать на лебедку)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Pavlik сказал:

    Ты цифры то мои  сложи

    Я выше сложил. Пересчитай

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я выше сложил. Пересчитай

     

    Выше ты написал ерунду и попытался присвоить ее мне словами "в твоей теории". Хотя, я четко написал, что если  намотать метр на лебедку машина отьедет тоже на метр , а не на 0,5м. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Pavlik сказал:

    отя, я четко написал, что если  намотать метр на лебедку машина отьедет тоже на метр ,

    через подвижный блок ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    через подвижный блок ? 

    Машина ВСЯ и есть  подвижный блок,  который  спереди  тянет один трос (одна сила), а сзади два троса (и сила вдвое больше). Поэтому он поедет в сторону действия  большей силы.  При этом где стоит лебедка вообще не важно. Например, в твоей картинке она может стоять вообще не на авто (в месте лебедки конец просто жестко к авто цепляем), а в любом месте троса, например, на участке 10м, прямо посередине и забирать сразу обе ветви  от обоих деревьев.  Задача лебедки только создать натяжение троса, чтоб силы действовать начали на авто , да метры ненужные выбирать. А так как  натяжение  по всей длине троса всегда одинаково, то и лебедке пофигу где стоять. Кстати, ее может и вообще же не быть. Подьехали на втором авто, зацепили трос посредине участка 10м и перпендикулярно ему и так создали натяжение. И привязанная машина также поедет назад, так как туда две силы ее толкают, а упирается одна.

    Представь вариант вообще  без лебедки на авто, может проще понять станет. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    33 минуты назад, Pavlik сказал:

    например, на участке 10м, прямо посередине и забирать сразу обе ветви  от обоих деревьев. 

    Так, тут я  ошибся. Лебедку на участке 10м стационарно ставить нельзя,  так как трос то перемещаться должен вперед)). Можно поставить только чтоб она в воздухе на тросе висела, не прикрученную к земле. Тогда она сможет до дерева переднего хоть доехать.

     

     

    А вот убрать ее из машины и прикрепить к дереву, пусть второй конец троса лучше тащит,  можно и нужно . Для понимания , что происходит. 

     

    Итак, на твоей картинке конец к машине жестко , второй, который к дереву тянем лебедкой прикепленной к этому дереву. Так поедет? 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    Подьехали на втором авто, зацепили трос посредине участка 10м и перпендикулярно ему и так создали натяжение.

    Это уже совсем другая система и здесь да , машина поедет, так как длина троса меняться не будет, он просто будет закольцован. Но тогда и полиспаст не нужен совсем- достаточно  блоков на деревьях и натянутого троса. 

    3 часа назад, Pavlik сказал:

    и перпендикулярно ему и так создали натяжение.

    А не , так не поедет , ибо опять троса будет не хватать. 

    3 часа назад, Pavlik сказал:

    При этом где стоит лебедка вообще не важно.

    Пока ты так будешь думать у тебя не будет складываться правильный ответ в задаче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @AZIAT 

    В бауманку надо было тебе идти а не павлику. Глядишь и впереди планеты всей уже были бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    При этом где стоит лебедка вообще не важно.

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Пока ты так будешь думать у тебя не будет складываться правильный ответ в задаче.

     

    Схема попроще , обычное лебежение вперед, только авто с передней лебедкой и дерево перед ним. И никаких полиспастов.  Конец троса, который к авто , тянет лебедка. Если этот конец просто зачалить за авто, а лебедку привязать к дереву и трос тянуть за противоположный конец ,ничего не изменится, машина поедет к дереву точно также.  Это подтверждает мою гипотезу о том, что тянуть можно за любой из концов троса, результат будет одинаков.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    Схема попроще , обычное лебежение вперед, только авто с передней лебедкой и дерево перед ним. И никаких полиспастов.  Конец троса, который к авто , тянет лебедка. Если этот конец просто зачалить за авто, а лебедку привязать к дереву и трос тянуть за противоположный конец ,ничего не изменится, машина поедет к дереву точно также.  Это подтверждает мою гипотезу о том, что тянуть можно за любой из концов троса, результат будет одинаков.)

    Это обычное лебежение своей лебедкой или чужой - тут нет ничего необычного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    @AZIAT 

    В бауманку надо было тебе идти а не павлику. Глядишь и впереди планеты всей уже были бы.

    Его сын продолжит дело и вытолкает всех нас в это светлое будущее. Но только если у него это авто назад поедет, конечно. Иначе же это просто ужас нафиг, с 2017 года вопрос 8го класса шолы и никуда не приехали.

    Только что, AZIAT сказал:

    Это обычное лебежение своей лебедкой или чужой - тут нет ничего необычного. 

    То есть ты согласен, что не имеет значение за какой конец троса тянуть?

     

    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    @AZIAT 

    В бауманку надо было тебе идти а не павлику. Глядишь и впереди планеты всей уже были бы.

    Ненене, павлику точно было надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    То есть ты согласен, что не имеет значение за какой конец троса тянуть?

     

    а я нигде не утверждал обратное. 

    В любой системе будут разные условия задачи.

     

    Кстати, вспомнил сейчас . Я лет 10 назад лифт строил в местном ресторане. Так там двери у меня работали примерно по схеме как машинка у нас на рисунке нарисованна. 

    те , троса натянуты , двер неподвижна , но если ее рукой толкать , то она поднимается и стоит там , где ее отпустили - система была уравновешена и для движения требовала внешнюю силу. 

    до сих пор работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    а я нигде не утверждал обратное. 

    В любой системе будут разные условия задачи.

     

    Если все равно от какого конца троса отрезать метр, чтоб он стал на метр короче, предлагаю лебедку на твоей картинки из машины перенести на дерево и тянуть ей другой конец троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Pavlik сказал:

    Если все равно от какого конца троса отрезать метр, чтоб он стал на метр короче, предлагаю лебедку на твоей картинки из машины перенести на дерево и тянуть ей другой конец троса.

    Рисуй схему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    29 минут назад, Казак-берег сказал:

    @AZIAT 

    В бауманку надо было тебе идти а не павлику. Глядишь и впереди планеты всей уже были бы.

    Прикольно вот что. Чему меня учили и как ты теперь знаешь. ПТМ - это подьемно транспортные машины, а  полиспаст это  главная деталь такой машины в большинстве случаев. Прикинь, если я неправ и она и правда не поедет назад. Следи внимательно , может быть  приятно.)

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Рисуй схему

    Точно твоя схема, только конец к машине  крепим без лебедки, а лебедку крепим к дереву, где зачален второй конец и она тянет этот второй конец троса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Pavlik 

    Да уже сделал бы натурэксперимент и утер бы нам нос всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    @Pavlik 

    Да уже сделал бы натурэксперимент и утер бы нам нос всем.

    Я и предлагал , и сейчас все в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    36 минут назад, Pavlik сказал:

    Следи внимательно , может быть  приятно.)

    Т.е. в случае неудачи сожгёшь свой диплом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Зеленая это лебедка жестко на дереве. Спереди конец троса жестко привязан без лебедки. 

    (Та же схема абсолютно, только трос тянем за другой конец):

    f57fc42s-480.jpg.ebdc98fcb1de8baf62a2d70c88cd26f4.jpg.402222c94b3ee5cb08f124d6bf4f3852 (1)~2.jpg

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. в случае неудачи сожгёшь свой диплом?

    А если вдруг прав, то я просто молодец или ты тоже сделаешь для меня что то приятное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Pavlik сказал:

    ты тоже сделаешь для меня

    Тебя только деньги интересуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.