Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Тебя только деньги интересуют?

    Не только . Меня бы устроило, если б два здешних задорных бауманца,  гордящиеся своими дипломами, которые своей безграмотностью до того  скомпрометировали приличный вуз здесь  на форуме, что мне было  просто стыдно признаваться, что тоже  имею некоторое отношение к нему,  стояли со своими дипломами у кострища напротив меня и ждали результата эксперимента.

    Тогда да, я готов провести эксперимент и  сжечь свой диплом, если неправ.(сожгу весь, синенькая корочка у меня, конечно, тоже есть.)

    Так справедливо, как считаешь, Казак?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    Меня бы устроило,

    Не, это не ко мне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не, это не ко мне.

     

    Справедливо или нет?)

    Сейчас попробуем все организовать.

    17.05.2017 в 21:45, Tikk сказал:

    Почитал комменты на драйве

    Посмотрел видео

    Схемы глянул

     

    Понятно стало  почему я был прав и нипоедет.

    Хотя с геометрией вроде норм

     

    17.05.2017 в 22:44, Снайпер сказал:

    до дыр в общем )))  ну беседуйте , не буду мешать вашему маразму тогда 

    Ребят, предлагаю поучаствовать вам в эксперименте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Pavlik сказал:

    Справедливо или нет?)

    Справедливо. Но предложил то это я а не они)). Могу своих парочку сжечь, уже без надобности они мне лет 25 как)). Но технических нет среди них.

    А двое это Снайпер и кто?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    ПТМ - это подьемно транспортные машины, а  полиспаст это  главная деталь такой машины в большинстве случаев.

    Только там он работает совсем по другому , а ты его пытаешься в нашу схему притянуть. А в нашей схеме он только помогает лебедке разорвать раму или повалить деревья и ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Pavlik сказал:

    Зеленая это лебедка жестко на дереве. Спереди конец троса жестко привязан без лебедки. 

    (Та же схема абсолютно, только трос тянем за другой конец):

    f57fc42s-480.jpg.ebdc98fcb1de8baf62a2d70c88cd26f4.jpg.402222c94b3ee5cb08f124d6bf4f3852 (1)~2.jpg

     

    Ты согласен, что все равно за какой конец троса тянуть лебедкой или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pavlik сказал:

    (Та же схема абсолютно, только трос тянем за другой конец):

    От перестановки мест слагаемых  сумма не меняется - правило математики из начальных классов.

    Лебедка здесь все равно уменьшает длину троса между не подвижными предметами, те трос она потянуть не сможет. 

    @Pavlik 

    @Казак-берег 

    Давайте тут только технический вопрос решать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Давайте тут только технический вопрос решать.

     

    Он бы мог решиться нааамного бычтрее, если меня замотивировать)

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    От перестановки мест слагаемых  сумма не меняется - правило математики из начальных классов.

    Лебедка здесь все равно уменьшает длину троса между не подвижными предметами, те трос она потянуть не сможет. 

     

     

    Если согласен, что все равно за какой  конец трос тянуть лебедкой, давай дальше рассматривать мою картинку, где лебедка зеленая прикреплена к дереву?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    Если согласен, что все равно за какой конец тянуть лебедкой, давай дальше рассматривать мою картинку, где лебедка зеленая прикреплена к дереву?

    Согласен , давай.

    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    если меня замотивировать)

    Я без мотивации могу это сделать. Но чуть позже , сейчас нет времени Василия в лес гнать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Согласен , давай.

     

    В начале у нас 17м троса. Начинаем тянуть зеленой лебедкой , на машину начинает действовать две силы , одна тащит вперед , вторая вдвое большая назад. С этим согласен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    В начале у нас 17м троса. Начинаем тянуть зеленой лебедкой , на машину начинает действовать две силы , одна тащит вперед , вторая вдвое большая назад. С этим согласен?

    Да , продолжай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Неужели Pavlik понял, что был неправ и пошел сжигать свой диплом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да , продолжай. 

    Так как сумма всех сил , действующих на машину не равна нулю, машина начнет движение назад, в сторону большей силы. А так как мы уже пробовали переставить ее на метр назад и выяснили, что количество троса при движении назад   УМЕНЬШАЕТСЯ (на метр подвинули авто и его осталось 16 м вместо 17) , это значит, что СИСТЕМА НЕ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ РАВНОВЕСИЯ и  ничего не мешает машине двигаться назад пока не появится сила, которая воспрепятствует движущей силе авто ,  поскольку любая система всегда стремится занять положение равновесия. (Это закон такой) .  Эта препятствующая сила появится только когда машина упрется в дерево или блоки друг в друга. Тогда результирующая сила, действующая на авто станет равно нулю и система найдет свое равновесное состояние. И только  тогда начнет рвать трос и авто  лебедка . 

     

    Во: ЛЕБЕДКА БУДЕТ ВСЕ РВАТЬ ТОЛЬКО КОГДА СИСТЕМА НАХОДИТСЯ  В СОСТОЯНИИ РАВНОВЕСИЯ.

     

    Вот если бы мы переставили машину на метр назад , посчитали сколько троса надо в этом положении и выяснили, что требуется его не меньше, а те же 17 м, что и до перестановки,  вот тогда бы положение системы уже было равновесным и лебедка только разрывало трос и авто.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Одиночная ветвь троса, которая спереди, нужна для стабилизации, чтоб при стремительном движении назад авто не раскачивалось.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Pavlik сказал:

    А так как мы уже пробовали переставить ее на метр назад и выяснили, что количество троса при движении назад   УМЕНЬШАЕТСЯ (на метр подвинули авто и его осталось 16 м вместо 17

    Это ты для себя выяснил.. я пока не вижу оснований для уменьшения количества тросса между неподвижными объектами. 

    15 минут назад, Pavlik сказал:

    Одиночная ветвь троса, которая спереди, нужна для стабилизации, чтоб при стремительном движении назад авто не раскачивалось.)

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994
    39 минут назад, Pavlik сказал:

    Так как сумма всех сил , действующих на машину не равна нулю, машина начнет движение назад, в сторону большей силы.

    С таким же успехом можно утверждать, что если мы возьмем машину с двумя лебедками, и одной будем тянуть вперед с усилием в 1т, а второй назад с усилием в 2т, то машина будет двигаться назад, потому что сумма действующих сил не равна нулю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    19 минут назад, serega198 сказал:

    С таким же успехом можно утверждать, что если мы возьмем машину с двумя лебедками, и одной будем тянуть вперед с усилием в 1т, а второй назад с усилием в 2т, то машина будет двигаться назад, потому что сумма действующих сил не равна нулю. 

    Конечно , она будет двигаться назад до тех пор пока результирующая силпа , действующая на нее не станет равна нулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    59EB778E-FD4E-4B59-9975-9405882C6950.thumb.jpeg.07d3bc65cfc021f5251f1c0a3053e198.jpeg

    Вот такая схема. Концы веревки у вас в руках. Вы можете двигаться вперед и назад, но общая длина троса в схеме при этом меняться не будет. Теперь, стоя на месте, начните наматывать один конец веревки на руку. Будете утверждать, что вас потащит в сторону той руки, на которую мотаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    9 минут назад, serega198 сказал:

    59EB778E-FD4E-4B59-9975-9405882C6950.thumb.jpeg.07d3bc65cfc021f5251f1c0a3053e198.jpeg

    Вот такая схема. Концы веревки у вас в руках. Вы можете двигаться вперед и назад, но общая длина троса в схеме при этом меняться не будет. Теперь, стоя на месте, начните наматывать один конец веревки на руку. Будете утверждать, что вас потащит в сторону той руки, на которую мотаете?

    Не потащит . На меня начнут действовать две силы от двух ветвей троса. Они одинаковы по модулю и противоположны по направлению . Поэтому резуольтирующая сила, действующая на меня, равна нулю , значит, система находится в равновесии и никто никуда не едет. 

     

    Тело двигается только тогда, когда результирующая сила не равна нулю. И до тех пор пока она не станет равна нулю. Как только станет - система нашла свое состояние равновесия.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    Не потащит . На меня начнут действовать две силы от двух ветвей троса. Они одинаковы по модулю и противоположны по направлению . Поэтому резуольтирующая сила, действующая на меня, равна нулю , значит, система находится в равновесии и никто никуда не едет. 

    Я думаю пора поджигать диплом :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.