Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Собстенно, хотел поискать поиском, но он пока никак.
    Собственно, начал глючить стартер, поворачиваешь ключ заводить - щелчок, просадка  напруги и тишина... Подзарядил аккумы немного, подтянул клеммы - завелся, до работы не глушил, на работе сел, ехать домой - та же фигня... Еле завелся, постучав по стартеру (думал бендикс может залип, но ремонтировался/обслуживался стартер по осени в сервисе).
    Куда копать - смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Привет! У меня тоже 2LT, летом те же симптомы были, запускался как то с напрягом.Вобщем снял,разобрал, в нем столько грязи было и на роторе и на статоре, все промыл, обезжирил, заодно состояние щеток глянул, собрал, работает как новенький!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Блин, так по осени ж почитай новый, с ремонта ставил... Прошло то месяца четыре всего... и опять неожиданно. Мож масса? А крутил бодро и весело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    43 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Привет! У меня тоже 2LT, летом те же симптомы были, запускался как то с напрягом.Вобщем снял,разобрал, в нем столько грязи было и на роторе и на статоре, все промыл, обезжирил, заодно состояние щеток глянул, собрал, работает как новенький!

    +1 На 61-м также было. Тоже обслужил, почистил пятаки на втягивающем и на 5 лет забыл (до продажи машины :rolleyes:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    василий поставь реле на управляющий провод и забудешь о этой проблеме 

    я тоже стучал по стартеру чтоб заводится симптомы были один в один менял все и щетки и пятаки и бендикс вылечилось релюшкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Масса на стартере киснет-два болтика что стягивают щеточный узел и зад. крышку самого стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Только пришел с улицы, а на улице, уроды, фонари не включили...

     

    1 час назад, DJSTICH сказал:

    василий поставь реле на управляющий провод и забудешь о этой проблеме 

    я тоже стучал по стартеру чтоб заводится симптомы были один в один менял все и щетки и пятаки и бендикс вылечилось релюшкой

    Щелкало сначало реле при повороте ключа - значит оно есть. Хотел поискать его, но темно, хоть глаз выколи... потом с фонариком посмотрел провода у ключа, подтянул и заработало пока, утром ещё у стартера самого гляну проводку, благо светать раньше начинает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А крутило то стартером бодро как постучал по нему?Если полубодро-то масса,как Артур выше написал

    А то если вяло-превяло-то аккумы разряжены

    Напругу измерь  на аккумуляторах утром,будет видно куда лезть

    Изменено пользователем avals714
    добавил,даа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, DJSTICH сказал:

    василий поставь реле на управляющий провод и забудешь о этой проблеме 

    на дизелях реле с завода присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    тогда масса хотя и реле посмотреть на момент окисления не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Снимай стартер. Смотри плюсовые контакты. Наверняка они изношены.

    У меня так было.

    Снимать не проблема - хоть вверх хоть вниз

    Срочно снимай пока не убил аккум или не сплавил стартер от напруги.

    Из собственного опыта.

    Мало ли что он ремонтировался.

    Мож в то время щетки "еще походят". Откуда ты знаешь? И что именно делали.

    Все сервисы ГОВНО. Даже знакомые, кроме людей которых знаешь (рекомендовали)

    Цель сервисов зарабатываение денег.

    Сам поремонтируешь - поймешь, когда доделываешь за "сервисами"

    Все тоже из собственного опыта общения с сервисами и родственниками, работающими с ними.

    В тч и кузовщина.

     

    Удачи! Такие авто надо учиться самому ремонтировать. Или проверять знать шо и как и где.

    Сначало долго курить этот форум.

    Почти вся инфа тут уже есть.

    Тоже из личного опыта.

    Это я еще не приобрел прививку кидать сразу фразой - кури форум, но уже на грани

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    У меня такая же фигня. Правда бывает очень редко, ключ поворачиваешь - реле щелкает, просадка напряжения идет, и тишина. И так несколько минут. Если подождать некоторое время, заводится сразу и ездишь еще месяц, два...

    Аккумуляторы целые, заряжены, стартер перебрали и внутренности заменили все. Есть предположение, что из-за грязи с маслом внутри (у меня подтекает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    У меня было так,-купил машину,аккумов  два,но ездил пока на одном..в общем,приводил постепенно машину в порядок

    -стартер снял для обслужить и тд,свозил в фирму к парням,все сделали,что надо поменяли,-ставлю,радуюсь,как то через месяц-обана..не могу запуститься,-то вздрогнет,то щелкает.. снова снимаю его-везу в ту же мастерскую-проверяем...все нормально,как и было,все параметры и прочее,все отлично..ставлю на машину..-опять  через пень\колоду запуск.. а потом-здрастьепожалуйста,нахожу провода силовые,что вместе сходятся от двух аккумов-там окисленно так,что каша зеленая..плохо было затянуто были между собой и заизолированны\обмотаны изолентой. У тебя два аккума? Если так,то=Посмотри-от левого аккума к правому поверх радиатора идет силовой и соединяется с другим силовым-в этом месте может быть проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Проверяешь масу минус.

    Берешь силовой провод и кидаешь минус на двигло.

    Берешь провод на пару квадратов и подсоединяешь + от акб на колодку стартера.

    Если не клеммы должен стартовать.

    Если клеммы и просадака однознацно + щетки сносились и залипли.

    Цена вопроса на экзисте 300 рублей площадка с клеммами.

    По крайней мере на мой 2ЛТ

    Плюс, который идет на стартер хорошо видно и можно проверить, подтянуть отцепив оба + (если их два)

    шоб не коротнуть.

    Но судя по пациенту - щетки плюса в стартере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

     Спрошу здесь, а вот с заменой щеток как вопрос решали?  Плюсовая,она там вроде идет всборе с статором, неужель статор целиком покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    10 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    У меня было так,-купил машину,аккумов  два,но ездил пока на одном..в общем,приводил постепенно машину в порядок

    -стартер снял для обслужить и тд,свозил в фирму к парням,все сделали,что надо поменяли,-ставлю,радуюсь,как то через месяц-обана..не могу запуститься,-то вздрогнет,то щелкает.. снова снимаю его-везу в ту же мастерскую-проверяем...все нормально,как и было,все параметры и прочее,все отлично..ставлю на машину..-опять  через пень\колоду запуск.. а потом-здрастьепожалуйста,нахожу провода силовые,что вместе сходятся от двух аккумов-там окисленно так,что каша зеленая..плохо было затянуто были между собой и заизолированны\обмотаны изолентой. У тебя два аккума? Если так,то=Посмотри-от левого аккума к правому поверх радиатора идет силовой и соединяется с другим силовым-в этом месте может быть проблема.

    Там по осени было, в первую очередь туда залез... Теперь было у ключа - там проводок ослаб, что временно делал года два назад :)
    Привык, понимаешь, без проблем по электрике машину эксплуатировать, совсем расслабился... :punchl:
    Всем :thank::thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    7 часов назад, bambuk676 сказал:

     Спрошу здесь, а вот с заменой щеток как вопрос решали?  Плюсовая,она там вроде идет всборе с статором, неужель статор целиком покупать?

    нет отрезаешь старую и через медную трубочку обжимаешь новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, DJSTICH сказал:

    нет отрезаешь старую и через медную трубочку обжимаешь новую

     

    Только что, DJSTICH сказал:

    нет отрезаешь старую и через медную трубочку обжимаешь новую

    Спасибо! Взял на вооружение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 31.01.2017 в 17:06, bambuk676 сказал:

     Спрошу здесь, а вот с заменой щеток как вопрос решали?  Плюсовая,она там вроде идет всборе с статором, неужель статор целиком покупать?

    Я плюсы перепаивал в мастерской по ремонту стартеров.А минусы брал вместе с щеточным узлом-в сборе.Полет нормальный.

    В 31.01.2017 в 00:11, avals714 сказал:

    Если полубодро-то масса,как Артур выше написал

    Ох и заебся я в свое время искать причину этих щелчков:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    16 часов назад, ART SSS сказал:

    Ох и заебся я в свое время искать причину этих щелчков:cry:

    Вот в чем была причина отказа в работе моего стартера-наглядно)

    DSC00498.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.